Страница 1 из 1
Подскажите чайнику!
Добавлено: 22 фев 2009, 08:13
Жменя
Люди добрые подскажите - что делает кнопка на панели А/Т Мode? В книжке написано переключение режимов коробки-но что она делает конкретно ничего неописано. Перепробывал ее включать в разных видах работы, но некакого изменения неувидел. Может она неработает. Хотя на дисплее поевляется надпись.
Добавлено: 22 фев 2009, 19:48
kir007
Это переключатель режимов работы АКПП. Он переключает АКПП в режимы NORMAL, PWR,HOLD.
NORMAL - для нормального вождения и экономии топлива.
PWR - спортивный режим. Следет выбирать в горной местности или при обгоне других а\м.
HOLD - зимний режим. Для вождения по заснеженной дороге. А\м будет плавно трогаться со второй передачи.
Добавлено: 23 фев 2009, 17:55
Жменя
А как она должна включаться, я сколько пробовал в разных режимах некакого эфекта. Хотя лампочка загорается HOLD? На цузуки такая примерно была там при включении были растянутые передачи, а здесь некакого эфекта. Может она отключена или какойто клапан невключаеться.
Добавлено: 23 фев 2009, 18:12
kir007
Хрен его знает у меня механника, но я в книжке посмотрю.
Добавлено: 28 фев 2009, 19:22
Жменя
Ну что ктонибудь ответит на столь простой вопрос!
Добавлено: 28 фев 2009, 21:07
Poluprovodnik
Поездил седня на HOLD'е. Показалось, что как-то туповато немного едет. Передачи раньше втыкает.
Заметил такую вещь. У меня, метров через 15-20 после выезда от гаража, идет поворот и сразу за ним небольшой подъем. Так вот, в обычном режиме автомата в момент подъема поначалу идет как-бы в натяг (я стараюсь даже после 15-ти минутного прогрева в гараже сильно двигатель не грузить, обороты не выше 1,5), затем, уже почти под конец подъема идет увереней. В режиме HOLD'а этой уверенности уже нет - машина натяжно идет весь подъем.
К чему я это все? Видать переключение с 1ой на 2ую происходит рано и в подъем я еду уже на 2ой, но т.к. обороты небольшие, мощности не хватает и автомат втыкает 1ую, отсюда и появляется уверенность под конец подъема. В режиме HOLD 1ой передачи нет в принципе и поэтому весь подъем машина идет натяжно. Ффуу...
ЗЫ: Автомат на пыжике как вариатор, переключение заметно только если тапку в пол и то по тахометру.
Добавлено: 01 мар 2009, 10:25
Жменя
Интересно. Надо поэксперементировать накануне. Но я сколько пробывал включать-некакого эфекта. Может что-то с клапаном включения в самой коробке? А вообще заметен эфект или очень незначителен?
Добавлено: 01 мар 2009, 13:58
AlexV
ну, вообщем так...
Режим POWER - переключение передач без СБРОСА газа, на бензинках вообще инжекторы льют постоянно...
Режим HOLD - переключение передач не по алгоритму асфальт+средняя температура, от англ. HOLD - задержать, ИМХО собственно...