Про подвеску и тормоза...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Про подвеску и тормоза...

Сообщение DarkTom »

Вопрос первый, про аммо. Адресованный скорее всего redstorm'у: какие плазы (от чего) подходят к нам.

Вопрос второй: если ставить ABS на I Паджеру, что менять?
- кулаки передние;
- диски передние;
- щиты тормозные задние;
- диски с суппортами назад ставить;
- ну всякие прочие прибамбасы под капот.

это все, или еще что-то придется делать?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про подвеску и тормоза...

Сообщение Vlad@Amigo »

1) Есть Монрое Адватчед 55$ (жёлтые, для тяжёлой эксплуатации)
есть Каяба за 33$ - это всё газовые, масло чуть дешевле.
на кой хрен экономить и напильником точить

2) ABS дело хорошее, только такая "переделка" будет по цене машины (например redstorm) с невысокой надёжностью.
Смысл иметь Паджеру-1 втом, что это дёшево практично и дубово.
Зап. части на Паджеру-2 и Б/У и новые значительно дороже.
Если нужно ABS и другие прелести жизни (Супер Селект и т.д.),
проще продать и купить №2.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

...

Сообщение DarkTom »

Мне кузов нравится по форме + в машине многое уже сделано... :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

ABS для 4х4 вообще говоря, противопоказан, если не сказать вреден. Его все наоборот отключают! А тебе он зачем, если не секрет? :shock:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Andrei V6 3.5 писал(а):ABS для 4х4 вообще говоря, противопоказан, если не сказать вреден. Его все наоборот отключают! А тебе он зачем, если не секрет? :shock:
ну это ты зря. На бездорожье да, частеньку лучше когда его нет, а вот на скользкой дороги, что у 4х4, что у 4х2 теже 4 колеса тормозят
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

...

Сообщение DarkTom »

У меня у жены в Mazde ABS есть, в последний гололед в Москве поездил день на MB G350 с ABS, вообщем ощущения приятные остались.

А вообще идея сделать его у себя отключаемым...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»