Вопрос первый, про аммо. Адресованный скорее всего redstorm'у: какие плазы (от чего) подходят к нам.
Вопрос второй: если ставить ABS на I Паджеру, что менять?
- кулаки передние;
- диски передние;
- щиты тормозные задние;
- диски с суппортами назад ставить;
- ну всякие прочие прибамбасы под капот.
это все, или еще что-то придется делать?
Про подвеску и тормоза...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про подвеску и тормоза...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про подвеску и тормоза...
1) Есть Монрое Адватчед 55$ (жёлтые, для тяжёлой эксплуатации)
есть Каяба за 33$ - это всё газовые, масло чуть дешевле.
на кой хрен экономить и напильником точить
2) ABS дело хорошее, только такая "переделка" будет по цене машины (например redstorm) с невысокой надёжностью.
Смысл иметь Паджеру-1 втом, что это дёшево практично и дубово.
Зап. части на Паджеру-2 и Б/У и новые значительно дороже.
Если нужно ABS и другие прелести жизни (Супер Селект и т.д.),
проще продать и купить №2.
есть Каяба за 33$ - это всё газовые, масло чуть дешевле.
на кой хрен экономить и напильником точить
2) ABS дело хорошее, только такая "переделка" будет по цене машины (например redstorm) с невысокой надёжностью.
Смысл иметь Паджеру-1 втом, что это дёшево практично и дубово.
Зап. части на Паджеру-2 и Б/У и новые значительно дороже.
Если нужно ABS и другие прелести жизни (Супер Селект и т.д.),
проще продать и купить №2.
...
Мне кузов нравится по форме + в машине многое уже сделано... 

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ну это ты зря. На бездорожье да, частеньку лучше когда его нет, а вот на скользкой дороги, что у 4х4, что у 4х2 теже 4 колеса тормозятAndrei V6 3.5 писал(а):ABS для 4х4 вообще говоря, противопоказан, если не сказать вреден. Его все наоборот отключают! А тебе он зачем, если не секрет?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
...
У меня у жены в Mazde ABS есть, в последний гололед в Москве поездил день на MB G350 с ABS, вообщем ощущения приятные остались.
А вообще идея сделать его у себя отключаемым...
А вообще идея сделать его у себя отключаемым...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000