Проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Проблема с АКПП
Сегодня ехал по трассе, накатом подкатился к светофору и остановился. Загорелся зеленый, жму на газ обороты двигателя поднимаются а машина стоит (как буд-то на нейтралке хотя к селектору я не прикасался и он все время стоял на драйве ) я в непонятках, отпускаю газ, нажимаю второй раз, то же самое, на третий раз резкий рывок (удар в трансмиссии) обороты в этот момент были около двух с половиной тысяч и в момент удара упали до тысячи и машина поехала в обычном режиме. Неделю назад заезжал в сервис, проверяли жидкость, сказали все в норме, доливать и менять не надо! Автомобиль МПС, 2000год, 3 литра, АКПП.
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
На этой коробке можно померить давление в барабане перенего хода(underdrive clutch).Слева в передней части акпп есть порт с маркировкой UC. Если там много меньше 8-10 атм, то вероятен ремонт.Условия измерения-неподвижный авто,работющий двиг,селектор на 1,2,Д, педаль газа от нуля до пола(неболее 10 сек)-обороты двига должны быть от ХХ до 2500(примерно).Данную процедуру лучше делать у спецов по акпп.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Самое интересное что у меня еще горит лампа ЧЕК диагностировали в МЕКЕ, по коду ошибка лямбды, но все работает четко (сказали, что ошибка иногда проскакивает) ковыряли долго даже коллектор бензином поливали (может где подсасывает) в итоге приговорили бензонасос (типа иногда слабо качает) насос там же поменяли, все осталось без изменений. Причем ошибка Лямбды и косяки с коробкой проскакивают вразное время, но и тот и другой стабильно один раз в 150-200 км. Может быть взаимосвязь?
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
shin-shila писал(а):65 тысяч тому назад, масло оригинал.
Ну вы блин даёте

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9245
Без коментариев

я купил машину с пробегом 95тыс и достоверно известно что жидкость никто не менял. все время машина жила в Москве. при сливе жидкость была черно-коричнево-серого мутно-грязного цвета. но никаких проблем с коробкой не было вообще. лично я не думаю, что эта проблема из-за того, что не меняли масло. сейчас поменяешь, потом на ремонт и опять менять... чисто выкинутые деньги.
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва
Ремонтировался в сервисе на Золоторожском валу (8-901-548-62-42) на форумах о них только хорошее! Вовсяком случае я ничего плохого не нашел. Приезжаю, объясняю что да как, подключили прибор, посмотрели электрику, ошибок нет. Говорят на Спортах планетарки слабые, крошатся, стружка попадает во все механизмы и в зависимости от того куда попадет такие симптомы и появляются. Сняли поддон,масло старое, но стружки нет. Сменили масло, и отпустили, говоят в половине случаев проходит. Взяли за это 3500 руб. Не помогло! В 200 км от москвы просто отказалась ехать ( стоит D, движок крутится, колеса стоят) повключал селектор N-D-R и обратно, вроде поехала! Вернулся к ним взяли сказали завтра разберут и позвонят. Позвонили через 2 дня и мягко говоря огорчили! На планетарке выкрашилось 2 зуба и (как дополнение) стерлась блокировка на гидротрансформаторе. Планета стоит 30тыс! Работа и остальные запчасти включая ремонт трансформатора 42тыс! Гарантия год. Приехал, показали мне планетарку без зубов (моя, или нет не знаю) и мою коробку разложенную по винтикам). Еще неделю мы ждали планетарку и трансформатор из ремонта а после ремонта, по пробегу 1 тыс. км. обязательная замена масла (или гарантию не дают) замена встала в 4500 на вопрос почему во время диагностики взяли 3500 с заменой так ничего внятного и не ответили! Итог 80тыс. Мне думается что все-таки основная причина дерганья стирание блокировки в трансформаторе. А относительно планетарки есть у меня подозрение что это был развод. Вовсяком случае подложить убитую запчасть вместо моей нормальной а потом обратно не сложно. И я не понял почему так дорого. Коробка б/у из японии стоит 20 тыс. Они говорят типа планетарка востановленная из США! Если будет возможность старайся ремонтировать или у знакомых, или что бы разбирали при тебе. Развести на этой теме могут в легкую. А в общем коробку сделали нормально, все включается и работает без косяков и если исключить подозрения на развод, то ремонтом я в принципе доволен!
Pajero sport 3.0 АКПП 2000год
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Понятно, проще купить новую, если собираешься еще поездить....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 01:24
- Откуда: Москва