Страница 1 из 2

Проблема с АКПП

Добавлено: 22 фев 2009, 16:55
shin-shila
Сегодня ехал по трассе, накатом подкатился к светофору и остановился. Загорелся зеленый, жму на газ обороты двигателя поднимаются а машина стоит (как буд-то на нейтралке хотя к селектору я не прикасался и он все время стоял на драйве ) я в непонятках, отпускаю газ, нажимаю второй раз, то же самое, на третий раз резкий рывок (удар в трансмиссии) обороты в этот момент были около двух с половиной тысяч и в момент удара упали до тысячи и машина поехала в обычном режиме. Неделю назад заезжал в сервис, проверяли жидкость, сказали все в норме, доливать и менять не надо! Автомобиль МПС, 2000год, 3 литра, АКПП.

Добавлено: 22 фев 2009, 17:58
Seryi
Если коробка V4AW3- вероятен первый звоночек на ремонт. А вот у V4(5)AW51 такое возможно также из за электрики-если не будет индикации D , не будет и движения.

Добавлено: 22 фев 2009, 20:19
shin-shila
А как узнать какая коробка?

Добавлено: 22 фев 2009, 22:48
SNOOPER
shin-shila писал(а):А как узнать какая коробка?
WIN в личку :)

Добавлено: 23 фев 2009, 00:39
SNOOPER
V4A51-5-DIA

Добавлено: 23 фев 2009, 06:33
Seryi
На этой коробке можно померить давление в барабане перенего хода(underdrive clutch).Слева в передней части акпп есть порт с маркировкой UC. Если там много меньше 8-10 атм, то вероятен ремонт.Условия измерения-неподвижный авто,работющий двиг,селектор на 1,2,Д, педаль газа от нуля до пола(неболее 10 сек)-обороты двига должны быть от ХХ до 2500(примерно).Данную процедуру лучше делать у спецов по акпп.

Добавлено: 23 фев 2009, 14:18
shin-shila
Самое интересное что у меня еще горит лампа ЧЕК диагностировали в МЕКЕ, по коду ошибка лямбды, но все работает четко (сказали, что ошибка иногда проскакивает) ковыряли долго даже коллектор бензином поливали (может где подсасывает) в итоге приговорили бензонасос (типа иногда слабо качает) насос там же поменяли, все осталось без изменений. Причем ошибка Лямбды и косяки с коробкой проскакивают вразное время, но и тот и другой стабильно один раз в 150-200 км. Может быть взаимосвязь?

Добавлено: 23 фев 2009, 15:32
SNOOPER
shin-shila писал(а):жму на газ обороты двигателя поднимаются а машина стоит
Это происходит после длительной поездки или городской езды когда коробка нагреется достаточно?

Добавлено: 23 фев 2009, 16:54
shin-shila
Чек выскакивает не зависимо от места положения. А коробка как правило на трассе когда после наката на газ нажимаешь!

Добавлено: 23 фев 2009, 17:02
SNOOPER
shin-shila писал(а):Чек выскакивает не зависимо от места положения
Пока в топку :)
shin-shila писал(а):. А коробка как правило на трассе когда после наката на газ нажимаешь!
Значит после хорошего прогрева :)
Масло когда и какое меняли?

Добавлено: 23 фев 2009, 17:35
shin-shila
65 тысяч тому назад, масло оригинал.

Добавлено: 23 фев 2009, 19:03
SNOOPER
shin-shila писал(а):65 тысяч тому назад, масло оригинал.

Ну вы блин даёте :shock:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9245
Без коментариев :)

Добавлено: 23 фев 2009, 19:23
Pro_s
я купил машину с пробегом 95тыс и достоверно известно что жидкость никто не менял. все время машина жила в Москве. при сливе жидкость была черно-коричнево-серого мутно-грязного цвета. но никаких проблем с коробкой не было вообще. лично я не думаю, что эта проблема из-за того, что не меняли масло. сейчас поменяешь, потом на ремонт и опять менять... чисто выкинутые деньги.

Добавлено: 23 фев 2009, 19:51
SNOOPER
Pro_s писал(а):сейчас поменяешь, потом на ремонт и опять менять... чисто выкинутые деньги.
Извените но Вы подмываетесь :shock:

Добавлено: 23 фев 2009, 19:53
shin-shila
Визуально масло чистое, вишневого цвета и без запахагари уровень в норме. В МЕКЕ сказали менять не нужно. Наверное сгоняю к спецам на Золоторожский вал. :sad:

Добавлено: 26 июл 2009, 18:42
reward
+1

Добавлено: 26 июл 2009, 20:57
Troglodytes
+1

Добавлено: 27 июл 2009, 02:52
shin-shila
Ремонтировался в сервисе на Золоторожском валу (8-901-548-62-42) на форумах о них только хорошее! Вовсяком случае я ничего плохого не нашел. Приезжаю, объясняю что да как, подключили прибор, посмотрели электрику, ошибок нет. Говорят на Спортах планетарки слабые, крошатся, стружка попадает во все механизмы и в зависимости от того куда попадет такие симптомы и появляются. Сняли поддон,масло старое, но стружки нет. Сменили масло, и отпустили, говоят в половине случаев проходит. Взяли за это 3500 руб. Не помогло! В 200 км от москвы просто отказалась ехать ( стоит D, движок крутится, колеса стоят) повключал селектор N-D-R и обратно, вроде поехала! Вернулся к ним взяли сказали завтра разберут и позвонят. Позвонили через 2 дня и мягко говоря огорчили! На планетарке выкрашилось 2 зуба и (как дополнение) стерлась блокировка на гидротрансформаторе. Планета стоит 30тыс! Работа и остальные запчасти включая ремонт трансформатора 42тыс! Гарантия год. Приехал, показали мне планетарку без зубов (моя, или нет не знаю) и мою коробку разложенную по винтикам). Еще неделю мы ждали планетарку и трансформатор из ремонта а после ремонта, по пробегу 1 тыс. км. обязательная замена масла (или гарантию не дают) замена встала в 4500 на вопрос почему во время диагностики взяли 3500 с заменой так ничего внятного и не ответили! Итог 80тыс. Мне думается что все-таки основная причина дерганья стирание блокировки в трансформаторе. А относительно планетарки есть у меня подозрение что это был развод. Вовсяком случае подложить убитую запчасть вместо моей нормальной а потом обратно не сложно. И я не понял почему так дорого. Коробка б/у из японии стоит 20 тыс. Они говорят типа планетарка востановленная из США! Если будет возможность старайся ремонтировать или у знакомых, или что бы разбирали при тебе. Развести на этой теме могут в легкую. А в общем коробку сделали нормально, все включается и работает без косяков и если исключить подозрения на развод, то ремонтом я в принципе доволен!

Добавлено: 27 июл 2009, 10:45
Troglodytes
Понятно, проще купить новую, если собираешься еще поездить....

Добавлено: 29 июл 2009, 02:22
shin-shila
Ну если есть свободных 250 тыс., то можно и новую купить! :D