Страница 1 из 1

Вопрос по вытаскиванию из говен

Добавлено: 23 фев 2009, 08:15
ALEX.SH.
Добрый день
Поехал я на тех выходных в Тобольск. По дороге, весьма скользкой, да еще и в снегопад остановили меня товарищи из Аудюхи, попросили дернуть, так как при резком обьезде препятствия снесло его мощно в кювет.
В снегу он сидел достаточно глубоко, трасса скользкая, пришлось маненько потрудиться, чтоб его достать.
в связи с чем возник вопрос (ПОИСК рыл, но именно ответа на это вопрос не нашел, или не так рыл, ткните)-а есть ли разница, как дергать в плане положения рычага раздатки? 4 H или 4 L или 2 H?
Может ли прийти "писец" раздатке или чему еще в одном из положений, если я дергаю машину?

Добавлено: 23 фев 2009, 09:24
сержик
Желательно дёргать товарища было , в положении Раздатки 4 L
Сразу писец не придёт,но не желательно лишний раз создавать ударные нагрузки на цепь(в раздатке)

Добавлено: 23 фев 2009, 09:30
drcham
Раз возникает такой вопрос то очень целесообразно почитать в интернете или на этом форуме про системы полного привода и чем отличаются 2h 4h и 4l

Добавлено: 23 фев 2009, 09:31
ALEX.SH.
Почему? обьясните?
в 4 L
Ударная нагрузка меньше или ее совсем нет?

Добавлено: 23 фев 2009, 09:39
SNOOPER
сержик писал(а):но не желательно лишний раз создавать ударные нагрузки на цепь(в раздатке)_________________
сержик писал(а):в положении Раздатки 4 L
Думаем :shock: что сказали :)


ALEX.SH. писал(а):Ударная нагрузка меньше или ее совсем нет?
Ударная будет ещё больше, а двигателю и АКПП легче на порядок, да и стоят они с цепью не сравнить :)

Добавлено: 23 фев 2009, 09:48
ALEX.SH.
drcham, я читал, но все одно-вопрос не исчез :D

SNOOPER, обьясните пожалуйста поподробнее..... :roll:
я вас не совсем понял.
Получается, что сержик прав-дергать нужно в 4L?
Почему никто не сказал, что кроме как в 2 Н, ни в каком положении больше низзя, раз цепь может в других положениях крякнуть?

Добавлено: 23 фев 2009, 09:52
SNOOPER
ALEX.SH. писал(а):Получается, что сержик прав-дергать нужно в 4L?
Все зависит от ситуации, а дергать можео при любом положении, но чем выше будет нагрузка тем ниже передача в коробке и раздатке :)

Добавлено: 23 фев 2009, 09:57
ALEX.SH.
Понятно, спасиб

Добавлено: 23 фев 2009, 10:00
сержик
SNOOPER
А что не так? Оборотов меньше,тяга выше, рывков в самой трансмиссии практически нет. (если не понравилось слово ударная нагрузка,ну слово не подобрал более подходящего)

Добавлено: 23 фев 2009, 12:02
drcham
Чтобы смягчить нагрузку специально есть рывковый трос и динамическая стропа. Я не беру в расчет те шнурки, которые продают в магазинах по 500рублей с нагрузкой в 5 тонн.

Добавлено: 23 фев 2009, 12:30
ALEX.SH.
drcham, трос есть.
Очередной раз испытал купленный у Инженера.
Просто ситуация осложнялась тем, что несмотря на мои шипы, дорога для машины, для 2 Н, была очень скользкая.
Тем более, он сидел мощно, по окна в снегу, (жаль не было фотоаппарата), да еще мне пришлось чуток на горочку - задним ходом сдал на сколько можно было вниз по обочине и дергал....
несмотря на то что это была всего лишь легковая Ауди-при перечисленных условиях 2 Н пробуксовывал и с рывковым.
Он слетел прямо передо мной, времени откапывать особо не было, мне еще надо было до пересменки таможню пройти, а то часа три-четыре стоял бы, вот и дергались так.
Уже потом возник вопрос-а как ребята в говнах дергают, при каком положении рычага раздатки и что могет быть....

Добавлено: 23 фев 2009, 12:50
drcham
Я дергаю в 80% случаев в 4Л. В любом случае надо смотреть по ситуации и советоваться с головой.

Добавлено: 23 фев 2009, 15:29
SNOOPER
сержик писал(а):А что не так? Оборотов меньше,тяга выше, рывков в самой трансмиссии практически нет.
Дело не в оборотах, на повышенной у мотора не хватит мощности тем более на автомате принести хоть какойто вред для цепи, только нагрузка на коробку. А на пониженной мощности мотора хватит не только цепь порвать, так как редуктор, он и в Африке редуктор :)
Нагрузка на двигатель-коробка меньше, а на мостах-карданах и естественно цепи больше. Потому и сказал что каждый раз надо решать по месту :)

Добавлено: 23 фев 2009, 23:15
Michael35
В выходной вытаскивал из кювета ТЛС 100... порвал трос - разумеется использовал 4L, если честно - всегда только в этом режиме на всех своих джипах выдергивал сотоварищей... Как-то странно использовать 2WD для такой операции... Чем больше колес гребет - тем лучше!!!

Добавлено: 24 фев 2009, 06:34
ALEX.SH.
Michael35 писал(а):Как-то странно использовать 2WD для такой операции... Чем больше колес гребет - тем лучше!!!
Что же странного? А если например товарищ засел в грязи, а вы-на сухом асфальте? да еще так дергаете, что вам нужно в сторону самому двигаться, так как прямо по ходу места нет, то бишь включать все блокировки на сухом местеи колесами крутить?? разве это не дополнительная, хоть и кратковременная нагрузка на коробку и раздатку? Я например так во дворе первый раз трос рывковый пробовал, газельку вытаскивал, которая по глупости водилы на раскисший газон заехала и села . на 2 Н без проблем дернул. И потом всегда на 2 Н дергал, тянет. просто тут именно такая ситуация возникла-для меня-впервые, потому и спросил.
У вас конешно может опыта побольше, но не думаю, что на 4L нужно дергать ВСЕГДА.
Тут согласен с мнением товарищей, что нужно по обстановке смотреть.

Добавлено: 24 фев 2009, 09:13
Michael35
Просто я рассуждал исходя из времени года - у нас же сейчас зима - поэтому про 4L - у меня самое логичное решение - на снегу на 2H особенно не порезвишься...
Честно говоря на сухом асфальте никого выдергивать не приходилось... :?

Добавлено: 24 фев 2009, 09:18
ALEX.SH.
Michael35 писал(а):Просто я рассуждал исходя из времени года - у нас же сейчас зима - поэтому про 4L - у меня самое логичное решение - на снегу на 2H особенно не порезвишься...
Честно говоря на сухом асфальте никого выдергивать не приходилось... :?
Согласен :)