Одним паджероводом больше...
Добавлено: 23 фев 2009, 11:48
Добрового времени суток всем.
Скоро полмесяца как обзавёлся МР3 2005года, 3,2DiD (до этого пилотировал Сузуки ХL7) о первых впечатлениях рассказывать не буду, думаю ничем не отличаются от тех, что пережили все остальные участники этого форума. Просто столкнулся с проблемой (при перегоне из Москвы заправился на "Роснефти" летней дизелькой,разбодяженной керосином
- и едва докатили до Архангелька в акурат на мороз -27-28* нарвались) Пришлось залить хайгировский антигель и по пути доливать до полного бака нормальную соляру на Лукойле.В общем после второй дозаправки двигло ожило, "чек енжин" потух и докатили домой упалне комфортно
Но вот на утро при запуске на холодную заметил что дв-ль заметно троит на ХХ и "джеки чан" не уходит. Прогрел. тронулся и зажглись сигналки "системы стабилизации курсовой устойчивости" и "отлючения активной системы стабилизации курсовой устойчивости" Причём горят вместе, гаснут и загораются када хотят, тоисть живут своей жизнью
а "джеки чан " горит постоянно.
Сменил масло, масл. возд.фильтр (топливный ещё с Экзиста не пришёл), весь "компот" из топливного бака уже съел, сменил топливо на лукойловское "евро", к диагностам съездил. Они коды ошибок считали,(числом четыре) но вот расписать их е смогли все, типа описухи у них полной нет, будут искать, а я пока с той же иллюминацией на табло катаюсь, при этом машинко рулится и пригазовывает без проблем...
От такие пироги. В связи с этим вопрос:кто с похожей бедой сталкивался и на какие траты быть готовым.( сами понимаете потратился при покупке и ща деньги - щитанные! лишнего тратить не хоцца за зря) Но и скопидомничать не хочу штобы на большие бабки не попасть..
Заранее всем откликнувшимся - зверский сенкс и респектуха!
Скоро полмесяца как обзавёлся МР3 2005года, 3,2DiD (до этого пилотировал Сузуки ХL7) о первых впечатлениях рассказывать не буду, думаю ничем не отличаются от тех, что пережили все остальные участники этого форума. Просто столкнулся с проблемой (при перегоне из Москвы заправился на "Роснефти" летней дизелькой,разбодяженной керосином



Сменил масло, масл. возд.фильтр (топливный ещё с Экзиста не пришёл), весь "компот" из топливного бака уже съел, сменил топливо на лукойловское "евро", к диагностам съездил. Они коды ошибок считали,(числом четыре) но вот расписать их е смогли все, типа описухи у них полной нет, будут искать, а я пока с той же иллюминацией на табло катаюсь, при этом машинко рулится и пригазовывает без проблем...
От такие пироги. В связи с этим вопрос:кто с похожей бедой сталкивался и на какие траты быть готовым.( сами понимаете потратился при покупке и ща деньги - щитанные! лишнего тратить не хоцца за зря) Но и скопидомничать не хочу штобы на большие бабки не попасть..
Заранее всем откликнувшимся - зверский сенкс и респектуха!