Страница 1 из 1

Одним паджероводом больше...

Добавлено: 23 фев 2009, 11:48
enter37
Добрового времени суток всем.
Скоро полмесяца как обзавёлся МР3 2005года, 3,2DiD (до этого пилотировал Сузуки ХL7) о первых впечатлениях рассказывать не буду, думаю ничем не отличаются от тех, что пережили все остальные участники этого форума. Просто столкнулся с проблемой (при перегоне из Москвы заправился на "Роснефти" летней дизелькой,разбодяженной керосином :mad: - и едва докатили до Архангелька в акурат на мороз -27-28* нарвались) Пришлось залить хайгировский антигель и по пути доливать до полного бака нормальную соляру на Лукойле.В общем после второй дозаправки двигло ожило, "чек енжин" потух и докатили домой упалне комфортно :) Но вот на утро при запуске на холодную заметил что дв-ль заметно троит на ХХ и "джеки чан" не уходит. Прогрел. тронулся и зажглись сигналки "системы стабилизации курсовой устойчивости" и "отлючения активной системы стабилизации курсовой устойчивости" Причём горят вместе, гаснут и загораются када хотят, тоисть живут своей жизнью :roll: а "джеки чан " горит постоянно.
Сменил масло, масл. возд.фильтр (топливный ещё с Экзиста не пришёл), весь "компот" из топливного бака уже съел, сменил топливо на лукойловское "евро", к диагностам съездил. Они коды ошибок считали,(числом четыре) но вот расписать их е смогли все, типа описухи у них полной нет, будут искать, а я пока с той же иллюминацией на табло катаюсь, при этом машинко рулится и пригазовывает без проблем...
От такие пироги. В связи с этим вопрос:кто с похожей бедой сталкивался и на какие траты быть готовым.( сами понимаете потратился при покупке и ща деньги - щитанные! лишнего тратить не хоцца за зря) Но и скопидомничать не хочу штобы на большие бабки не попасть..
Заранее всем откликнувшимся - зверский сенкс и респектуха!

Добавлено: 23 фев 2009, 16:05
Shell915
Ошибки желательно стереть, если не всплывут, то всё ок., а расшифровку кодов смотри http://www.deniss.com.ua/content/23.html

Добавлено: 23 фев 2009, 17:50
enter37
Shell915 писал(а):Ошибки желательно стереть, если не всплывут, то всё ок., а расшифровку кодов смотри http://www.deniss.com.ua/content/23.html
Спасибо за участие но среди кодов на этой ссылке не нашлось что считали у меня :sad:
Мобыть каким другим тамагочи заползали в мозги моего Паджа, но у двоих диагностов всплыли одни и теже коды:
43 TCV
41 THRT NAL SOL
49 OVER BOOST
25 TPS.
Я из их профсленга уяснил, что то ли 2, то ли 3 ошибки они потёрли, а по одной пока непонятки, но на табло по-прежнему горят те же сигалы.
Мобыть посоветуете где ещё в инете подобную инфу поискать?

Добавлено: 24 фев 2009, 13:25
Ramil
Shell915 писал(а):Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата...
Как 100% предоплата. У меня в офисе так прописано :)

Добавлено: 24 фев 2009, 21:43
ТВИЛЬ
ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАК КАК ЧЕЛОВЕК Я НОВЫЙ ИЗВИНИТЕ ЧТО НЕ ТАК.ПО ПОВОДУ "CИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ"ПОПРОБУЙ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ НА КОЛЕСАХ И ИХ КЛЕММЫ ВОЗМОЖНА НЕИСПРАВНОСТЬ ОДНОГО ИЗ НИХ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ ИЛИ НЕТ? В СМЫСЛЕ ПРИ ЗАНОСЕ

Добавлено: 25 фев 2009, 22:37
Shell915
Ramil писал(а):Как 100% предоплата. У меня в офисе так прописано
Спасибо за здоровую критику, уже исправил... :D . А по-поводу кодов не подскажу, т.к. думал что речь идёт о кодах OBD II. У меня на бензиновой машинке отключалась система курсовой устойчивости во время работы на газе, а по кодам OBD II ошибка Р 0171 и Р0174 т.е. что-то с системой питания, простейший сканер ошибки обнуляет. При езде на бензине всё ок, ничего на табло не выпригивает :roll: . Т.к. особо в диагностике не соображаю, то что такое
enter37 писал(а):43 TCV
41 THRT NAL SOL
49 OVER BOOST
25 TPS.
пока сказать не могу, но как говорится поиск рулит... буду думать...

Добавлено: 25 фев 2009, 23:03
Shell915
Да вот может это поможет http://forum.autodata.ru/6/4494/?IB2XPnewib_=

Добавлено: 26 фев 2009, 18:26
enter37
Shell915 писал(а):Да вот может это поможет http://forum.autodata.ru/6/4494/?IB2XPnewib_=
Категарический спасиб за участие :) Похоже именно мой случай.Ща буду отзваниватся диагностам, процитирую эту конфу и буду ждать када позовут на "лечобу" Но блин топливного фильтра досих пор нет, хотел уже ехать в местном лабазе Fram-овский купить, но стоит 1200р. Решил дождатся экзистовского. Как победим трабл (очень хочу на это надеятся) обязательно отпишусь.
Ещё раз спасибо за поддержку.

Добавлено: 26 фев 2009, 19:59
Shell915
Ответ нашёл случайно поиском, если поможет, то хорошо. В инете есть ещё подобные ошибки на мицу делика, но моторы 2.8, 2.5 т.е. старые , (там проблема была с каким-то шлангом) поэтому ссылку не стал выкладывать. А вообще наверное, стоит поискать дешёвые приборчики для примитивной диагностики дизеля на паджеро. Для бензина их навалом и цена ок 3-5 тыс руб, я один такой прикупил и ошибки обнуляю, а вот дизель мне пока без надобности, хотя для Форда Транзита 2.4 TDI, на котором езжу по работе нашёл прогу ценой в 5.5 тыс руб, которая ставится на ноутбук и через разъём OBD подключается к машине. Так вот та прога и ошибки показывает по всем агрегатам и проч инфу даёт вплодь до пробега машины. Вот такое бы найти на дизельный паджеро, тогда можно и самому выводы делать, да и безумные деньги за чтение ошибок в сервисе оставить себе на запчасти :) Успехов !

Добавлено: 20 мар 2009, 16:40
enter37
Доброго времени суток всем
Таки поменял топливный фильтр и датчик наличия отстоя. С прискорбием сообщаю что аварийные сигналы не ушли, после того как скинули массу с ак-ров и потёрли старые ошибки, снова поехал к диагностам считать новые ошибки. Выяснилось следующее:
43 TCV
25 TPS, остались а 41THRT VAL
49 OVER BOOST ушли :?
Эт по двиглу, а по АВС : ранее было 35 ENGINE FAIL
36 ENGINE COMM LINE
37 AT FAIL
Стало; 35 ENGINE FAIL
84 T\F NO CHECK
О каг! При этом, пока был пристёгнут сканер постоянно "ругался" Блэк Баг. Диагност решил что видимо иммобилайзер и даёт наводку... В общем ответов на вопросы не получил, а ехать к официалам в Архангельск не получается ибо "Лео"- оф.представитель Митсу благополучно исдох, кризис аднака...
Народ, мобыть кто сталкивался с похожей ситуацией, стоит ли верить что во всём виноват "Блэк Баг" или правильнее в Вологду ( похоже ближайший к нам официал) ехать на диагностику :cry: