Проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проблема с АКПП
Добрый день ! Проблема следующего характера. При включении АКПП в положение "Драйв" машина проходит 10-15 метров и далее прослеживается отсутствие связи между АКПП и двигателем (При нажатии на газ обороты поднимаются,а движения нет).Далее с моей стороны следует манипуляция рычагом АКПП две-три минуты.После этого следует небольшой удар и машина начинает движение.Появилась проблема сразу после покупки авто-осенью.Заменил жидкость в АКПП методом частичного вытеснения(замена производилась несколько раз до появления соответсвующего цвета жидкости).Данная проблема происходит раз в 2 месяца(осенне-зимний период).Перед началом движения машину греет вебасто.И еще заметил,что уровень чуть выше нормы. Прошу дать корректные ответы на мой вопрос.
Японец, 46 куз,5-двер,99 год,4М40,типтроник,люк,2 акб,2 печи,вебасто,ксенон,сепаратор DAHL-65.Полный стандарт.
-
Seryi
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Первое - немедленно поменяй фильтр в акпп, он там одноразовый(сменнный), а не сеточка.Второе-обрати внимание на индикацию передач.Например ,если нет индикации Д,машина не поедет-вероятна проблемма в селекторе дипазонов(стоит на акпп).Проблемма может быть и механической(поломка в акпп),тут уж токо вскрытие покажет.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
В сервисах не любят АКПП от ММС, говоряд при замене шильтра срезаются шляпки болтиков. И лучше не лазить.
Кто знает, подскажите, так как фильтр меняется в АКПП? Легко или очень геморойно?
Кто знает, подскажите, так как фильтр меняется в АКПП? Легко или очень геморойно?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Seryi
При замене жидкости в АКПП также был заменен фильтр (фетровый или паралоновый).А с индикацией все нормально-при включении на панели загорается 1 скорость.Когда я говорил про неполный слив подразумевал, что в гидротрансформаторе остается определенное кол-во старой жижи.
При замене жидкости в АКПП также был заменен фильтр (фетровый или паралоновый).А с индикацией все нормально-при включении на панели загорается 1 скорость.Когда я говорил про неполный слив подразумевал, что в гидротрансформаторе остается определенное кол-во старой жижи.
Японец, 46 куз,5-двер,99 год,4М40,типтроник,люк,2 акб,2 печи,вебасто,ксенон,сепаратор DAHL-65.Полный стандарт.
Seryi
Переводил типтроник в ручку.Не поехал.Ждет 2-3 минуты и едет.
Самое смешное ремонтники АКПП говорят "Приезжайте (привозите) в момент неисправности.Более сказать не могут.Говарят,что аккуратный стиль вождения,так бы давно все выплыло.И в правду Пыжик прицепы не таскает, в грязи не ходит, со светофоров я не гоню.
И еще подскажите существует ли диагностические сканеры на АКПП и есть ли в моем случае смысл таковой подключать. Спасибо.
Переводил типтроник в ручку.Не поехал.Ждет 2-3 минуты и едет.
Самое смешное ремонтники АКПП говорят "Приезжайте (привозите) в момент неисправности.Более сказать не могут.Говарят,что аккуратный стиль вождения,так бы давно все выплыло.И в правду Пыжик прицепы не таскает, в грязи не ходит, со светофоров я не гоню.
И еще подскажите существует ли диагностические сканеры на АКПП и есть ли в моем случае смысл таковой подключать. Спасибо.
Японец, 46 куз,5-двер,99 год,4М40,типтроник,люк,2 акб,2 печи,вебасто,ксенон,сепаратор DAHL-65.Полный стандарт.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
bob1976
Так модель коробки можно на табличке поглядеть, что в моторном отсеке. У вас скорей всего коробка с электроникой, как на П3. Для неё есть способ считать коды селфтеста без всякого сканера.
Так модель коробки можно на табличке поглядеть, что в моторном отсеке. У вас скорей всего коробка с электроникой, как на П3. Для неё есть способ считать коды селфтеста без всякого сканера.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA
Модель посмотреть не вопрос.А коды селфтеста-это коды ощибок ?Возможно ли прогнать авто с подключенным сканером в разных скоростных и нагрузочных режимах и посмотреть на результаты ?Или нужно в обязательном порядке разбирать АКПП?ZILLA писал(а):Так модель коробки можно на табличке поглядеть, что в моторном отсеке. У вас скорей всего коробка с электроникой, как на П3. Для неё есть способ считать коды селфтеста без всякого сканера.
Японец, 46 куз,5-двер,99 год,4М40,типтроник,люк,2 акб,2 печи,вебасто,ксенон,сепаратор DAHL-65.Полный стандарт.
