Страница 1 из 1
Проблема с АКПП
Добавлено: 23 фев 2009, 13:25
bob1976
Добрый день ! Проблема следующего характера. При включении АКПП в положение "Драйв" машина проходит 10-15 метров и далее прослеживается отсутствие связи между АКПП и двигателем (При нажатии на газ обороты поднимаются,а движения нет).Далее с моей стороны следует манипуляция рычагом АКПП две-три минуты.После этого следует небольшой удар и машина начинает движение.Появилась проблема сразу после покупки авто-осенью.Заменил жидкость в АКПП методом частичного вытеснения(замена производилась несколько раз до появления соответсвующего цвета жидкости).Данная проблема происходит раз в 2 месяца(осенне-зимний период).Перед началом движения машину греет вебасто.И еще заметил,что уровень чуть выше нормы. Прошу дать корректные ответы на мой вопрос.
Добавлено: 23 фев 2009, 15:32
Seryi
Первое - немедленно поменяй фильтр в акпп, он там одноразовый(сменнный), а не сеточка.Второе-обрати внимание на индикацию передач.Например ,если нет индикации Д,машина не поедет-вероятна проблемма в селекторе дипазонов(стоит на акпп).Проблемма может быть и механической(поломка в акпп),тут уж токо вскрытие покажет.
Добавлено: 23 фев 2009, 17:50
ZILLA
bob1976
И вобще желательно масло менять со сёмом поддона.
Добавлено: 24 фев 2009, 11:11
Абдула
В сервисах не любят АКПП от ММС, говоряд при замене шильтра срезаются шляпки болтиков. И лучше не лазить.
Кто знает, подскажите, так как фильтр меняется в АКПП? Легко или очень геморойно?
Добавлено: 24 фев 2009, 11:24
ZILLA
Абдула
В сервисах вообще любят деньги и чтоб ничё не делать.
Добавлено: 24 фев 2009, 14:04
bob1976
Seryi
При замене жидкости в АКПП также был заменен фильтр (фетровый или паралоновый).А с индикацией все нормально-при включении на панели загорается 1 скорость.Когда я говорил про неполный слив подразумевал, что в гидротрансформаторе остается определенное кол-во старой жижи.
Добавлено: 24 фев 2009, 14:38
Seryi
Фильтр менян-это правильно.Плохо ,что неисправность плавающая.Если ещё проявится,попробуйте первести управление коробкой в ручной режим(только 1-я пердача) и посмотреть на поведение авто.Сейчас у меня в работе L200 с похожим симптомом, вскрытие показало-провернуло обгонную муфту в акпп.
Добавлено: 24 фев 2009, 15:26
bob1976
Seryi
Переводил типтроник в ручку.Не поехал.Ждет 2-3 минуты и едет.
Самое смешное ремонтники АКПП говорят "Приезжайте (привозите) в момент неисправности.Более сказать не могут.Говарят,что аккуратный стиль вождения,так бы давно все выплыло.И в правду Пыжик прицепы не таскает, в грязи не ходит, со светофоров я не гоню.
И еще подскажите существует ли диагностические сканеры на АКПП и есть ли в моем случае смысл таковой подключать. Спасибо.
Добавлено: 24 фев 2009, 15:31
ZILLA
bob1976
Так модель коробки можно на табличке поглядеть, что в моторном отсеке. У вас скорей всего коробка с электроникой, как на П3. Для неё есть способ считать коды селфтеста без всякого сканера.
Добавлено: 24 фев 2009, 16:05
bob1976
ZILLA
ZILLA писал(а):Так модель коробки можно на табличке поглядеть, что в моторном отсеке. У вас скорей всего коробка с электроникой, как на П3. Для неё есть способ считать коды селфтеста без всякого сканера.
Модель посмотреть не вопрос.А коды селфтеста-это коды ощибок ?Возможно ли прогнать авто с подключенным сканером в разных скоростных и нагрузочных режимах и посмотреть на результаты ?Или нужно в обязательном порядке разбирать АКПП?
Добавлено: 24 фев 2009, 17:05
Seryi
Если N не моргала, то диагностика ничего не даст.Можно померить давление-а это уже объективный показатель,но для знающего сервиса.