Страница 1 из 2
Дизельные двигатели
Добавлено: 23 фев 2009, 16:18
Ismail
Всем привет, хочу разобраться какие ещё дизеля ставят на Спорт кроме 2.5 99л.с.. Этот вариант лично меня не устаивает, движок слабоват и только мкпп. Новый не рассматриваем. Я слышал о существовании 2.8 TDI 130 л.с. акпп.
Добавлено: 23 фев 2009, 17:36
Николай
2,8 - challenger ему имя - японский рынок
ну и трансмиссия SS
Добавлено: 23 фев 2009, 17:57
vladimir_kp
Ismail писал(а):движок слабоват
Слабоват это как? По тяговитости и динамики очень даже нормальный.
Добавлено: 23 фев 2009, 18:52
Слава MPS
Видел видео, где MPS HPE 2.8 - 170 идет

Но момент у него просто уже упал и стал никакой, что он не разгоняется почти

под горку тока
2.5 рулез

На нейтралке под горку тоже 170 пойдет
http://www.youtube.com/watch?v=cRruZ4GNmc0
Добавлено: 23 фев 2009, 19:41
SNOOPER
Слава MPS писал(а):Видел видео, где MPS HPE 2.8 - 170 идет
А зачем? Не для того его создавали
http://www.youtube.com/watch?v=F3l6_kmdFLY
Добавлено: 24 фев 2009, 00:28
Ismail
А ещё какие движки ставят?
А Сhellenger до какого года делали и до какогогода 2.8 ставили, а др. дизеля на него не ставили?
Добавлено: 24 фев 2009, 00:38
Isvoy
На самом деле судя по отзывам у бензинки на 170 расход такой, что ехать не захочется ...
Единственный минус дизеля - вяловатый разгон после 110-120. В остальном - одни плюсы - налоги, ОСАГО вкусные, тяга на низах отличная, динамка до 100 достойная, а самое главное - нагрузка не влияет особо на динамику и скорость. По крайней мере не замечал.
Добавлено: 24 фев 2009, 00:51
Pro_s
минус у дизеля, что с ним автоматов не бывает. ну и как у всех дизелей зимой запарки
Добавлено: 24 фев 2009, 00:56
Isvoy
Ну, смотря где зимовать ... в СПб за прошлую зиму (да и за эту) таких морозов не было, чтобы не заводился. Несколько лет назад были сильные морозы, у меня тогда спорта не было, был у знакомого - тот заводился без проблемм - две АКБ свое дело делаи. Я в ту пору свои бензиновые машины ходил ночью прогревать чтобы с утра иметь возможность на работу поехать.
Насчет автоматов - да, МПС не бывает, насчет челенджеров не знаю. Но по мне так автомат и не нужен был.
Добавлено: 24 фев 2009, 12:36
Ismail
А на 116 л.с. какой объём двигателя?, чем отличается от 99л.с., ставят ли на них автоматы. Межколёсные блокировки вообще ставят Спорты и Челенжеры?
Pro_s
На Челенжеры автоматы ставят вместе с 2.8 TDI 140 л.с..
Добавлено: 24 фев 2009, 12:49
vladimir_kp
Pro_s писал(а):минус у дизеля, что с ним автоматов не бывает. ну и как у всех дизелей зимой запарки
Нет никаких запарок, если не на севере живешь или воду в бак не заливаешь. Первую зиму бздил и лил антигель, эту зиму так езжу, всегда заводится с полпинка.
Ismail писал(а):А на 116 л.с. какой объём двигателя?, чем отличается от 99л.с.,
Объем 2,5 отличается установкой электроники в насос и турбину, а остальное тоже самое.
Ismail писал(а):ставят ли на них автоматы
На старый МПС не ставят автомат. Межколесные блокировки можешь сам поставить, продаются вроде.
Добавлено: 24 фев 2009, 13:21
Ismail
У нас был дизель так вообще в любой мороз заводился, ед-е один раз где то в минус 30, соляра замёрзла, ещё не извесно какого она была качества.
А Chellengerы всегда делали, потому что я их видел только до 99-го года встаром кузове, они бываю, в следущем кузове? Или их в Японии, после 99-го по другому стали называть, кто нибудь в курсе?
Добавлено: 24 фев 2009, 13:55
vladimir_kp
где то видел таблицу по всем вариантам спортов но где не помню, попробуй поиском порулить
Добавлено: 24 фев 2009, 14:07
Pro_s
Ismail писал(а):
Pro_s
На Челенжеры автоматы ставят вместе с 2.8 TDI 140 л.с..
у Челенжера еще больший минус - руль мешает пассажиру
Добавлено: 24 фев 2009, 14:26
Ismail
vladimir_kp
Искал, по Челенжерам вообще информации мало.
А насчёт блокировок 60р. за блокировку это слишком дорого.
Добавлено: 24 фев 2009, 15:50
vladimir_kp
Ismail
Я не пойму цель твоего изыскания? тебе хочется дизель но чтоб гонял как бензинка что ли? Не знаю, бери стандарт там хоть выбор есть и ЗЧ найти нетрудно, а всякая экзотика, во первых редкость, во вторых если есть то как правило хлам. Ну или рассмотри другие варианты, не спорта. П2 например или П3

99 л.с. хватает для нормального солидного движения, ущербным себя на дороге не чувствуешь , Ну а в говне важен крутящий момет а не лошади.Я пересел с АКПП на механику без проблем, дергать как на тазике ручку постоянно не надо, дизель позвляет делать длинные передачи, что удобно в городе. 116 думаю пошустрее немного будет, но опять же никогда спорт не станет Лансером Эво, да даже просто Лансером. Ну не заточен он под это. А названи спорт - это пиар ход, из-за внешнего поджарого вытянутого вида, по сравнению с П2
Добавлено: 25 фев 2009, 14:12
Ismail
Мне на самом деле хочется 2.8 TDI на автомате, у меня была 2-я Паджера такая. Про крутящтй момент это понятно. Поэтому от бензина и отказываюсь. Такую машинку сейчас классную продают: Pojero sport 2.8 TDI акпп во втором кузове, в оч. хорошем состоянии, взял бы с удовольствием, но физически не смогу так быстро продать свою Imprezy. Так наверно японского Спорта с Японии можно пригнать, только узнать по подробнее. А на Спорты вообще ставят в стандарте межколёсную блокировку?
Добавлено: 25 фев 2009, 14:17
rat
ГЫ Купил Челенджер 2.8 с передней блокировкой (родной)
КПП=Автомат
Динамика хорошая после марковника(Марк2 ) правда кажется что вобще не едит
На проходимость еще не проверял но все еще впереди
Добавлено: 25 фев 2009, 14:26
Ismail
С передней родной?
А задняя то же есть?
Где купил?
Добавлено: 25 фев 2009, 19:51
Ismail
Как же мне будет казаться после Imprezы

.
Да нормально будет казаться, нужен нормалный джип.