Страница 1 из 2

Дизельные двигатели

Добавлено: 23 фев 2009, 16:18
Ismail
Всем привет, хочу разобраться какие ещё дизеля ставят на Спорт кроме 2.5 99л.с.. Этот вариант лично меня не устаивает, движок слабоват и только мкпп. Новый не рассматриваем. Я слышал о существовании 2.8 TDI 130 л.с. акпп.

Добавлено: 23 фев 2009, 17:36
Николай
2,8 - challenger ему имя - японский рынок
ну и трансмиссия SS

Добавлено: 23 фев 2009, 17:57
vladimir_kp
Ismail писал(а):движок слабоват
Слабоват это как? По тяговитости и динамики очень даже нормальный.

Добавлено: 23 фев 2009, 18:52
Слава MPS
Видел видео, где MPS HPE 2.8 - 170 идет ;) Но момент у него просто уже упал и стал никакой, что он не разгоняется почти :D под горку тока :D
2.5 рулез :wink: На нейтралке под горку тоже 170 пойдет :D
http://www.youtube.com/watch?v=cRruZ4GNmc0

Добавлено: 23 фев 2009, 19:41
SNOOPER
Слава MPS писал(а):Видел видео, где MPS HPE 2.8 - 170 идет
А зачем? Не для того его создавали :)
http://www.youtube.com/watch?v=F3l6_kmdFLY

Добавлено: 24 фев 2009, 00:28
Ismail
А ещё какие движки ставят?
А Сhellenger до какого года делали и до какогогода 2.8 ставили, а др. дизеля на него не ставили?

Добавлено: 24 фев 2009, 00:38
Isvoy
На самом деле судя по отзывам у бензинки на 170 расход такой, что ехать не захочется ...

Единственный минус дизеля - вяловатый разгон после 110-120. В остальном - одни плюсы - налоги, ОСАГО вкусные, тяга на низах отличная, динамка до 100 достойная, а самое главное - нагрузка не влияет особо на динамику и скорость. По крайней мере не замечал.

Добавлено: 24 фев 2009, 00:51
Pro_s
минус у дизеля, что с ним автоматов не бывает. ну и как у всех дизелей зимой запарки

Добавлено: 24 фев 2009, 00:56
Isvoy
Ну, смотря где зимовать ... в СПб за прошлую зиму (да и за эту) таких морозов не было, чтобы не заводился. Несколько лет назад были сильные морозы, у меня тогда спорта не было, был у знакомого - тот заводился без проблемм - две АКБ свое дело делаи. Я в ту пору свои бензиновые машины ходил ночью прогревать чтобы с утра иметь возможность на работу поехать.

Насчет автоматов - да, МПС не бывает, насчет челенджеров не знаю. Но по мне так автомат и не нужен был.

Добавлено: 24 фев 2009, 12:36
Ismail
А на 116 л.с. какой объём двигателя?, чем отличается от 99л.с., ставят ли на них автоматы. Межколёсные блокировки вообще ставят Спорты и Челенжеры?
Pro_s
На Челенжеры автоматы ставят вместе с 2.8 TDI 140 л.с..

Добавлено: 24 фев 2009, 12:49
vladimir_kp
Pro_s писал(а):минус у дизеля, что с ним автоматов не бывает. ну и как у всех дизелей зимой запарки
Нет никаких запарок, если не на севере живешь или воду в бак не заливаешь. Первую зиму бздил и лил антигель, эту зиму так езжу, всегда заводится с полпинка.
Ismail писал(а):А на 116 л.с. какой объём двигателя?, чем отличается от 99л.с.,
Объем 2,5 отличается установкой электроники в насос и турбину, а остальное тоже самое.
Ismail писал(а):ставят ли на них автоматы
На старый МПС не ставят автомат. Межколесные блокировки можешь сам поставить, продаются вроде.

Добавлено: 24 фев 2009, 13:21
Ismail
У нас был дизель так вообще в любой мороз заводился, ед-е один раз где то в минус 30, соляра замёрзла, ещё не извесно какого она была качества.
А Chellengerы всегда делали, потому что я их видел только до 99-го года встаром кузове, они бываю, в следущем кузове? Или их в Японии, после 99-го по другому стали называть, кто нибудь в курсе?

Добавлено: 24 фев 2009, 13:55
vladimir_kp
где то видел таблицу по всем вариантам спортов но где не помню, попробуй поиском порулить

Добавлено: 24 фев 2009, 14:07
Pro_s
Ismail писал(а): Pro_s
На Челенжеры автоматы ставят вместе с 2.8 TDI 140 л.с..
у Челенжера еще больший минус - руль мешает пассажиру

Добавлено: 24 фев 2009, 14:26
Ismail
vladimir_kp
Искал, по Челенжерам вообще информации мало.
А насчёт блокировок 60р. за блокировку это слишком дорого.

Добавлено: 24 фев 2009, 15:50
vladimir_kp
Ismail
Я не пойму цель твоего изыскания? тебе хочется дизель но чтоб гонял как бензинка что ли? Не знаю, бери стандарт там хоть выбор есть и ЗЧ найти нетрудно, а всякая экзотика, во первых редкость, во вторых если есть то как правило хлам. Ну или рассмотри другие варианты, не спорта. П2 например или П3 :D 99 л.с. хватает для нормального солидного движения, ущербным себя на дороге не чувствуешь , Ну а в говне важен крутящий момет а не лошади.Я пересел с АКПП на механику без проблем, дергать как на тазике ручку постоянно не надо, дизель позвляет делать длинные передачи, что удобно в городе. 116 думаю пошустрее немного будет, но опять же никогда спорт не станет Лансером Эво, да даже просто Лансером. Ну не заточен он под это. А названи спорт - это пиар ход, из-за внешнего поджарого вытянутого вида, по сравнению с П2

Добавлено: 25 фев 2009, 14:12
Ismail
Мне на самом деле хочется 2.8 TDI на автомате, у меня была 2-я Паджера такая. Про крутящтй момент это понятно. Поэтому от бензина и отказываюсь. Такую машинку сейчас классную продают: Pojero sport 2.8 TDI акпп во втором кузове, в оч. хорошем состоянии, взял бы с удовольствием, но физически не смогу так быстро продать свою Imprezy. Так наверно японского Спорта с Японии можно пригнать, только узнать по подробнее. А на Спорты вообще ставят в стандарте межколёсную блокировку?

Добавлено: 25 фев 2009, 14:17
rat
ГЫ Купил Челенджер 2.8 с передней блокировкой (родной)
КПП=Автомат
Динамика хорошая после марковника(Марк2 ) правда кажется что вобще не едит
На проходимость еще не проверял но все еще впереди

Добавлено: 25 фев 2009, 14:26
Ismail
С передней родной?
А задняя то же есть?
Где купил?

Добавлено: 25 фев 2009, 19:51
Ismail
Как же мне будет казаться после Imprezы :).
Да нормально будет казаться, нужен нормалный джип.