Стоял ждал жену у магазина,от скуки нажал кнопку кондея - ожидаемого подъема оборотов не произошло....
Перевел рычажок в синюю зону,вентилятор на полную - огонек на кнопке горит-обороты не поднимаются....Что за.....нафих думаю. Открыл капот,все крутится,все работает...тока пузыльки в колбе не пузырятся.....Вот....мля (думаю). По старинному обычаю потрогал предохранитель,покачал клапан дергающий акселератор....Заглушил мотор - завел снова -О ЧУДО - кочерга втянулась,обороты поднялись,пузырьки запузырились........но не долго......Клапан отщелкнул,обороты в норме и ВСЕ.......пузырьки кончились..Помню летом-осенью релюха щелкала с пугающей переодичностью. Воти думаю ЧТОЖ ЭТО -ЗАСАДА или зимой ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ???????
Кондей МРС зимой. (ниасилил)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Кондей МРС зимой. (ниасилил)
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
Думаешь через 6 дней САМО ПРОЯСНИТЬСЯ???? 
Кста,я перенес датчик забортной температуры от радиатора (за жЫлезным бамперЪом он показывал температуру Африканской саванны даже зимой) в сторону колесной арки, таки это не может сказаться на работе АС ??

Кста,я перенес датчик забортной температуры от радиатора (за жЫлезным бамперЪом он показывал температуру Африканской саванны даже зимой) в сторону колесной арки, таки это не может сказаться на работе АС ??
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
Меня всеж терзают смутные сомненья....Давеча обнаружил на внутренней поверхности стекла капли воды....домыслил что сие -конденсат (машинка грелась часик уебастой). С чего бы это??? Да и сегодняшняя непонятка тревог добавила.....Мож с испарителем что.....
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Можешь подробнее рассказать как переносил датчик? У меня пока машину не завел вроде нормально показывает, а на заведенной в -30 жара точно как в АфрикеShpuntik писал(а):Кста,я перенес датчик забортной температуры от радиатора (за жЫлезным бамперЪом он показывал температуру Африканской саванны даже зимой) в сторону колесной арки
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Покуда выше +5 не станет - кондей фурычить не будет.Shpuntik писал(а):Думаешь через 6 дней САМО ПРОЯСНИТЬСЯ????![]()
Вот что хотел сказать снупер

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....