Выбор резины R18 80%-асфальт, 20 - бездорожье

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Выбор резины R18 80%-асфальт, 20 - бездорожье

Сообщение AK »

Замучился выбором резины! Хочется и по дорогам общего пользования ездить с комфортом и на бездорожье чувствовать себя более менее уверенно и конкурентноспособно :)! Диски у меня на лето R18, менять их не хочу т.к. и диски нравятся и вид машины! Использование наверное будет 80/20 (асфальт/бездорожье), по этому МТ мне явно не нужна! Про BFGoodrich ALL TERRAIN T/A многие пишут что она 50/50 и не очень. Вообщем, полазил в инете и нашёл такие варианты:

1) Cooper Discoverer S/T LT275/65 R18 113/110S OWL
2) Hankook RT03 - 275/65R18 - 123/120Q
3) Dunlop GRAND TREK AT2 285/60R18 114H
4) Continental CrossContact AT 255/60R18 112T
5) BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 285/65R18 125/122R
Есть мнения?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Pirelli ATR P265/60R18, а еще лучше A/T - ее, похоже, делать опять начали. 100к гарантия на протектор. лу*ой-ловские членовозы на ней ездят в том числе, у них последняя миля сложная, не всегда успевают дороги построить к дачам и санаториям :D. на ат сам отъездил года 4е, отдал, новый л200 теперь донашивает. про атр монтерорайдер писал...весьма лестно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Посмотрел в инете Pirelli Scorpion ATR есть в размере 255/60 R18, а Pirelli Scorpion AT только в размере 235/60 R18. Где-то написано что ATR как раз 80/20 а АТ 50/50! Как АТ себя на асфальте ведёт?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

АТшка на асфальте абсолютно адекватна.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

AK писал(а):80/20 а АТ 50/50!
абсолютно верно написано. протектор в ат более разряжен, воду отводит просто так. в атр канавки, т.е. расстояние более узкое. вот и соотношение.
поддерживаю drcham. даже так, очень магкая и едется лучше, чем на некоторых деревянных пузотерках.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

2) Hankook RT03 - 275/65R18 - 123/120Q
Чистая МТ - сам говоришь тебе ее не надо..

3) Dunlop GRAND TREK AT2 285/60R18 114H
4) Continental CrossContact AT 255/60R18 112T
Ближе к шосейкам, причем Continental значительно меньше остальных примеров. На бездорожье никакие. Ихние преднозначение всесезонная эксплуатациия, причем не из-за рисунка, а состава резины.

5) BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 285/65R18 125/122R
1) Cooper Discoverer S/T LT275/65 R18 113/110S OWL
Обе резины достойны в соотношении 80/20. Износостойки. Очень рекомендую выбирать из них, если все таки будешь изредка сьезжать с дороги, хотя в твоем случае выбор будет ограничен наличем таких размеров у поставщиков.

P.S. К стати, уточни перед покупкой что эти размеры тебе влезут..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Должны влезть за счёт подвески ОМЕ! Я на калькуляторе смотрел, сравнивания с 285/75 R16
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

У меня Скорпион зеро...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Честно говоря голова уже кругом от этого выбора, особенно когда начинаешь читать про резину на сайте продавца - ну любая прямо супер-пупер. Хочется просто чтобы купить и не жалеть, ибо цена у R18 это конечно что-то, да и размерность нужную найти большая проблема.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
valdemar MP4
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 20:13
Откуда: MOSCOW

Сообщение valdemar MP4 »

Уважаемые форумчане,у меня приблизительно такая же проблема,т.е. с комфортом доехать по трассе до дачи и не ударить лицом в грязь на рыбалке (без фанатизма,легкое бездорожье) пока выбираю между -

1-Bridgestone Dueler H/P 680
2-Cooper Zeon XST
3-Good Year Wrangler F1
4- Falken STZ-01

данные модели выбраны ориентировочно,
если есть опыт по другим подобным моделям прошу поделиться,
да и BFG ALL TERRAINE ( и подобное ) для меня уже перебор,заранее спасибо!
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Наверное остонавлюсь на Cooper Discoverer S/T 275/70R18. Правда очень понравился рисунок на Cooper Discoverer Radial STT new 275/70R18, но как я понимаю они больше для грязи чем для асфальта!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Проблема состоит в том, на мой взгляд, что не получается 80/20. Как 1 раз сядеш так и думаеш о другой резине. АТ(независимо от марки) это обычная всесезонка. Я все таки не стал мудрить и поставил на лето МТ. Шумят вприципе одинаково и МТ и АТ. Спокойне както.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

Я уже в принципе думаю, что МТ по-любому наверное тише будет чем зимний шипованный Continental, так что может и не всё так страшно!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»