Страница 1 из 1

Выбор резины R18 80%-асфальт, 20 - бездорожье

Добавлено: 23 фев 2009, 21:10
AK
Замучился выбором резины! Хочется и по дорогам общего пользования ездить с комфортом и на бездорожье чувствовать себя более менее уверенно и конкурентноспособно :)! Диски у меня на лето R18, менять их не хочу т.к. и диски нравятся и вид машины! Использование наверное будет 80/20 (асфальт/бездорожье), по этому МТ мне явно не нужна! Про BFGoodrich ALL TERRAIN T/A многие пишут что она 50/50 и не очень. Вообщем, полазил в инете и нашёл такие варианты:

1) Cooper Discoverer S/T LT275/65 R18 113/110S OWL
2) Hankook RT03 - 275/65R18 - 123/120Q
3) Dunlop GRAND TREK AT2 285/60R18 114H
4) Continental CrossContact AT 255/60R18 112T
5) BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 285/65R18 125/122R
Есть мнения?

Добавлено: 23 фев 2009, 22:05
Henry Morgan
Pirelli ATR P265/60R18, а еще лучше A/T - ее, похоже, делать опять начали. 100к гарантия на протектор. лу*ой-ловские членовозы на ней ездят в том числе, у них последняя миля сложная, не всегда успевают дороги построить к дачам и санаториям :D. на ат сам отъездил года 4е, отдал, новый л200 теперь донашивает. про атр монтерорайдер писал...весьма лестно.

Добавлено: 24 фев 2009, 00:02
AK
Посмотрел в инете Pirelli Scorpion ATR есть в размере 255/60 R18, а Pirelli Scorpion AT только в размере 235/60 R18. Где-то написано что ATR как раз 80/20 а АТ 50/50! Как АТ себя на асфальте ведёт?

Добавлено: 24 фев 2009, 00:05
drcham
АТшка на асфальте абсолютно адекватна.

Добавлено: 24 фев 2009, 00:46
Henry Morgan
AK писал(а):80/20 а АТ 50/50!
абсолютно верно написано. протектор в ат более разряжен, воду отводит просто так. в атр канавки, т.е. расстояние более узкое. вот и соотношение.
поддерживаю drcham. даже так, очень магкая и едется лучше, чем на некоторых деревянных пузотерках.

Добавлено: 24 фев 2009, 13:15
Руслан
2) Hankook RT03 - 275/65R18 - 123/120Q
Чистая МТ - сам говоришь тебе ее не надо..

3) Dunlop GRAND TREK AT2 285/60R18 114H
4) Continental CrossContact AT 255/60R18 112T
Ближе к шосейкам, причем Continental значительно меньше остальных примеров. На бездорожье никакие. Ихние преднозначение всесезонная эксплуатациия, причем не из-за рисунка, а состава резины.

5) BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 285/65R18 125/122R
1) Cooper Discoverer S/T LT275/65 R18 113/110S OWL
Обе резины достойны в соотношении 80/20. Износостойки. Очень рекомендую выбирать из них, если все таки будешь изредка сьезжать с дороги, хотя в твоем случае выбор будет ограничен наличем таких размеров у поставщиков.

P.S. К стати, уточни перед покупкой что эти размеры тебе влезут..

Добавлено: 24 фев 2009, 19:30
AK
Должны влезть за счёт подвески ОМЕ! Я на калькуляторе смотрел, сравнивания с 285/75 R16

Добавлено: 28 фев 2009, 09:47
Slayer
У меня Скорпион зеро...

Добавлено: 01 мар 2009, 21:55
AK
Честно говоря голова уже кругом от этого выбора, особенно когда начинаешь читать про резину на сайте продавца - ну любая прямо супер-пупер. Хочется просто чтобы купить и не жалеть, ибо цена у R18 это конечно что-то, да и размерность нужную найти большая проблема.

Добавлено: 02 мар 2009, 19:46
valdemar MP4
Уважаемые форумчане,у меня приблизительно такая же проблема,т.е. с комфортом доехать по трассе до дачи и не ударить лицом в грязь на рыбалке (без фанатизма,легкое бездорожье) пока выбираю между -

1-Bridgestone Dueler H/P 680
2-Cooper Zeon XST
3-Good Year Wrangler F1
4- Falken STZ-01

данные модели выбраны ориентировочно,
если есть опыт по другим подобным моделям прошу поделиться,
да и BFG ALL TERRAINE ( и подобное ) для меня уже перебор,заранее спасибо!

Добавлено: 09 мар 2009, 17:19
AK
Наверное остонавлюсь на Cooper Discoverer S/T 275/70R18. Правда очень понравился рисунок на Cooper Discoverer Radial STT new 275/70R18, но как я понимаю они больше для грязи чем для асфальта!

Добавлено: 12 мар 2009, 17:55
VSV1953
Проблема состоит в том, на мой взгляд, что не получается 80/20. Как 1 раз сядеш так и думаеш о другой резине. АТ(независимо от марки) это обычная всесезонка. Я все таки не стал мудрить и поставил на лето МТ. Шумят вприципе одинаково и МТ и АТ. Спокойне както.

Добавлено: 12 мар 2009, 20:12
AK
Я уже в принципе думаю, что МТ по-любому наверное тише будет чем зимний шипованный Continental, так что может и не всё так страшно!