Страница 1 из 1
Масло 5W40 в двигателе 4М40
Добавлено: 17 май 2005, 08:46
Volodya
Всем привет.
когда пришла моя машинка поменял масло в двигателе. Менял на Шелловском центре и залили мне синтетику Shell Helix Ultra (вроде) 5W40. Скоро подойдет время менять масло и я подумал а подходит ли оно для этого движка ? На сервисе сказали что оно универсальное для всех типов двигателей, на банке тоже написано так, но что то сомнения закрались, читал что для турбодизеля нужно использовать масло именно с пометкой "для турбодизеля". За 5 тысяч не подливал ни разу, уровень остался на том же месте что и при смене. Если не подходит то какое лить ? И если менять на другое масло то надо ли промывать двигатель ?
Заранее всем спасибо.
Добавлено: 17 май 2005, 09:26
AndyS
Я думаю, что надо лить то что рекомендует поизводитель.
Добавлено: 17 май 2005, 09:29
Volodya
AndyS писал(а):Я думаю, что надо лить то что рекомендует поизводитель.
а что он рекомендует ?
Добавлено: 17 май 2005, 09:41
Николай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1702 читал?
Еще могу добавить, что масла высокой вязкости, типа SAE 50 или SAE 60 могут оказаться губительными для двигателя, которому показано SAE30 и SAE40. Более высокая вязкость ухудшает циркуляцию масла в нагруженных узлах и приводит к локальному перегреву. Т.е. в расход можно пустить вкладыши, балансирные валы и турбину.
Добавлено: 17 май 2005, 10:03
Volodya
Николай писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1702 читал?
Еще могу добавить, что масла высокой вязкости, типа SAE 50 или SAE 60 могут оказаться губительными для двигателя, которому показано SAE30 и SAE40. Более высокая вязкость ухудшает циркуляцию масла в нагруженных узлах и приводит к локальному перегреву. Т.е. в расход можно пустить вкладыши, балансирные валы и турбину.
читал. многие используют 5W40 разных марок.
Добавлено: 17 май 2005, 10:52
kva
важна не только вязкость а класс масла по api для современных дизелей лучше СF и выше короче чем дальше по алфавиту вторая буква
тем качественнее масло С означает что масло для дизелей S для бензинок например 4w40 API SH/CF - означает что масло пригодно и для бензинок и для дизелей и вообще чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается т е надежно удерживает маслянную пленку в нагруженных узлах двигателя ради интереса посмотрите сколько стоит масло 0W50 и какой у него API
Добавлено: 17 май 2005, 11:23
AndyS
kva:
Если я ничего не путаю, то утверждение "чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается" не совсем верно.
По моему должно звучать так:
"чем БОЛЬШЕ первая цифра и больше вторая тем лучше, первая говорит о том что масло на морозе остается текучим а вторая о том что при высоких температурах не разжижается" не совсем верно. Например 5/50?
Или я не прав?

Добавлено: 17 май 2005, 11:27
AndyS
Вовкин:
Если честно, то я не знаю что рекомендует производтель на Дизельный двигатель (сам на бензине). Но этот пробел можно легко восполнить на хорошем сервисе.

Добавлено: 17 май 2005, 11:38
Volodya
AndyS писал(а):Вовкин:
Если честно, то я не знаю что рекомендует производтель на Дизельный двигатель (сам на бензине). Но этот пробел можно легко восполнить на хорошем сервисе.

Где его только найти такой сервис ...

буду лить тоже самое что и лил. вродь ниче пока
спасибо всем за ответы.
Добавлено: 17 май 2005, 11:58
AndyS
Вовкин:
попробуй спросить здесь -
http://www.mmcclub.ru/forum.php
Или посмотри на сайте Рольфа адерс их консультанта и отпиши им.
В чем трабла-то?
Добавлено: 17 май 2005, 12:34
Volodya
AndyS писал(а):Вовкин:
попробуй спросить здесь -
http://www.mmcclub.ru/forum.php
Или посмотри на сайте Рольфа адерс их консультанта и отпиши им.
В чем трабла-то?
Спрошу. спасибо еще раз.
Добавлено: 17 май 2005, 13:07
GREEN
Меня смущает сама формулировка "универсальное масло для всех двигателей". Масло требуемое для дизельного двигателя не может обладать теми же характеристиками что для бензинового и наоборот. Я не прав?
PS первые полгода привозили из Кореи zic 10w40 на котором четко стояла надпись для турбодизельных Галлоперов. Затем, поставки обломались и последние 2 с половиной года лью esso для турбодизелей 5w40. меняю раз в 7-9 тысяч.
Добавлено: 17 май 2005, 17:06
kva
вООБЩЕ САЙТОВ ПО ИАСЛАМ МНОГО ГДЕ НОРМАЛЬНО НАПИСАНО ВОТ НАПРИМЕР
http://www.slavneft-masla.ru/about/16/
Добавлено: 17 май 2005, 17:20
DINJA
В рольфе в дизельный Терракан льют Mobil 5W50 в Паджеру думаю тоже самое
Добавлено: 17 май 2005, 17:21
DINJA
В рольфе в дизельный Терракан льют Mobil 5W50 в Паджеру думаю тоже самое