Развал на Pajero III

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Серый BOSS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:46
Откуда: Иркутск

Развал на Pajero III

Сообщение Серый BOSS »

Подскажите, у кого есть опыт,
сайлентблоки на регулировочных рычагах меняются отдельно
или только вместе с рычагами?

Имеющаяся информация:
по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
при этом, в магазине смотрел рычаг и показывали сайлентблоки (Корея) отдельно от рычага.

Разница в бюджете замены ~ 24 т.р.
Поэтому в кризис вопрос актуальный.

Pajero III, 2000 г.в.
Лучше больше, чем никогда
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Серый BOSS писал(а):(Корея)
А конкретно, чё за фирма? Неоригинал неоригиналу рознь! Есть и оч достойного качества.
Рома
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение Рома »

Друг, сайлентблоки выжигаются, очень муторное занятие, не знаю кто за это возьмётся, возможно и есть другой способ их замены, но я его не знаю... я так понимаю ты развал сделать не можешь, болты закисли.... продаются кстати рычаги без шаровых , - они дешевле тех что в сборе... а так думать тебе, если найдёшь кто тебе сайлентблоки поменяет,естественно лучше их купить, кстати неоригинал не советую...
Рома
Аватара пользователя
Ydjn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:13
Откуда: Tверь

Сообщение Ydjn »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32851 Я лично видел как парни меняли на все провсе ушло 3 часа
ММ3 АКПП 3,5 2000г
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Рома писал(а):кстати неоригинал не советую...
Ну и зря! Неоригинал производства CTR (по-моему тайвань) очень даже гут, а Директ Партс (китай) - просто хлам! Просто на наших коней неоригинала почти нет.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Серый BOSS писал(а):по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
А это что? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=35 Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого!
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Оно же в картинке, то что 41399 http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=65982464
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Менял на оригинал, брал в exist не особо дрого, но сама работа гемор особенно демонтаж.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

shubba писал(а):Менял на оригинал, брал в exist не особо дрого, но сама работа гемор особенно демонтаж.
Демонтаж не очень сложен,есть небольшой секрет.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Seryi писал(а):есть небольшой секрет.
Делись
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Не жалко. Первым делом удаляем сердцевину сайлентблока. Любым способом - на прессе, в больших тисках. Главное оторвать внутреннюю втулку от резины. Вставляем внутрь полотно по металлу и ножовкой перепиливаем резину, а затем наружную стенку сайлентблока насквозь до рычага. Далее сайлентблок выбивается без всяких проблем. Иногда пилить лень, тогда в нескольких местах забиваем отвертку между наружной обоймой и рычагом и опять становится легко выбить.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Seryi
Это ты пишеш как вынуть сайленблок из рычага, я сделал точно так-же, а вот как вынуть закисшие болты , что-бы снять рычаги, вот в чем самый гемор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Сергей79
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:24
Откуда: Москва Каховка

Сообщение Сергей79 »

Мне срезали автогеном болты и вынимали рычаг.А потом уже выпрессовывали. :D
МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
Аватара пользователя
Ydjn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:13
Откуда: Tверь

Сообщение Ydjn »

Старые сайлентблоки выжыгаются резаком за 5 сек выбить железяку труда несостоавляет, если закисли болты проще всего их срезать и поставить новые предворительно хорошенько смазать графиткой , новые сайленты устанавливают либо пресом либо кувалдой но полюбому нужны оправки.
ММ3 АКПП 3,5 2000г
Рома
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение Рома »

[ Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого![/quote]


Это для задней подвески,а для передних рычагов найдёшь сайлентблоки отдельно? если да, подскажи где..
Рома
Рома
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение Рома »

[ Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого![/quote]


Это для задней подвески,а для передних рычагов найдёшь сайлентблоки отдельно? если да, подскажи где..
Рома
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Рома писал(а):если да, подскажи где..
В exist.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Серый BOSS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:46
Откуда: Иркутск

Сообщение Серый BOSS »

Спасибо всем за информацию,
заказал контрактные рычаги в сбое (10 т.р. за оба)
Старые сниму, разберусь как менять сайлентблоки, будут запсные.
Лучше больше, чем никогда
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»