TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Развал на Pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- 
				Серый BOSS
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:46
 - Откуда: Иркутск
 
Развал на Pajero III
Подскажите, у кого есть опыт,
сайлентблоки на регулировочных рычагах меняются отдельно
или только вместе с рычагами?
Имеющаяся информация:
по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
при этом, в магазине смотрел рычаг и показывали сайлентблоки (Корея) отдельно от рычага.
Разница в бюджете замены ~ 24 т.р.
Поэтому в кризис вопрос актуальный.
Pajero III, 2000 г.в.
			
			
									
						сайлентблоки на регулировочных рычагах меняются отдельно
или только вместе с рычагами?
Имеющаяся информация:
по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
при этом, в магазине смотрел рычаг и показывали сайлентблоки (Корея) отдельно от рычага.
Разница в бюджете замены ~ 24 т.р.
Поэтому в кризис вопрос актуальный.
Pajero III, 2000 г.в.
Лучше больше, чем никогда
			
						Друг, сайлентблоки выжигаются, очень муторное занятие, не знаю кто за это возьмётся, возможно и есть другой способ их замены, но я его не знаю... я так понимаю ты развал сделать не можешь, болты закисли.... продаются кстати рычаги без шаровых , - они дешевле тех что в сборе... а так думать тебе, если найдёшь кто тебе сайлентблоки поменяет,естественно лучше их купить, кстати неоригинал не советую...
			
			
									
						Рома
			
						http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32851 Я лично видел как парни меняли на все провсе ушло 3 часа
			
			
									
						ММ3 АКПП 3,5 2000г
			
						А это что? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=35 Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого!Серый BOSS писал(а):по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Менял на оригинал, брал в exist не особо дрого, но сама работа гемор особенно демонтаж.
			
			
									
						Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
ДелисьSeryi писал(а):есть небольшой секрет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- 
				Seryi
 - Сообщения: 558
 - Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
 - Откуда: Россия, Новосибирск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Не жалко. Первым делом удаляем сердцевину сайлентблока. Любым способом - на прессе, в больших тисках. Главное  оторвать внутреннюю втулку от резины. Вставляем внутрь полотно по металлу и ножовкой перепиливаем резину, а затем наружную стенку сайлентблока насквозь до рычага. Далее сайлентблок выбивается без всяких проблем. Иногда пилить лень, тогда в нескольких местах забиваем отвертку между наружной обоймой и рычагом и опять становится легко выбить.
			
			
									
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Seryi
Это ты пишеш как вынуть сайленблок из рычага, я сделал точно так-же, а вот как вынуть закисшие болты , что-бы снять рычаги, вот в чем самый гемор.
			
			
									
						Это ты пишеш как вынуть сайленблок из рычага, я сделал точно так-же, а вот как вынуть закисшие болты , что-бы снять рычаги, вот в чем самый гемор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
В exist.Рома писал(а):если да, подскажи где..
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- 
				Серый BOSS
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:46
 - Откуда: Иркутск
 
