Развал на Pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:46
- Откуда: Иркутск
Развал на Pajero III
Подскажите, у кого есть опыт,
сайлентблоки на регулировочных рычагах меняются отдельно
или только вместе с рычагами?
Имеющаяся информация:
по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
при этом, в магазине смотрел рычаг и показывали сайлентблоки (Корея) отдельно от рычага.
Разница в бюджете замены ~ 24 т.р.
Поэтому в кризис вопрос актуальный.
Pajero III, 2000 г.в.
сайлентблоки на регулировочных рычагах меняются отдельно
или только вместе с рычагами?
Имеющаяся информация:
по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
при этом, в магазине смотрел рычаг и показывали сайлентблоки (Корея) отдельно от рычага.
Разница в бюджете замены ~ 24 т.р.
Поэтому в кризис вопрос актуальный.
Pajero III, 2000 г.в.
Лучше больше, чем никогда
Друг, сайлентблоки выжигаются, очень муторное занятие, не знаю кто за это возьмётся, возможно и есть другой способ их замены, но я его не знаю... я так понимаю ты развал сделать не можешь, болты закисли.... продаются кстати рычаги без шаровых , - они дешевле тех что в сборе... а так думать тебе, если найдёшь кто тебе сайлентблоки поменяет,естественно лучше их купить, кстати неоригинал не советую...
Рома
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32851 Я лично видел как парни меняли на все провсе ушло 3 часа
ММ3 АКПП 3,5 2000г
А это что? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=35 Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого!Серый BOSS писал(а):по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Менял на оригинал, брал в exist не особо дрого, но сама работа гемор особенно демонтаж.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ДелисьSeryi писал(а):есть небольшой секрет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Не жалко. Первым делом удаляем сердцевину сайлентблока. Любым способом - на прессе, в больших тисках. Главное оторвать внутреннюю втулку от резины. Вставляем внутрь полотно по металлу и ножовкой перепиливаем резину, а затем наружную стенку сайлентблока насквозь до рычага. Далее сайлентблок выбивается без всяких проблем. Иногда пилить лень, тогда в нескольких местах забиваем отвертку между наружной обоймой и рычагом и опять становится легко выбить.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Seryi
Это ты пишеш как вынуть сайленблок из рычага, я сделал точно так-же, а вот как вынуть закисшие болты , что-бы снять рычаги, вот в чем самый гемор.
Это ты пишеш как вынуть сайленблок из рычага, я сделал точно так-же, а вот как вынуть закисшие болты , что-бы снять рычаги, вот в чем самый гемор.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В exist.Рома писал(а):если да, подскажи где..
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 09:46
- Откуда: Иркутск