Страница 1 из 1

Развал на Pajero III

Добавлено: 24 фев 2009, 05:17
Серый BOSS
Подскажите, у кого есть опыт,
сайлентблоки на регулировочных рычагах меняются отдельно
или только вместе с рычагами?

Имеющаяся информация:
по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
при этом, в магазине смотрел рычаг и показывали сайлентблоки (Корея) отдельно от рычага.

Разница в бюджете замены ~ 24 т.р.
Поэтому в кризис вопрос актуальный.

Pajero III, 2000 г.в.

Добавлено: 24 фев 2009, 13:06
Ramil
Серый BOSS писал(а):(Корея)
А конкретно, чё за фирма? Неоригинал неоригиналу рознь! Есть и оч достойного качества.

Добавлено: 24 фев 2009, 19:45
Рома
Друг, сайлентблоки выжигаются, очень муторное занятие, не знаю кто за это возьмётся, возможно и есть другой способ их замены, но я его не знаю... я так понимаю ты развал сделать не можешь, болты закисли.... продаются кстати рычаги без шаровых , - они дешевле тех что в сборе... а так думать тебе, если найдёшь кто тебе сайлентблоки поменяет,естественно лучше их купить, кстати неоригинал не советую...

Добавлено: 24 фев 2009, 20:01
Ydjn
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32851 Я лично видел как парни меняли на все провсе ушло 3 часа

Добавлено: 24 фев 2009, 20:19
Ramil
Рома писал(а):кстати неоригинал не советую...
Ну и зря! Неоригинал производства CTR (по-моему тайвань) очень даже гут, а Директ Партс (китай) - просто хлам! Просто на наших коней неоригинала почти нет.

Добавлено: 24 фев 2009, 20:22
Ramil
Серый BOSS писал(а):по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
А это что? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=35 Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого!

Добавлено: 24 фев 2009, 20:27
Ramil
Оно же в картинке, то что 41399 http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=65982464

Добавлено: 24 фев 2009, 21:26
shubba
Менял на оригинал, брал в exist не особо дрого, но сама работа гемор особенно демонтаж.

Добавлено: 24 фев 2009, 21:41
Seryi
shubba писал(а):Менял на оригинал, брал в exist не особо дрого, но сама работа гемор особенно демонтаж.
Демонтаж не очень сложен,есть небольшой секрет.

Добавлено: 24 фев 2009, 21:44
shubba
Seryi писал(а):есть небольшой секрет.
Делись

Добавлено: 24 фев 2009, 22:02
Seryi
Не жалко. Первым делом удаляем сердцевину сайлентблока. Любым способом - на прессе, в больших тисках. Главное оторвать внутреннюю втулку от резины. Вставляем внутрь полотно по металлу и ножовкой перепиливаем резину, а затем наружную стенку сайлентблока насквозь до рычага. Далее сайлентблок выбивается без всяких проблем. Иногда пилить лень, тогда в нескольких местах забиваем отвертку между наружной обоймой и рычагом и опять становится легко выбить.

Добавлено: 24 фев 2009, 22:27
shubba
Seryi
Это ты пишеш как вынуть сайленблок из рычага, я сделал точно так-же, а вот как вынуть закисшие болты , что-бы снять рычаги, вот в чем самый гемор.

Добавлено: 24 фев 2009, 23:00
Сергей79
Мне срезали автогеном болты и вынимали рычаг.А потом уже выпрессовывали. :D

Добавлено: 25 фев 2009, 09:00
Ydjn
Старые сайлентблоки выжыгаются резаком за 5 сек выбить железяку труда несостоавляет, если закисли болты проще всего их срезать и поставить новые предворительно хорошенько смазать графиткой , новые сайленты устанавливают либо пресом либо кувалдой но полюбому нужны оправки.

Добавлено: 25 фев 2009, 22:02
Рома
[ Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого![/quote]


Это для задней подвески,а для передних рычагов найдёшь сайлентблоки отдельно? если да, подскажи где..

Добавлено: 25 фев 2009, 22:04
Рома
[ Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого![/quote]


Это для задней подвески,а для передних рычагов найдёшь сайлентблоки отдельно? если да, подскажи где..

Добавлено: 26 фев 2009, 08:41
shubba
Рома писал(а):если да, подскажи где..
В exist.

Добавлено: 26 фев 2009, 11:38
Серый BOSS
Спасибо всем за информацию,
заказал контрактные рычаги в сбое (10 т.р. за оба)
Старые сниму, разберусь как менять сайлентблоки, будут запсные.