Страница 1 из 1
					
				Развал на Pajero III
				Добавлено: 24 фев 2009, 05:17
				 Серый BOSS
				Подскажите, у кого есть опыт,
сайлентблоки на регулировочных рычагах меняются отдельно 
или только вместе с рычагами?
Имеющаяся информация:
по каталогу зап.частей - рычаг в сборе,
при этом, в магазине смотрел рычаг и показывали сайлентблоки (Корея) отдельно от рычага.
Разница в бюджете замены ~ 24 т.р. 
Поэтому в кризис вопрос актуальный.
Pajero III, 2000 г.в.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 13:06
				 Ramil
				Серый BOSS писал(а):(Корея)
А конкретно, чё за фирма? Неоригинал неоригиналу рознь! Есть и оч достойного качества.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 19:45
				 Рома
				Друг, сайлентблоки выжигаются, очень муторное занятие, не знаю кто за это возьмётся, возможно и есть другой способ их замены, но я его не знаю... я так понимаю ты развал сделать не можешь, болты закисли.... продаются кстати рычаги без шаровых , - они дешевле тех что в сборе... а так думать тебе, если найдёшь кто тебе сайлентблоки поменяет,естественно лучше их купить, кстати неоригинал не советую...
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 20:01
				 Ydjn
				http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32851 Я лично видел как парни меняли на все провсе ушло 3 часа
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 20:19
				 Ramil
				Рома писал(а):кстати неоригинал не советую...
Ну и зря! Неоригинал производства CTR (по-моему тайвань) очень даже гут, а Директ Партс (китай) - просто хлам! Просто на наших коней неоригинала почти нет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 20:22
				 Ramil
				Серый BOSS писал(а):по каталогу зап.частей - рычаг в сборе, 
А это что?  
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=35  Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 20:27
				 Ramil
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 21:26
				 shubba
				Менял на оригинал, брал в exist не особо дрого, но сама работа гемор особенно демонтаж.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 21:41
				 Seryi
				shubba писал(а):Менял на оригинал, брал в exist не особо дрого, но сама работа гемор особенно демонтаж.
Демонтаж не очень сложен,есть небольшой секрет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 21:44
				 shubba
				Seryi писал(а):есть небольшой секрет.
Делись
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 22:02
				 Seryi
				Не жалко. Первым делом удаляем сердцевину сайлентблока. Любым способом - на прессе, в больших тисках. Главное  оторвать внутреннюю втулку от резины. Вставляем внутрь полотно по металлу и ножовкой перепиливаем резину, а затем наружную стенку сайлентблока насквозь до рычага. Далее сайлентблок выбивается без всяких проблем. Иногда пилить лень, тогда в нескольких местах забиваем отвертку между наружной обоймой и рычагом и опять становится легко выбить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 22:27
				 shubba
				Seryi
Это ты пишеш как вынуть сайленблок из рычага, я сделал точно так-же, а вот как вынуть закисшие болты , что-бы снять рычаги, вот в чем самый гемор.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 23:00
				 Сергей79
				Мне срезали автогеном болты и вынимали рычаг.А потом уже выпрессовывали. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 09:00
				 Ydjn
				Старые сайлентблоки выжыгаются резаком за 5 сек выбить железяку труда несостоавляет, если закисли болты проще всего их срезать и поставить новые предворительно хорошенько смазать графиткой , новые сайленты устанавливают либо пресом либо кувалдой но полюбому нужны оправки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 22:02
				 Рома
				[ Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого![/quote]
Это для задней подвески,а для передних рычагов найдёшь сайлентблоки отдельно? если да, подскажи где..
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 22:04
				 Рома
				[ Кат. номер MR374672. По-моему 12 баксов эт не дорого![/quote]
Это для задней подвески,а для передних рычагов найдёшь сайлентблоки отдельно? если да, подскажи где..
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 фев 2009, 08:41
				 shubba
				Рома писал(а):если да, подскажи где..
В exist.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 фев 2009, 11:38
				 Серый BOSS
				Спасибо всем за информацию,
заказал контрактные рычаги в сбое (10 т.р. за оба)
Старые сниму, разберусь как менять сайлентблоки, будут запсные.