Страница 1 из 2

Вопрос владельцам японских PIII.

Добавлено: 24 фев 2009, 10:27
Diflock
Как часто на японских PIII встречается R/D lock, и встречается ли вообще, или только LSD как на PII?

Добавлено: 24 фев 2009, 13:30
Kiruxin
редко, на дорестайлах, после 2002 года стоит ТРК
вроде так

Добавлено: 24 фев 2009, 14:34
_YURY_
а вобще есть у кого на японцах ЛСД или жесткий блок?

Добавлено: 24 фев 2009, 15:30
Kiruxin
я таких из своего окружения не знаю, редкость все это наверно, сам мечтаю о лсд, ток где взять, никто не поскажет?

Добавлено: 24 фев 2009, 16:27
Diflock
А зачем вам LSD? Толку от него практически никакого. Мне его наличие еще ни разу не помогло, ни в грязи, ни на льду, ни темболее при диагоналке. Он же перебрасывает на небуксубщее колесо не более 50 Н*м. Жаль что нет японцев с R/D lock.

Добавлено: 25 фев 2009, 00:34
Kiruxin
Diflock писал(а):А зачем вам LSD? Толку от него практически никакого. Мне его наличие еще ни разу не помогло, ни в грязи, ни на льду, ни темболее при диагоналке. Он же перебрасывает на небуксубщее колесо не более 50 Н*м. Жаль что нет японцев с R/D lock.
не 50 Н*м, а 50% всего момента, японцы с R/D lock бывают

Добавлено: 25 фев 2009, 01:44
WasQuez
На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.

Добавлено: 25 фев 2009, 09:49
Diflock
Kiruxin писал(а):
Diflock писал(а):А зачем вам LSD? Толку от него практически никакого. Мне его наличие еще ни разу не помогло, ни в грязи, ни на льду, ни темболее при диагоналке. Он же перебрасывает на небуксубщее колесо не более 50 Н*м. Жаль что нет японцев с R/D lock.
не 50 Н*м, а 50% всего момента, японцы с R/D lock бывают
50% только при жесткой блокировке, подключаемой дистанционным приводом или самоблок типа torsen и подобные, иные типы блокировок перебрасывают только небольшую часть момента на стоящее колесо. Читайте матчасть короче.

Добавлено: 25 фев 2009, 09:51
Diflock
WasQuez писал(а):На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.
Лампочка на панели есть у всех, а кнопка которая включает эту блокировку у вас есть?

Добавлено: 25 фев 2009, 10:48
WasQuez
Diflock писал(а):
WasQuez писал(а):На моем П3 2000г. эта надпись на панельке есть, но при блокировке она не загорается. Или лампочка перегарела, или эта опция отсутствует. Как проверить наличие этого девайса, честно скажу - не знаю.
Лампочка на панели есть у всех, а кнопка которая включает эту блокировку у вас есть?
К сожалению - нет...

Добавлено: 26 фев 2009, 02:48
Kerensky Дизель
У моего друга на рестайлинговом паджеро, жесткая блокировка. Но как показали наши заезды, лучше как у меня блокировки.

Добавлено: 26 фев 2009, 05:45
Diflock
Kerensky Дизель писал(а):У моего друга на рестайлинговом паджеро, жесткая блокировка. Но как показали наши заезды, лучше как у меня блокировки.
Вы имеете ввиду ASTC?

Добавлено: 26 фев 2009, 05:49
Kiruxin
Diflock
50% только при жесткой блокировке
мы наверное говорим на разных языках
вот что я имел ввиду, только в картинках
Изображение
Изображение
Изображение
художник от слова худо )))

Добавлено: 26 фев 2009, 14:58
Fesco
японец, LSD и R/D lock нет :)

Добавлено: 28 фев 2009, 18:07
Kerensky Дизель
Я имел ввиду что у него вот такой
Изображение

на этой фотке видно чуть чуть саму кнопку
Изображение

Добавлено: 04 мар 2009, 00:25
Игорь68
Kerensky Дизель писал(а):на этой фотке видно чуть чуть саму кнопку
О уменя есть такая кнопка :D уже испытал в снегах :shock:

Добавлено: 04 мар 2009, 14:58
Kerensky Дизель
это не у меня у друга. Ездили мы тестировали. Был подъем ледяной, припорошинный снегом, с кучей диагоналок. Было три пыжа: короткий ( с блокировкой только центрального), длинный ( с блокировкой центрального диффа и заднего моста), ну и мой (Super Select II ASTC( active stability & traction control )
Первый с горем попалам, с большим разбегом все таки с десятой попытки зашел.
Второй пробовал сначало аккуратно зайти, не получилось. В итоге с небольшого разгона влез, не сказал бы, что уверенно.
Зато мой и с остановкой посередине подъема заезжал. и задним ходом. короче прет как танк.
Отдельно большое спасибо разработчикам ММС за помощника при спуске, это вообще просто песня. только и надо, что крутить баранку. а система сама подтормаживает колеса нужные и двигателем во всю тормозит (словами тяжело передать)

Добавлено: 04 мар 2009, 15:31
Игорь68
Kerensky Дизель писал(а):(Super Select II ASTC( active stability & traction control )
Наверное она только с АКПП ? :shock:А какая у меня?? :?:

Добавлено: 05 мар 2009, 07:38
Kerensky Дизель
это тебе самому надо узнавать!

Добавлено: 05 мар 2009, 08:09
VolnijStrannik
Kerensky Дизель писал(а):это не у меня у друга.....
У тебя система курсовой устойчивости???
и она оказалась лучше R/D lock-а???


странно как-то... или я чего-то не так понял???

скинь плиз фото панели перед АКПП от СВОЕЙ машины...
хочу глянуть на кнопофки...