Как вам такая идея возможной капиталки? Больше вопросов...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Как вам такая идея возможной капиталки? Больше вопросов...
Допустим мой 4D55T убьётся.
Имею в наличии не убитый БЦ 4D56T с новым коленвалом...
можно ли, тупо купить поршни, а систему смазки и газораспределения взять со старого движка? То есть закинуть головку блока с клапанами, ТНВД...
Имею в наличии не убитый БЦ 4D56T с новым коленвалом...
можно ли, тупо купить поршни, а систему смазки и газораспределения взять со старого движка? То есть закинуть головку блока с клапанами, ТНВД...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Нать изучать. И ещё как минус будет гимор с постановкой на учёт, т.к. это уже будет замена двигла с изминением в конструкции.
Мне при замене 3.0 вэ6 хьюндаевского на митцу пришлось кататся на экспертизу. А двиглы то вобще одинаковые, только маркируются по разному.
Мне при замене 3.0 вэ6 хьюндаевского на митцу пришлось кататся на экспертизу. А двиглы то вобще одинаковые, только маркируются по разному.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
чо та я не понял что от чего ты хочешь вкарячить?
55 ий и 56 ой как бы объемом отличаются,отсюда разное всё, и голова и поршни и голова
55 ий и 56 ой как бы объемом отличаются,отсюда разное всё, и голова и поршни и голова
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ну если на 56ом турбированая и нетурбированая отличаются
думаю и тут отличия есть

думаю и тут отличия есть
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алхимик
Вроде какна 56-м масляный насос с трахоидальным))))) зацеплением, более производительный. Могу ошибаться.
Из мануала
Предупреждение
На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с
трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.
Вроде какна 56-м масляный насос с трахоидальным))))) зацеплением, более производительный. Могу ошибаться.
Из мануала
Предупреждение
На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с
трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
это да,но наверно раз он обеспечивает нормальную работу 55ого двигла,при одинаковых параметрах,то и 56 будет нормально смазывать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212