Страница 1 из 1

Как вам такая идея возможной капиталки? Больше вопросов...

Добавлено: 24 фев 2009, 11:32
алхимик
Допустим мой 4D55T убьётся.
Имею в наличии не убитый БЦ 4D56T с новым коленвалом...
можно ли, тупо купить поршни, а систему смазки и газораспределения взять со старого движка? То есть закинуть головку блока с клапанами, ТНВД...

Добавлено: 24 фев 2009, 11:33
алхимик
По идее на выходе получаем более мощный двигло...

Добавлено: 24 фев 2009, 15:11
ZILLA
Нать изучать. И ещё как минус будет гимор с постановкой на учёт, т.к. это уже будет замена двигла с изминением в конструкции.

Мне при замене 3.0 вэ6 хьюндаевского на митцу пришлось кататся на экспертизу. А двиглы то вобще одинаковые, только маркируются по разному.

Добавлено: 24 фев 2009, 15:36
vadim82
чо та я не понял что от чего ты хочешь вкарячить?
55 ий и 56 ой как бы объемом отличаются,отсюда разное всё, и голова и поршни и голова

Добавлено: 24 фев 2009, 15:56
алхимик
в гаи чего катацца-то? у мя коррозия номера на БЦ, на новом уничтожить номер и всё...
ГБ точно разная?

Добавлено: 24 фев 2009, 16:00
vadim82
ну если на 56ом турбированая и нетурбированая отличаются :roll:
думаю и тут отличия есть

Добавлено: 24 фев 2009, 16:04
алхимик
Бум думать и спрашивать шибко умных)))

Добавлено: 26 фев 2009, 21:07
Sam
алхимик
Вроде какна 56-м масляный насос с трахоидальным))))) зацеплением, более производительный. Могу ошибаться.
Из мануала
Предупреждение
На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с
трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.

Добавлено: 26 фев 2009, 22:56
vadim82
это да,но наверно раз он обеспечивает нормальную работу 55ого двигла,при одинаковых параметрах,то и 56 будет нормально смазывать