Страница 1 из 2

Проблемы с включением овердрайва

Добавлено: 24 фев 2009, 11:38
Yan
Всем привет. Проблема с включением овердрайва на П2 93 г,6G72 12 клап, после замены двигателя перестал выключаться овердрайв.
Подскажите, пожалуйста, где находится реле отвечающие за включения овердрайва и где на АКПП стоит управляющие соленоид включения овердрайва.

Добавлено: 24 фев 2009, 12:43
GWG
реле по идее в салоне под панелью

соленоид на коробке слева по ходу движения - минус с копуса, плюс с провода

а вообще тема избита, поиск рулит

Добавлено: 24 фев 2009, 13:22
Yan
спасибо, я знаю что реле стоит под торпедой но мне хотелось бы знать точное место положение т.к стоит 2 блока реле и какое из них есть реле овердрайва.

Добавлено: 24 фев 2009, 14:52
GWG
а вот это сложнее всего, я у себя так и не нашел, ибо по схемам конкретно на мое авто вообще нет такого реле - х/з как такое может быть, я с этим мнением не согласен, по другим источникам реле бывает 8-ми пиновое - у себя не проверял...

вообще, если хорошо подумать, то при замене мотора реле в салоне осталось старое - правильно? исходя из этого:
замкнуть на массу минусовой провод под капотом (который идет с датчика температуры и является в итоге управляющим "-" на реле), потом включить зажигание и попробовать понажимать на кнопку O/D, если будут слышны щелчки - по звуку найдешь реле, мало того оно будет рабочее, если не будет щелкать - проверить датчик под капотом, кстати если меняли мотор то в принципе могли перепутать при подключении разъемы датчиков на корпусе термостата (их там 4шт.) - соответственно минус не будет приходить на реле

Добавлено: 24 фев 2009, 15:12
Yan
пробоал так и этог не щелкает(((возможно перебили првод где то,вот и спрашиваю где это реле на ходиться что бы от него искать не исправность.

Добавлено: 24 фев 2009, 15:18
Seryi
Запитай соленоид ОД прямо от кнопочки на кочерге.Меньше париться в дальнейшем.

Добавлено: 24 фев 2009, 15:26
Yan
это проще всего,но это не наш метод)))кстати есть ли фото этого солиноида на коробке а то поиск глючит у меня

Добавлено: 24 фев 2009, 16:52
GWG
на коробке к сожалению нет - там подлезть с фотиком сложно, а вот снятый - пожалуйста:
Изображение

Добавлено: 24 фев 2009, 17:35
Yan
Спасибо

Добавлено: 25 фев 2009, 15:37
Yan
Я связался с предыдущем хозяином, и он рассказал, как пропал овердрайв.
При замене мотора перебили жгут форсунок, после чего предыдущей хозяин поехал в гараж дяди Васи, где ему восстановили проводку, причем по рассказу, «мастера" лазили в "мог" и разогнули какие-то контакты, и поменяли каты и откусили датчик температуры катов, после чего пропал овердрайв. Вопрос если контакты, на японском мозгу отвечающие за температуру катов и за овердрайв?

Добавлено: 25 фев 2009, 16:43
ZILLA
На 12кл двигле за овердрайв отвечает датчик температуры. Стоит на двигле рядом с крышкой термостата. Возможно виноват этот датчик.

Добавлено: 25 фев 2009, 16:54
Yan
насчет дачика я в курсе

Добавлено: 25 фев 2009, 17:01
Yan
уважаемый ZILLA вопрос не в датчике, датчик я проверил в первую очередь, перед тем как задавать свои вопросы на форуме.
1-в каком блоке стоит реле овердрайва на праворульном авто
2-влияет ли на работу овердрайва отключиный датчик температуры катов

Добавлено: 25 фев 2009, 19:30
GWG
Вот:
Изображение
Изображение
ни по одной из этих схем реле не смог у себя обнаружить, руль тоже правый, только коротыш

заметьте, во второй схеме реле C-92X не подписано, как-будто его нет, а в первой схеме это как раз реле овердрайва

Добавлено: 25 фев 2009, 20:33
Yan
Большое СПАСИБО!!!!

Добавлено: 25 фев 2009, 22:55
ZILLA
Yan
То что проверели датчик на моторе - это гуть и что он работает тоже гуть. Потому как именно этот датчик не даёт включать 4ю передачу при недостаточно температуре двигла.

А вот по поводу датчика температуры католизатора вы точно уверенны, что он у вас есть?

ЗЫ: Гараж дяди васи по восстановлению жгута проводки это сильно.

Добавлено: 26 фев 2009, 05:55
GWG
Yan, у тебя такая схема?
Изображение
на этой картинке показан как раз датчик температуры ката, если он у тебя воткнут непосредственно в кат - это он и есть, надо идти по проводке и смотреть где он отключен (у меня разъем для подключения в районе коробки с правой стороны, там же и разъем лямбды)

по идее он никак не должен влиять на включение овердрайва

Добавлено: 26 фев 2009, 11:16
Yan
Да это именно он. Я вычитал на форуме что у человека была такая проблема с овердрайвом из-за датчика температуры катов. Т.к. машина у меня японская, а схемы толковой нет. Вот и ломаю голову себе и вам что может быть помимо датчика температуры ОЖ. Большое СПАСИБО за схемы. Надеюсь, что на выходных устраню проблему с ОД

Добавлено: 26 фев 2009, 17:03
GWG
Удачи в работе. Ждем отчета.

Добавлено: 02 мар 2009, 12:04
Yan
Здравствуйте. Я все-таки заставил работать овердрайв, но не так как бы хотелось, а хотелось, что б проводка была собрана как на заводе, а не на соплях и "флажках". И так все по порядку.
1-реле овердрайва на моей машине находиться, как на схеме показано.
2-После диагностики всех 4-х контактов реле выяснилось, что обрыв провода с кнопки ОД (черно-белого) причем кнопка работает, соленоид на коробке замкнутый на прямую то же работает. Т.к у меня было мало времени и не было желания снимать торпеду пришлось поступить, по колхозному, пустил провод от разъема кнопки (разъем находится под туннелем) на контакт реле и все заработало.
3-датчик температуры катов на работу ОД не влияет (на моей машине).

Руки надо оторвать тем "мастерам" из гаража дяди Васи и установщикам сингалки всю проводку собрали на соплях. Все скрутки разъехались, и пришлось все восстанавливать.
После восстановления всех разрывов в машине появился салонный свет и индикация открытых дверей на приборном щитке.
«Хочешь, что б сделали хорошо, сделай сам» (народная мудрость)