Страница 1 из 3
ПРОБЛЕМА с АКПП /подскажите пож. что случилось?
Добавлено: 24 фев 2009, 21:16
SERCO
Привет всем, у меня монтеро спорт 3.0 V-6 24v 2000г. VIN: JA4MT31H6YPO24587, столкнулся с проблемой(((,еду всё нормально и ни с того, ни с сего при переключении с 3 на 4 передачу происходит удар при переключении и машина едет както заторможенно (как будто на третьей передачи) и на приборной доске моргает положение "N" , и если остановиться и тронуться сново машина едет на 3-4 передачи, а если заглушить и запустить двигатель снова, то всё становиться нормально, но не надолго((( в течении одного дня до 5-ти раз повторяеться. Заметил что часто происходит это когда едеш с горки, но потом и на прямых стало проявляться.
Масло в коробке менялось тыс.5 назад, декстрон-3 + фильтр, свечи, выс.провода, промывка форсунок и рег. заслонки то есть прошла небольшое тех.обслуживание.
Прочитал много инфы на этом форуме, но именно такую проблему как у меня ненашёл((.
Помогите чем могите)).
Добавлено: 24 фев 2009, 21:23
алексей - Маленький Мук
Почитай вчерашние темы про АКПП Симптомы похожи.Я не спец в автоматах-но причина в недостатке подачи масла.(Либо механическая-внутренний дефект,либо электрическая-нарушение контакта датчиков)
Добавлено: 24 фев 2009, 21:35
Seryi
Моргает N -на диагностику.Коробку в ручной режим и выше 3-й не перключать.
Добавлено: 24 фев 2009, 22:03
Pro_s
если моргает N значит она встала в режим защиты. причин тут может быть много. симптомы я бы не сказал, что похожи с тем что было тут. при переключении что-то у нее не складывается, она переключается с ударом и встает в защиту. тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам
Добавлено: 24 фев 2009, 22:21
SERCO
Seryi писал(а):Моргает N -на диагностику.Коробку в ручной режим и выше 3-й не перключать.

Добавлено: 24 фев 2009, 22:53
SNOOPER
Pro_s писал(а):тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам
Не наверное, а надо

Добавлено: 24 фев 2009, 23:12
SERCO
SNOOPER писал(а):Pro_s писал(а):тут наверное надо на диагностику к специалистам по коробкам
Не наверное, а надо

завтра поеду искать, у нас в городе небольшая проблема с АКПП мастерами, вопросик: а если обратиться в диагностический центр (они делают диагностику и ремонт эл. и и т.д., но по АКПП

если они мне подключат сканер, он покажет в чём дело?
Добавлено: 24 фев 2009, 23:33
SNOOPER
SERCO писал(а):если они мне подключат сканер, он покажет в чём дело?
Покажет что не нравится
Записываем коды по коробке и выкладываем, а там посмотрим

Добавлено: 24 фев 2009, 23:42
Dimmm
Добавлено: 25 фев 2009, 02:09
SNOOPER
Dimmm писал(а):а эти темы не могут быть связаны?
Нет, тем болиее уже там и не тема вовсе

Добавлено: 25 фев 2009, 07:25
SERCO
SNOOPER писал(а):SERCO писал(а):если они мне подключат сканер, он покажет в чём дело?
Покажет что не нравится
Записываем коды по коробке и выкладываем, а там посмотрим

ага, спасибо за совет

, всё запишу.
Добавлено: 25 фев 2009, 09:38
chdv
На сколько я знаю в АКПП на наших машинах надо лить SP III а не Dextron.
Когда у меня с АКПП такая фигня была я съездил на диагностику, мне сказали ошибка 23, а че такое не знают. Я по книге посмотрел-ошибка датчика скорости вала АКПП посмотрел, а там штекер сгнил-восстановил-все ОК.
Добавлено: 25 фев 2009, 11:56
SERCO
chdv писал(а):На сколько я знаю в АКПП на наших машинах надо лить SP III а не Dextron.
Когда у меня с АКПП такая фигня была я съездил на диагностику, мне сказали ошибка 23, а че такое не знают. Я по книге посмотрел-ошибка датчика скорости вала АКПП посмотрел, а там штекер сгнил-восстановил-все ОК.
сьездил сегодня на диагноз, показало тоже датчик скорости (который на АКПП с правой стороны), поеду на подьёмник гляну на него может тоже отгнило всё?, а так узнал сколько стоит, сказали 3 рубля.
слава тебе яйца, хоть успокоился

, боюсь я этих проблем с АКПП как огня
спасибо всем БОЛЬШОЕ за помощ

Добавлено: 25 фев 2009, 11:59
SERCO
ещё вопросик небольшой

, а где почитать про масло в АКПП? почему SPIII???, а не DEXTRON.
Добавлено: 25 фев 2009, 11:59
SERCO
Добавлено: 25 фев 2009, 15:15
Seryi
DEXTRONа в природе нет. Есть DEXRON(разный-2,3,5).Это спецификация ATF от концерна GENERAL MOTORS. Для вашей нужно MITSUBISHI DIA QUEEN SP III. Ну и фильтр обязательно.
Добавлено: 25 фев 2009, 18:40
SERCO
Seryi писал(а):DEXTRONа в природе нет. Есть DEXRON(разный-2,3,5).Это спецификация ATF от концерна GENERAL MOTORS. Для вашей нужно MITSUBISHI DIA QUEEN SP III. Ну и фильтр обязательно.
ну да ДЕКСРОН, но это не важно суть то ясна.
А что может быть не так? если я езжу на масле для АКПП, она что иж другого теста?
Добавлено: 25 фев 2009, 19:19
Seryi
Я тоже имею мнение про "оригинальные" масла, причём не только в АКПП. Но как только начнёшь обсуждать с кем либо эту тему- сразу понимаешь ,что все идут в ногу, а ты нет. Совет из практики - простое масло плюс присадка LUBEGARD в ATF. Опробовано на себе и друзьях,ну то есть конечно на автомобилях.
Добавлено: 25 фев 2009, 19:46
SERCO
Seryi
чёта я нечего не понял
я просто хотел узнать, если я езжу на ДЕКСРОНЕ-3 на бутылке которой наклейка с логотипом митсубиси и надпись масло для АКПП, что может быть плохого в этом случае, если надо MITSUBISHI DIA QUEEN SP III.
Добавлено: 25 фев 2009, 20:52
Seryi
Хорошо,вникай. В Вашей акпп есть функция блокировки гидромуфты начиная со 2-й передачи. Причём блокировка эта- частичная,т.е. примерно как буксующее сцепление на МКПП. Понятно, что при этом выделяется много больше тепла, чем в обычной АКПП с жесткой блокировкой на четвертой передаче. Так вот именно для этих условий и нужно SP III. А вот D 3 применяется в обычных коробках.Тоесть SP III более термостойкое. есть и другие термостойкие масла. Суть в чем - термостойкость в них достигается разными присадками (ноухау производителя ), причем присадки не всегда удачные. Дак вот упомянутая мною присадка позволяет как раз повысить термостойкость масла наилучшим на данное время образом. Удачи.