
можно ли порезать раму??
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
можно ли порезать раму??
О Великие Гуру! У меня вместо запаски висит газовый баллон. После того как сделал бодик образовалось роскошное место под кузовом. НО мешает поперечина на раме. Вопрос: можно ли отрезать данную поперечину перевернуть и приварить обратно (можно еще как потом усилить раму) , тогда у меня роскошно увеличится задний свес + баллон будет защищен данной планкой.


- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Может срезать, а потом закрепить болтами? ну как вариант...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Re: можно ли порезать раму??
Ваще нивапрос!SuperStar писал(а): можно ли отрезать данную поперечину перевернуть и приварить обратно
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
а нужно это делать на стапеле?? или тупо в любом сервисе можно переварится??
и потом как лучше все таки эту же планку обратно ставить или новую - может пошире вообще сделать ее для жесткости.. ?может вообще во всю длину лист положить заодно и как дополнительная защита баллона будет ? приваривать или на болты...
кто что думает то?? а то че то я очкую малец..
и потом как лучше все таки эту же планку обратно ставить или новую - может пошире вообще сделать ее для жесткости.. ?может вообще во всю длину лист положить заодно и как дополнительная защита баллона будет ? приваривать или на болты...
кто что думает то?? а то че то я очкую малец..

SuperStar
не молчи, дорогой... ты уже 2 дня молчишь... что сказал Валера, что ты с рамой решил....
я тож мечусь между бодилифтом и полноценным лифт-комплектом подвески... и торчащий сзаду баллон очень склоняет меня в сторону последнего... ибо бодик его нифига не поднимет...
решение с обрезанием и переваркой поперечины по идее должно решить вопрос. И мысля твоя по поводу листа в кач-ве доп защиты баллона тож вполне ничего! Только ИМХО лишнее это...
и, с первого взгляда, никаких стапелей для этой операции не нужно... на всяк случай, для подстраховки от ухода геометрии, спереди и сзади от переставляемой детали прихватить арматурой 20-кой... поперек рамы... ну и сварной быть должен с башкой и руками не из попки...
эт с моей непросвещенной точки зрения... Что скажут гуру?
ЗЫ: ток баллон в этой ситуевине, похоже, несъемным станеть...
не молчи, дорогой... ты уже 2 дня молчишь... что сказал Валера, что ты с рамой решил....
я тож мечусь между бодилифтом и полноценным лифт-комплектом подвески... и торчащий сзаду баллон очень склоняет меня в сторону последнего... ибо бодик его нифига не поднимет...
решение с обрезанием и переваркой поперечины по идее должно решить вопрос. И мысля твоя по поводу листа в кач-ве доп защиты баллона тож вполне ничего! Только ИМХО лишнее это...
и, с первого взгляда, никаких стапелей для этой операции не нужно... на всяк случай, для подстраховки от ухода геометрии, спереди и сзади от переставляемой детали прихватить арматурой 20-кой... поперек рамы... ну и сварной быть должен с башкой и руками не из попки...
эт с моей непросвещенной точки зрения... Что скажут гуру?
ЗЫ: ток баллон в этой ситуевине, похоже, несъемным станеть...

- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Режте, не парьтесь!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
об этом я как то не подумал... значит придется ставитьт обратно поперечену на болты.Спортсмен писал(а):SuperStar
ЗЫ: ток баллон в этой ситуевине, похоже, несъемным станеть...
с валерой пока не разговаривал, т.к. машинка в ремонте и скорее всего буду общаться на эту тему на след. неделе. после сразу отпишусь.
- Valera
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо посмотреть и померить а уж потом выносить свое суждение на людской суд. Если ставить на болты то потеряется жесткость рамы. 
Да и отрезать я думаю будет совсем не просто. если бы рама была голая то проблем со все эти не было, а так как сверху стоит кузов да наверное еще и не лифтованый то проблемы с резкой и сваркой очень даже возникнут
. Короче надо посмотреть. 

Да и отрезать я думаю будет совсем не просто. если бы рама была голая то проблем со все эти не было, а так как сверху стоит кузов да наверное еще и не лифтованый то проблемы с резкой и сваркой очень даже возникнут


Померить надо, согласен. На неделе буду забирать машинку из Домодедово и думал потом показать тебе. Лифт есть - 6см) Кинь телефон в личку, и я как буду ехать мимо - наберу.Valera писал(а):Надо посмотреть и померить а уж потом выносить свое суждение на людской суд. Если ставить на болты то потеряется жесткость рамы.
Да и отрезать я думаю будет совсем не просто. если бы рама была голая то проблем со все эти не было, а так как сверху стоит кузов да наверное еще и не лифтованый то проблемы с резкой и сваркой очень даже возникнут. Короче надо посмотреть.