Проблема с электричеством
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Проблема с электричеством
В поиске в лоб не нашел, однако, вечером страшно ехать.....
Езжу обычно с включенным ближним светом (ксенон) + естественно магнитола и иногда зарядка для стового в прикуриватель (сегодня с ней). С утра на ходу при движении по пробокам, через 30 минут после начала движения обнаружилась следующая проблема:
при поднятии стекла стеклооподъемником правой двери услышал, что изменился режим работы вентилятора - это ясно слышно когда стандартны гул гудит немного по другому, увеличил нагрузку добавив пассажирскую дверь (окна до упора, т.е. нагрузка на моторчики высокая) и тут не только изменилась тональность гула, но и вырубилась магнитола. Повторные проверки подтвредили, что напряжения не хватает. Был вырублен ближний с габаритами магнитола вырубаться перестала, однако по интенсивности свечения лампочек на приборной панели видно, что она меняется, т.е. при нагрузке напряжение проседает. При повышении оборотов (на ходу или на холостом) тональность меняется меньше и в целом по ощущениям поведение стабильнее, анпример тональность вентиялтора при нагрузке (все теми же стеклоподъемниками) не меняется настолько явно, однако, кратковременное выключение магнитолы зафиксировано, один раз при включени аварийки, два раза при нажатии на тормоз. Лампочка заряда аккумулятора на панели приборов не загорается - о проблеме не сообщает.
Мои мысли:
1. Аккумулятор.
2. Генератор и система зарядки, но на ходу то стабильнее.
Уважаемые, одноклубники, есть ли у Вас какие нибудь мысли на этот счет?
Езжу обычно с включенным ближним светом (ксенон) + естественно магнитола и иногда зарядка для стового в прикуриватель (сегодня с ней). С утра на ходу при движении по пробокам, через 30 минут после начала движения обнаружилась следующая проблема:
при поднятии стекла стеклооподъемником правой двери услышал, что изменился режим работы вентилятора - это ясно слышно когда стандартны гул гудит немного по другому, увеличил нагрузку добавив пассажирскую дверь (окна до упора, т.е. нагрузка на моторчики высокая) и тут не только изменилась тональность гула, но и вырубилась магнитола. Повторные проверки подтвредили, что напряжения не хватает. Был вырублен ближний с габаритами магнитола вырубаться перестала, однако по интенсивности свечения лампочек на приборной панели видно, что она меняется, т.е. при нагрузке напряжение проседает. При повышении оборотов (на ходу или на холостом) тональность меняется меньше и в целом по ощущениям поведение стабильнее, анпример тональность вентиялтора при нагрузке (все теми же стеклоподъемниками) не меняется настолько явно, однако, кратковременное выключение магнитолы зафиксировано, один раз при включени аварийки, два раза при нажатии на тормоз. Лампочка заряда аккумулятора на панели приборов не загорается - о проблеме не сообщает.
Мои мысли:
1. Аккумулятор.
2. Генератор и система зарядки, но на ходу то стабильнее.
Уважаемые, одноклубники, есть ли у Вас какие нибудь мысли на этот счет?
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
щетки генератора (ИМХО мысль вслух) 

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Эт конечно - мастер школы "поиск рулит" и стиля контекстный подходChumahod писал(а):Это "влёт", на вскидку... Поиск рулит!


Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Aspirin
Если рассуждать логически то:
генератор не выдает стабильное напряжение это либо неисправен сам генератор, либо ремень который его вращает, либо проблема с проводом который идет от генератора на пр.№3 и ориентируясь на который регулятор напряжения в генераторе потдерживает стабильное выходное напряжение... и т.д. и т.п. надо ехать к электрику само оно вряд ли пройдет
Если рассуждать логически то:
генератор не выдает стабильное напряжение это либо неисправен сам генератор, либо ремень который его вращает, либо проблема с проводом который идет от генератора на пр.№3 и ориентируясь на который регулятор напряжения в генераторе потдерживает стабильное выходное напряжение... и т.д. и т.п. надо ехать к электрику само оно вряд ли пройдет

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Увы, похоже, что "копать там"...Aspirin писал(а): я так надеюсь, что это не генератор

При работающем генераторе напряжение так не просядет...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
Забыли про массу.
Если предположить плохой контакт, то при увеличении нагрузки-читай тока в цепи, будет увеличиваться падение напяжения на этом участке. Как следствие уменьшение напряжения на потребителе.
Или все тоже, только на плюсовом проводе- если есть какая то "раздаточная" колодка и она обгорела. Это как вариант.
Что делать: протянуть все силовые кабели которые "под болт"- это в любом случае полезно.
Если предположить плохой контакт, то при увеличении нагрузки-читай тока в цепи, будет увеличиваться падение напяжения на этом участке. Как следствие уменьшение напряжения на потребителе.
Или все тоже, только на плюсовом проводе- если есть какая то "раздаточная" колодка и она обгорела. Это как вариант.
Что делать: протянуть все силовые кабели которые "под болт"- это в любом случае полезно.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
- Лелик
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, Щелчок
- Благодарил (а): 4 раза
при не работающем генераторе и живой АКБ один раз поднять стекла? Вы и не заметите ничего. Надо бы посмотреть напряжение на АКБ, генераторе, и предположим, в гнезде прикуривателя под разной нагрузкой- скорее всего показания будут различны. А тогда по результатам измерений и искать где падает.Chumahod писал(а):Увы, похоже, что "копать там"...Aspirin писал(а): я так надеюсь, что это не генератор![]()
При работающем генераторе напряжение так не просядет...
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Вот, кстати, в понедельник как раз скидывал минусовую клему с аккумулятора, обратно одел и закрутил примерно как было, но сейчас припоминаю, чтоникаких более менее сильных усилий неприложил, так прихватил..., а вдруг именно там и есть тот недоконтакт.Лелик писал(а):Или все тоже, только на плюсовом проводе- если есть какая то "раздаточная" колодка и она обгорела. Это как вариант.
Что делать: протянуть все силовые кабели которые "под болт"- это в любом случае полезно.
Тут еще момент - перед тем как обращаться к серьезным людям (к электрику или в сервис) хотелось бы исключить всякие "глупые" штуки как вот описанный выше недоконтакт.Chumahod писал(а):Увы, похоже, что "копать там"...
При работающем генераторе напряжение так не просядет...
Что еще наводит на мысль о том, что это недоконтакт:
- аккумулятор при заводке нормально крутит стартер - без каких либо признаков того, что он недозаряжается, а все таки 2 часа езды по пробкам должны были сказаться на его бодрости.
- лампочка АКБ не загорается, т.е. с зарядкой типа нормально.
- И случилось это как теперь видно почти сразу после скидывания клемы.
- И случилось это практически без объявления войны, т.е. не было никаких признаков что что-то не так, хотя конечно обычно так неожиданно оно и бывает.
- и вера в лучшее, тады т его, заставляет в него верить.
P.S.: Пока мне вариант Лелика больше всего нравится

Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Не именно нормально, т.е. как это было обычно в предыдущие месяцы.Ramil писал(а):Нормально, или очень легко и быстро?Aspirin писал(а):нормально крутит стартер
P.S.: С утра посмотрел, действительно минусовая клема на аккумуляторе свободно проворачивается рукой. Подтянул, но сегодня не за рулем, поэтому результатов похоже сегодня не будет, тем не менее похоже это все таки оно.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Ну такие вещи априори проверяются в первую очередь....Aspirin писал(а):хотелось бы исключить всякие "глупые" штуки


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Не , возможно это и странно, но видно именно такая фигня и происходит на наших Спортах. У меня точно такой же и был глюк- поменял акум-тор, заводился без проблем, но стали гулять обороты и напряжение при включении фар. Потом вроде подтянул клеммы, и на след . день все устаканилось
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Прошу прощения - чайник, вроде и тупым себя не чувствую и за рулем 8 лет, но ...., наверное расслабило, что предпоследний автомобиль был новый, два года почти ничего сам не делал.Chumahod писал(а):Ну такие вещи априори проверяются в первую очередь....
Можно было бы и на ты, все мы тут в одном месте варимся.
Ан нет, оно, именно оно и оказалось.Лелик писал(а):Незатянутая клемма на АКБ в первую голову дала бы знать о себе именно в стартерном режиме.
Как говорится на будущее....Forxfor писал(а):Потом вроде подтянул клеммы,
Всем спасибо за комментарии и помощь.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD