Проблема с электричеством

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Проблема с электричеством

Сообщение Aspirin »

В поиске в лоб не нашел, однако, вечером страшно ехать.....

Езжу обычно с включенным ближним светом (ксенон) + естественно магнитола и иногда зарядка для стового в прикуриватель (сегодня с ней). С утра на ходу при движении по пробокам, через 30 минут после начала движения обнаружилась следующая проблема:
при поднятии стекла стеклооподъемником правой двери услышал, что изменился режим работы вентилятора - это ясно слышно когда стандартны гул гудит немного по другому, увеличил нагрузку добавив пассажирскую дверь (окна до упора, т.е. нагрузка на моторчики высокая) и тут не только изменилась тональность гула, но и вырубилась магнитола. Повторные проверки подтвредили, что напряжения не хватает. Был вырублен ближний с габаритами магнитола вырубаться перестала, однако по интенсивности свечения лампочек на приборной панели видно, что она меняется, т.е. при нагрузке напряжение проседает. При повышении оборотов (на ходу или на холостом) тональность меняется меньше и в целом по ощущениям поведение стабильнее, анпример тональность вентиялтора при нагрузке (все теми же стеклоподъемниками) не меняется настолько явно, однако, кратковременное выключение магнитолы зафиксировано, один раз при включени аварийки, два раза при нажатии на тормоз. Лампочка заряда аккумулятора на панели приборов не загорается - о проблеме не сообщает.
Мои мысли:
1. Аккумулятор.
2. Генератор и система зарядки, но на ходу то стабильнее.

Уважаемые, одноклубники, есть ли у Вас какие нибудь мысли на этот счет?
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Сообщение Mishka »

А ремень генератора не может проскальзывать? :?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22323
Это "влёт", на вскидку... :wink: Поиск рулит!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

щетки генератора (ИМХО мысль вслух) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение leha667 »

Пробитый диод на реле-регуляторе как вариант( на 4D56 было).
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

Mishka писал(а):А ремень генератора не может проскальзывать?
Не похоже - натяжение вроде нормальное, свиста нет, тем не менее проверю конкретно.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

Chumahod писал(а):Это "влёт", на вскидку... Поиск рулит!
Эт конечно - мастер школы "поиск рулит" и стиля контекстный подход :D , но тока это........ я так надеюсь, что это не генератор, что по проблеме того что напряжение проседает искал..... как это ....., а вот: "Мысль материальна", вот чего страшно :sad:
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Aspirin
Если рассуждать логически то:
генератор не выдает стабильное напряжение это либо неисправен сам генератор, либо ремень который его вращает, либо проблема с проводом который идет от генератора на пр.№3 и ориентируясь на который регулятор напряжения в генераторе потдерживает стабильное выходное напряжение... и т.д. и т.п. надо ехать к электрику само оно вряд ли пройдет :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

vadym писал(а):либо проблема с проводом который идет от генератора на пр.№3 и ориентируясь на который регулятор напряжения в генераторе потдерживает стабильное выходное напряжение...
При "проблеме" с этим проводом в борт сети будет 15 вольт и выше :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Aspirin писал(а): я так надеюсь, что это не генератор
Увы, похоже, что "копать там"... :(
При работающем генераторе напряжение так не просядет... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Забыли про массу.
Если предположить плохой контакт, то при увеличении нагрузки-читай тока в цепи, будет увеличиваться падение напяжения на этом участке. Как следствие уменьшение напряжения на потребителе.
Или все тоже, только на плюсовом проводе- если есть какая то "раздаточная" колодка и она обгорела. Это как вариант.
Что делать: протянуть все силовые кабели которые "под болт"- это в любом случае полезно.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

Chumahod писал(а):
Aspirin писал(а): я так надеюсь, что это не генератор
Увы, похоже, что "копать там"... :(
При работающем генераторе напряжение так не просядет... :roll:
при не работающем генераторе и живой АКБ один раз поднять стекла? Вы и не заметите ничего. Надо бы посмотреть напряжение на АКБ, генераторе, и предположим, в гнезде прикуривателя под разной нагрузкой- скорее всего показания будут различны. А тогда по результатам измерений и искать где падает.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

У меня на 4D56, тоже майфун заглючил! Полностью зарядил аккум-ры (1год, ещё на гарантии) и всё заработало! Сам в шоке, машина то заводилась и ездила!
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

Лелик писал(а):Или все тоже, только на плюсовом проводе- если есть какая то "раздаточная" колодка и она обгорела. Это как вариант.
Что делать: протянуть все силовые кабели которые "под болт"- это в любом случае полезно.
Вот, кстати, в понедельник как раз скидывал минусовую клему с аккумулятора, обратно одел и закрутил примерно как было, но сейчас припоминаю, чтоникаких более менее сильных усилий неприложил, так прихватил..., а вдруг именно там и есть тот недоконтакт.
Chumahod писал(а):Увы, похоже, что "копать там"...
При работающем генераторе напряжение так не просядет...
Тут еще момент - перед тем как обращаться к серьезным людям (к электрику или в сервис) хотелось бы исключить всякие "глупые" штуки как вот описанный выше недоконтакт.

Что еще наводит на мысль о том, что это недоконтакт:
- аккумулятор при заводке нормально крутит стартер - без каких либо признаков того, что он недозаряжается, а все таки 2 часа езды по пробкам должны были сказаться на его бодрости.
- лампочка АКБ не загорается, т.е. с зарядкой типа нормально.
- И случилось это как теперь видно почти сразу после скидывания клемы.
- И случилось это практически без объявления войны, т.е. не было никаких признаков что что-то не так, хотя конечно обычно так неожиданно оно и бывает.
- и вера в лучшее, тады т его, заставляет в него верить.

P.S.: Пока мне вариант Лелика больше всего нравится :) , проверю - сообщу.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Aspirin писал(а):нормально крутит стартер
Нормально, или очень легко и быстро?
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

Ramil писал(а):
Aspirin писал(а):нормально крутит стартер
Нормально, или очень легко и быстро?
Не именно нормально, т.е. как это было обычно в предыдущие месяцы.

P.S.: С утра посмотрел, действительно минусовая клема на аккумуляторе свободно проворачивается рукой. Подтянул, но сегодня не за рулем, поэтому результатов похоже сегодня не будет, тем не менее похоже это все таки оно.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Aspirin писал(а):хотелось бы исключить всякие "глупые" штуки
Ну такие вещи априори проверяются в первую очередь.... :) ....чесно говоря, я был уверен, что вы это сделали до написания темы... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

....странно все это. Незатянутая клемма на АКБ в первую голову дала бы знать о себе именно в стартерном режиме.
Я когда писал, предполагал о плохих контактах где-то между кузовом и мотором или по "+" или по массе.
"Не сотвори себе кумира..." (с)
VW Jetta 1.3 МКПП 1985г. и другие ведра
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

Не , возможно это и странно, но видно именно такая фигня и происходит на наших Спортах. У меня точно такой же и был глюк- поменял акум-тор, заводился без проблем, но стали гулять обороты и напряжение при включении фар. Потом вроде подтянул клеммы, и на след . день все устаканилось
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

Chumahod писал(а):Ну такие вещи априори проверяются в первую очередь....
Прошу прощения - чайник, вроде и тупым себя не чувствую и за рулем 8 лет, но ...., наверное расслабило, что предпоследний автомобиль был новый, два года почти ничего сам не делал.
Можно было бы и на ты, все мы тут в одном месте варимся.
Лелик писал(а):Незатянутая клемма на АКБ в первую голову дала бы знать о себе именно в стартерном режиме.
Ан нет, оно, именно оно и оказалось.
Forxfor писал(а):Потом вроде подтянул клеммы,
Как говорится на будущее....

Всем спасибо за комментарии и помощь.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»