Страница 1 из 1

Проблема с электричеством

Добавлено: 25 фев 2009, 12:16
Aspirin
В поиске в лоб не нашел, однако, вечером страшно ехать.....

Езжу обычно с включенным ближним светом (ксенон) + естественно магнитола и иногда зарядка для стового в прикуриватель (сегодня с ней). С утра на ходу при движении по пробокам, через 30 минут после начала движения обнаружилась следующая проблема:
при поднятии стекла стеклооподъемником правой двери услышал, что изменился режим работы вентилятора - это ясно слышно когда стандартны гул гудит немного по другому, увеличил нагрузку добавив пассажирскую дверь (окна до упора, т.е. нагрузка на моторчики высокая) и тут не только изменилась тональность гула, но и вырубилась магнитола. Повторные проверки подтвредили, что напряжения не хватает. Был вырублен ближний с габаритами магнитола вырубаться перестала, однако по интенсивности свечения лампочек на приборной панели видно, что она меняется, т.е. при нагрузке напряжение проседает. При повышении оборотов (на ходу или на холостом) тональность меняется меньше и в целом по ощущениям поведение стабильнее, анпример тональность вентиялтора при нагрузке (все теми же стеклоподъемниками) не меняется настолько явно, однако, кратковременное выключение магнитолы зафиксировано, один раз при включени аварийки, два раза при нажатии на тормоз. Лампочка заряда аккумулятора на панели приборов не загорается - о проблеме не сообщает.
Мои мысли:
1. Аккумулятор.
2. Генератор и система зарядки, но на ходу то стабильнее.

Уважаемые, одноклубники, есть ли у Вас какие нибудь мысли на этот счет?

Добавлено: 25 фев 2009, 13:57
Mishka
А ремень генератора не может проскальзывать? :?

Добавлено: 25 фев 2009, 14:00
Chumahod
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22323
Это "влёт", на вскидку... :wink: Поиск рулит!

Добавлено: 25 фев 2009, 14:00
Dimmm
щетки генератора (ИМХО мысль вслух) :)

Добавлено: 25 фев 2009, 14:11
leha667
Пробитый диод на реле-регуляторе как вариант( на 4D56 было).

Добавлено: 25 фев 2009, 15:10
Aspirin
Mishka писал(а):А ремень генератора не может проскальзывать?
Не похоже - натяжение вроде нормальное, свиста нет, тем не менее проверю конкретно.

Добавлено: 25 фев 2009, 15:16
Aspirin
Chumahod писал(а):Это "влёт", на вскидку... Поиск рулит!
Эт конечно - мастер школы "поиск рулит" и стиля контекстный подход :D , но тока это........ я так надеюсь, что это не генератор, что по проблеме того что напряжение проседает искал..... как это ....., а вот: "Мысль материальна", вот чего страшно :sad:

Добавлено: 25 фев 2009, 16:52
vadym
Aspirin
Если рассуждать логически то:
генератор не выдает стабильное напряжение это либо неисправен сам генератор, либо ремень который его вращает, либо проблема с проводом который идет от генератора на пр.№3 и ориентируясь на который регулятор напряжения в генераторе потдерживает стабильное выходное напряжение... и т.д. и т.п. надо ехать к электрику само оно вряд ли пройдет :)

Добавлено: 25 фев 2009, 21:42
SNOOPER
vadym писал(а):либо проблема с проводом который идет от генератора на пр.№3 и ориентируясь на который регулятор напряжения в генераторе потдерживает стабильное выходное напряжение...
При "проблеме" с этим проводом в борт сети будет 15 вольт и выше :)

Добавлено: 26 фев 2009, 00:10
Chumahod
Aspirin писал(а): я так надеюсь, что это не генератор
Увы, похоже, что "копать там"... :(
При работающем генераторе напряжение так не просядет... :roll:

Добавлено: 26 фев 2009, 00:13
Лелик
Забыли про массу.
Если предположить плохой контакт, то при увеличении нагрузки-читай тока в цепи, будет увеличиваться падение напяжения на этом участке. Как следствие уменьшение напряжения на потребителе.
Или все тоже, только на плюсовом проводе- если есть какая то "раздаточная" колодка и она обгорела. Это как вариант.
Что делать: протянуть все силовые кабели которые "под болт"- это в любом случае полезно.

Добавлено: 26 фев 2009, 00:35
Лелик
Chumahod писал(а):
Aspirin писал(а): я так надеюсь, что это не генератор
Увы, похоже, что "копать там"... :(
При работающем генераторе напряжение так не просядет... :roll:
при не работающем генераторе и живой АКБ один раз поднять стекла? Вы и не заметите ничего. Надо бы посмотреть напряжение на АКБ, генераторе, и предположим, в гнезде прикуривателя под разной нагрузкой- скорее всего показания будут различны. А тогда по результатам измерений и искать где падает.

Добавлено: 26 фев 2009, 01:31
Ramil
У меня на 4D56, тоже майфун заглючил! Полностью зарядил аккум-ры (1год, ещё на гарантии) и всё заработало! Сам в шоке, машина то заводилась и ездила!

Добавлено: 26 фев 2009, 02:13
Aspirin
Лелик писал(а):Или все тоже, только на плюсовом проводе- если есть какая то "раздаточная" колодка и она обгорела. Это как вариант.
Что делать: протянуть все силовые кабели которые "под болт"- это в любом случае полезно.
Вот, кстати, в понедельник как раз скидывал минусовую клему с аккумулятора, обратно одел и закрутил примерно как было, но сейчас припоминаю, чтоникаких более менее сильных усилий неприложил, так прихватил..., а вдруг именно там и есть тот недоконтакт.
Chumahod писал(а):Увы, похоже, что "копать там"...
При работающем генераторе напряжение так не просядет...
Тут еще момент - перед тем как обращаться к серьезным людям (к электрику или в сервис) хотелось бы исключить всякие "глупые" штуки как вот описанный выше недоконтакт.

Что еще наводит на мысль о том, что это недоконтакт:
- аккумулятор при заводке нормально крутит стартер - без каких либо признаков того, что он недозаряжается, а все таки 2 часа езды по пробкам должны были сказаться на его бодрости.
- лампочка АКБ не загорается, т.е. с зарядкой типа нормально.
- И случилось это как теперь видно почти сразу после скидывания клемы.
- И случилось это практически без объявления войны, т.е. не было никаких признаков что что-то не так, хотя конечно обычно так неожиданно оно и бывает.
- и вера в лучшее, тады т его, заставляет в него верить.

P.S.: Пока мне вариант Лелика больше всего нравится :) , проверю - сообщу.

Добавлено: 26 фев 2009, 09:46
Ramil
Aspirin писал(а):нормально крутит стартер
Нормально, или очень легко и быстро?

Добавлено: 26 фев 2009, 13:23
Aspirin
Ramil писал(а):
Aspirin писал(а):нормально крутит стартер
Нормально, или очень легко и быстро?
Не именно нормально, т.е. как это было обычно в предыдущие месяцы.

P.S.: С утра посмотрел, действительно минусовая клема на аккумуляторе свободно проворачивается рукой. Подтянул, но сегодня не за рулем, поэтому результатов похоже сегодня не будет, тем не менее похоже это все таки оно.

Добавлено: 26 фев 2009, 13:44
Chumahod
Aspirin писал(а):хотелось бы исключить всякие "глупые" штуки
Ну такие вещи априори проверяются в первую очередь.... :) ....чесно говоря, я был уверен, что вы это сделали до написания темы... :roll:

Добавлено: 26 фев 2009, 23:21
Лелик
....странно все это. Незатянутая клемма на АКБ в первую голову дала бы знать о себе именно в стартерном режиме.
Я когда писал, предполагал о плохих контактах где-то между кузовом и мотором или по "+" или по массе.

Добавлено: 28 фев 2009, 15:58
Forxfor
Не , возможно это и странно, но видно именно такая фигня и происходит на наших Спортах. У меня точно такой же и был глюк- поменял акум-тор, заводился без проблем, но стали гулять обороты и напряжение при включении фар. Потом вроде подтянул клеммы, и на след . день все устаканилось

Добавлено: 02 мар 2009, 00:51
Aspirin
Chumahod писал(а):Ну такие вещи априори проверяются в первую очередь....
Прошу прощения - чайник, вроде и тупым себя не чувствую и за рулем 8 лет, но ...., наверное расслабило, что предпоследний автомобиль был новый, два года почти ничего сам не делал.
Можно было бы и на ты, все мы тут в одном месте варимся.
Лелик писал(а):Незатянутая клемма на АКБ в первую голову дала бы знать о себе именно в стартерном режиме.
Ан нет, оно, именно оно и оказалось.
Forxfor писал(а):Потом вроде подтянул клеммы,
Как говорится на будущее....

Всем спасибо за комментарии и помощь.