Страница 1 из 3

Отечественный мотор на Паджерика

Добавлено: 25 фев 2009, 16:21
Ermakoff
Конечно это кощунственно выглядит, но вопрос интересен мне и ещё наверняка многим живущим на окраинах страны паджероводам: хотелось бы узнать, есть ли у кого-нибудь опыт установки отечественного движка ЗМЗ или УМЗ на паджеро? Ведь стоимость движка в отличном состоянии гораздо дешевле даже полудохлого родного, ну а запчасти и ремонтников найти не проблема и в глубинке и цены на них гораздо гуманнее.
Так сказать, антикризисная идея продления жизни пожилому коню :)

Добавлено: 25 фев 2009, 16:47
Санчо
Я не замарачивался и сделал кап ремонт двигла, а ставить на паджерик двигатель от УАЗа мне кажется это бред...
Всё равно что поставить на мерседес двигатель от ВОЛГИ...

Добавлено: 25 фев 2009, 16:52
Ermakoff
Санчо, интересует конкретный вопрос, обсуждение типа бред-не бред не предлагается, флуд не нужен, нужен опыт.

Добавлено: 25 фев 2009, 19:35
GerK
Не найдете вы такого опыта!
Идея из разряда полного идиотизма...
Капиталка однозначно дешевле будет такой затеи.

Добавлено: 25 фев 2009, 19:47
Бакалаврик
флуд :o Я не считаю идею бредовой. А если у чеоловека блок пробило или еще чего? Контрактный движок не всегда выход. А ЗМЗ ходят при заботе довольно хорошо и долго.
Присоединяюсь к Ermakoff

Добавлено: 25 фев 2009, 20:13
chim
Слишком много чего с двигателем связано. Стартер, генератор, вентилятор, ГУР, ваккуумнасос, кондиционер, вентилятор, патрубки с антифризом, фильтр на входе, глушитель, сцепление +куча датчиков и электроники. И всё это тоже придётся переделывать. +переделать крепление +состыковать с коробкой +учесть характеристики двигателя (типа крутящий момент, макс обороты) и согласовать с передаточными числами коробки и мостов +(для России) документы оформить.

А сама замена никаких хитростей не имеет. Выбрасываем старый двигатель, делаем переходную плиту для коробки передач (как не знаю, но, слышал, не сложно) и начинаем лепить.

Я когда-то на копейку карбюратор ставил от 2108. Так там крепление подходит, только тяги переделать. Два дня отдал. Сейчас вот раздатку меняю ПТ на СС праворукую. Думаю в неделю уложусь (чисто работа по замене без поиска запчастей и ремонта). Заменить двигатель, по моим прикидкам, месяца 3 нужно. Если самому в гараже и от утра до вечера. Может за 3 месяца лучше денег заработать на родной? :D

P.S. На Галлоперовский двигатель меняется легко. Но это, думаю общеизвестно. Там только маленькие нюансики не подходят.

Добавлено: 25 фев 2009, 21:01
ZILLA
Ermakoff
Вадик, тут кто-то на форуме писал что хотел поставить тоётовский 1KZ. Возни много и переделывать много чего. Думаю что это оч серьёзная заморочка, но проблема стыковки двигла и коробки - однозначная.

Добавлено: 26 фев 2009, 00:16
М0ТЯ
chim писал(а):Слишком много чего с двигателем связано. Стартер, генератор, вентилятор, ГУР, ваккуумнасос, кондиционер, вентилятор, патрубки с антифризом, фильтр на входе, глушитель, сцепление +куча датчиков и электроники. И всё это тоже придётся переделывать. +переделать крепление +состыковать с коробкой +учесть характеристики двигателя (типа крутящий момент, макс обороты) и согласовать с передаточными числами коробки и мостов +(для России) документы оформить.
Из всего, что ты перечислил - гимор только соединить двигло с коробкой и документально оформить, все остальное надумано, тем более если воткнуть двигло от газели с карбюратором - электроники никакой...

Добавлено: 26 фев 2009, 08:43
AntonR
Предлагаю обсуждать не только замену бензинового движка но и дизельного.

Добавлено: 26 фев 2009, 09:26
chim
Из всего, что ты перечислил - гимор только соединить двигло с коробкой и документально оформить, все остальное надумано, тем более если воткнуть двигло от газели с карбюратором - электроники никакой...
Я и написал, что проблем особых не будет, но времени отнимает кучу. Например, ГУР нужен? Нужен, а он стоИт на двигателе. Придётся крепление придумывать. Ремень к нему идёт. Придётся шкив на двигателе мудрить.

Радиатор и отопление салона подключить надо? А там патрубки окажутся не с той стороны.

Глушитель подключить - обязательно придётся трубу гнуть и фланцы вытачивать, подгонять.

Вентилятор? Поставить или электрический (опять же заморочки с креплением и датчиками) или родной. Родной не подойдёт по креплениям. Поставим - окажется не в том месте ( т.е. за кожух будет цеплять).

Генератор? А посмотрите сколько к нему идёт проводов? Не столько, как в советских! В наших, например схема контроля зарядки внутри стоИт. Придётся или паджеровский устанавливать (опять же крепление и шкивы) или проводку переделывать.

Электроники на советском двигле мало? Да. Но куда деть электронику с этого? Сколько на нём датчиков? Их, что, просто отключить? Самое простое - датчик температуры, что на прибор идёт. Параметры другие. Придётся или родной датчик ставить (резьба не та) или прибор менять.

Ну и так далее. Проблем будет. Хотя и несложных и легко решаемых. НО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ВСЁ ЭТО - ПОВЕРЬТЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО.

К тому же нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прикинуть передаточные числа трансмиссии. Для дизеля 2,5 и 2,8 и то разная трансмиссия устанавливается. Чтоб не оказалось, что на второй передаче 120 км/ч ехать. А на третьей-пятой вообще не тянет. Если установить двигатель бензиновый и не слишком большого обьёма, то передаточные числа трансмиссии придётся увеличивать. Раза в полтора. Или, например, отключать принудительно перед и ездить на 4L (выход, кстати очень хороший!). Если ось муфтой рвётся.

А на счёт стыковки двигателя с коробкой - переходная плита делается вроде не сложно. Наберите в поисковике ''переходная плита'', выскочит ссылок много.

Добавлено: 26 фев 2009, 11:26
Ermakoff
chim, ты слишком сгущаешь тучи :)
Разводку труб ОЖ сделать не проблема.
Глушитель - ну какой гемор выгнуть приёмную трубу под новый коллектор.
Электрический вентилятор ставится просто, датчик всего один, плюс возможность отключать при проезде брода.
Генератор тоже не проблема, РР вынесенный это тоже на мой взгляд благо.
Электроники например на дизелях старых нет вообще, на карбовых паджерах тоже, с инжекторными - согласен, придётся ставить жгуты родные для управления двигом. А уж датчик подобрать или показометр другой внедрить - это мелочи.
Для трансмиссии подбираем движок, для дизельного 2.5 что-нибудь послабее из старых дефорсированных моделей, на шасси 2.8 можно и новенькие 16-клапанные поставить. Тут варианты всегда есть, особенно если заранее подумать :)
Переходная плита конечно делается несложно на координатно-расточном станке, сложее сделать или найти чертеж :)

Добавлено: 26 фев 2009, 11:35
Pol@ATOM
Я думаю, что в процессе встретят тебя два неаперабельных гимора. Первый - при регистрации такого чуда. Второй - при его продаже... Посчитай, сколько ЭТО стоит в ваших краях...

Добавлено: 26 фев 2009, 11:59
Ermakoff
Pol@ATOM, вот потому и хотелось бы услыхать факты такого насилия, теоретически я и сам все геморы знаю и понимаю :)

Добавлено: 26 фев 2009, 15:09
Смайлик
Вы-бы соседнюю ветку про Ниву почитали-бы.

Добавлено: 26 фев 2009, 15:10
Ermakoff
Смайлик204 писал(а):Вы-бы соседнюю ветку про Ниву почитали-бы.
Читали, какая связь?

Добавлено: 26 фев 2009, 17:15
дядя Паша
Связь как раз обратная :D

Добавлено: 26 фев 2009, 19:38
Grim Reaper
Как человек, поставивший в Паджеру тоетовский движок, причем не голимый КЗ который суть плохая копия 4М40, скажу, что возможно все. Однако это не просто. Это вообще охрененно сложно. Вот не пойму, какого хрена некоторые пишут, что это просто? Топикстартера запутать или показать, что они ни хрена не понимают? Стык двойной и по корпусу, и по кинематике и херачить агрегаты надо по 300 кг, потом примерять, потом опять херачить и т.д. Потом выяснится, что на заводе деталь выточили неправильно и опять херачить... Потом балансировать... Потом, когда все уже собрано, и установлено в машину, понимаешь, что это только 20% от всего дела. И если гнуть металлические трубки, стыковать шланги разных диаметров и даже переносить ГУРы, вакуумные насосы и тд еще как-то можно, то электрика... это абзац! Это гениальный электрик нужен, особенно на бензине. Таких паутинычами зовут.
Короче. Делать подобное имеет смысл в 2 случаях:
а) ты гений
б) ты сумашедший фанатик, причем не бедный.
Ты в какую категорию попадаешь?

Добавлено: 26 фев 2009, 19:46
Sibo
Grim Reaper
:lol: :smt023
Доходчиво , весело , правильно.
Подгонка, стыковка , перегиб и т.д. только на словах просто , на самом деле см.вышесказанное.

Добавлено: 26 фев 2009, 20:11
GerK
Я сразу сказал, что идея идиотическая.
Grim Reaper, а вы себя к кому относите к гениям или фанатикам? :)

Добавлено: 26 фев 2009, 20:19
Grim Reaper
GerK писал(а):Я сразу сказал, что идея идиотическая.
Grim Reaper, а вы себя к кому относите к гениям или фанатикам? :)
К фанатикам, конечно. Я раньше конструктором работал, а сейчас вынужден просто работать, но уже за деньги. А бросить не получается...