Страница 1 из 3
Ремонт рамы - целесообразность.
Добавлено: 25 фев 2009, 23:18
Славич
Парни!!! подскажите ,рама сгнила и место не хорошее.
Как думаете заварить шанс есть?
Или не заморачиваться и искать замену.
Фотку в альбом вставил а сюда что то не получается

Добавлено: 25 фев 2009, 23:26
Славич
блин и ссылка не работает((((
подскажите как фотку вставить...
Добавлено: 25 фев 2009, 23:36
drcham
вам нужно выделить ссылку и тыкнуть в теги img. А побольше нет картинки?
Добавлено: 25 фев 2009, 23:43
Славич
в верху новый альбом это оно
Добавлено: 25 фев 2009, 23:48
drcham
Добавлено: 25 фев 2009, 23:51
Славич
Спасибо ,я потренеруюсь (позже)
Добавлено: 25 фев 2009, 23:55
drcham
Имей в виду, что твою тему перекинут в Паджеро общий раздел.
Добавлено: 26 фев 2009, 00:34
Славич
Понял-лоханулся
Ну что доктора скажут ,в морг?
номер на раме по докам (уничтожен ржой-это если менять)
есть ли разница между бензинкой и дизелем(по раме)???
по годам, до какого года мне может подойти?
от ПР реально?(у меня левый рулль)
ну и что по деньгам может стоить?
поперечная труба -какую роль играет(кроме апоры под пружину)на рессорной я видел ее вообще нет
ну вот гдето так
с ув.Александр
Добавлено: 26 фев 2009, 10:28
дядя Паша
Дешевле заварить.
Добавлено: 26 фев 2009, 15:43
Славич
дядя Паша я так понял что такое лечится-этохорошо(дешевле)
с попереченой то как ? обязательно что бы наружу выходила?(рама в этом месте слабей будет)
может трубу на что то заменить?на профиль на пример?
Добавлено: 26 фев 2009, 16:16
VanVin
Славич, тут все равно раму смотреть надо. Обратись к грамотному сварному, желательно с соответствующим опытом в реанимации рам.
Добавлено: 26 фев 2009, 18:02
Славич
сам проблемный узел сдесь (у drcham ссылка работает )
лечить по фоткам -не
Кашперовские это я понимаю
ладно чо то сообразим...
я думал может кто то уже сталкивался (вон как летаете)
все равно спасибо за внимание
Добавлено: 01 мар 2009, 01:28
BOB
Имею подобную срань...Тоже в зоне до изгиба в задней части. Какой ЧУДАК узкоглазый таких дырок в раме нарисовал!!!

Лучше бы о дренажах позаботились! Но, наверное на столь долгие сроки жизни не расчитывали. Обварить, конечно, заманчиво. Но чтобы толково вышло, надо по кругу плохое место укреплять, привязавшись к живым участкам рамы, а это без подъема кузова-вряд ли... Я долго репу чесал, изобрел некий бандаж из уголков на 50 мм. Знаю, что не совсем панацея, но лучше, чем ничего. Хоть частично разгрузил поврежденный участок. Фотку разместить тут проблема, могу тебе на мыло скинуть. Надо-пиши в личку. А вообще, раму надо бы изнутри керхером от говна промыть хорошенько, да дренажки просверлить снизу, а эти очки с боков монтажной пеной заделать.
Добавлено: 01 мар 2009, 02:17
Valera
Заварить можно все, куда рука пролезет с держателем.

Добавлено: 01 мар 2009, 04:11
Серый
Однозначно варить. Если сам не можешь, дуй к грамотному сварному. Не такое варили .....
Добавлено: 01 мар 2009, 13:05
KAA
У меня было состояние еще хуже, целыми остались только верхняя и нижнии плоскости, усе заварил, кузов не поднимал, только пружины снял, чтоб к поперечным трубам болгаркой подлезть можно было. Всю ржавчину вырезал, вычистил через образовавшиеся отверстия раму тех пылесосом, вварил новый металл 4мм и куски труб, отверстия сбоку внутрь труб анулировались.
Добавлено: 01 мар 2009, 13:11
KAA
ПРавда номер рамы анулируется, у меня он лежит в бардачке.
Добавлено: 02 мар 2009, 00:06
Славич
Во как ,а я уж подумал я один такоой счастливый.....
Вы меня приободрили!!!
Спасибо!!!
Добавлено: 02 мар 2009, 12:08
Pol@ATOM
Спортсмены, которые Бахи на этих машинах ездят обваривают ВСЮ раму, кроме места с номером. Баха - до 1200 км. Из них условно 100 км машина летит по воздуху

Плюс тренировки... Машины ездят не один год...
Добавлено: 02 мар 2009, 13:59
Славич
Вопрос варить ,не варить решен -ВАРИТЬ!!
Теперь главное - как грамотно все сделать????