Страница 1 из 2
датчик TPS(полож. педали газа) на 4м40efi. подскажите. ауууу
Добавлено: 26 фев 2009, 17:15
SKYnet
из-за чего может сломатся...??? когда держишь педаль газа на 100-110км-час.. машина явно едит рывками почти чуть не заметно.. плюс плавающие обороты.. резкий переход с 800 до1100 дальше плавно.
подскажите как он настраивается или лучше сразу на замену... иногда загорается ошибка 22 датчик положения педали газа. не могу найти в екзисте код детали .. подскажите если кто заказывал уже.
у машины большой расход литров 18-20 на сотку.
Добавлено: 02 мар 2009, 14:33
SKYnet
ау
Добавлено: 03 мар 2009, 01:45
Серый
Гони на тэст в сервис. Причин может быть достаточно много и совершенно не связаных с механикой, а чисто электроника.
Добавлено: 03 мар 2009, 06:45
brains
Ну она кажеться на тнвд (таблетка такая см 4 в диаметре.) Там 2-я винтами держиться, под интеркуллером. Напряжение с нее от 1,5 до 5,5 Вольт должно выходить, а у тебя просто похоже обрыв. Поиском пройдись, не мало про нее писалось и про ее настройку и диагностику.
И на екзисте ее нету, кто то говорил, как заказываеться, опять же в поиск, а кто то и сам мастерил из резюков. Я на старой маншине сам переделывал, ну там фигня была. Сделал, половинил таблетку.
Добавлено: 03 мар 2009, 17:45
yurikm
Отдельно этой детальки на ЭФИ нету. мне уже полВладика ее ищет.
то про что выше написали - фигня для мех ТНВД с акп.
Добавлено: 03 мар 2009, 20:40
MMC-шник
по дизельной версии не скажу, не знаю какие должны быть напруги и на каких выводах, тока с бензиновыми дело имел. грубо говоря это как переменный резистор. графитовый слой по которому ходит ползунок, соответственно поверхность изнашивается. появляются протертые участки при попадении на которые ползунком начинаются странности.
в любом случае если даже не вдаваться в тонкости регулировки его положения, то нужно найти вывод передающий данные и замерить на нем напряжение относительно массы, лучше стрелочным вольтметром. на бензовых напряжение в пределах одного вольта. при перемещении должно плавно без скачков меняться напряжение. делать на не заведенном движке. в идеале глянуть на осцилографе, он лучще заметит повреждение поверхности слоя
Добавлено: 05 мар 2009, 12:02
yurikm
MMC-шник
дело в том что датчик не разборный, он залитый.
у бензы он больше и по креплениям не подходит.
я уже выкладывал фотки из мануала, как его проверять, но это для б/ушного подойдет.
а хочется новый купить
Добавлено: 05 мар 2009, 16:40
brains
Да ножовкой по металлу он на дизеле половиниться нормально, только АККУРАТНО.
Добавлено: 05 мар 2009, 18:00
MMC-шник
а зачем его разбирать? я и бензовые не разбирал. но у меня задачи были в их правильной регулировке. поэтому просто цеплялся цифровым вольтметром за нужные провода и регулировал по данным из мануала
а выше я описывал процесс выявления его исправности. если будут скачки, значит имеются повреждения и его надо менять
Добавлено: 07 мар 2009, 15:44
SKYnet
yurkim, так ты её ещё не нашёл ??? у тебя какой характер поломки связаный с датчиком этим ? как ведёт себя машинка. ???
Добавлено: 07 мар 2009, 17:16
gena
SKYnet возможно не там ищешь. TPS-ка напрямую влияет на переключение кпп. Я на своем сбивал регулировку, кпп стала переключатся как попало. Искал в поиске регулировки, выставлял вольтметром,стала работать нормально.На счет дерганья и плавающих оборотов после 2-х лет эксплуатации я понял что EFI на много чувствительней на загрязнение топливного фильтра и сетки обратного клапана чем механика.Как машина начинает дергатся при движении и плавать обороты на холостых,меняю фильтр,разбираю клапан мою сетку,раз мыл в ацетоне,столько шняги вылезло.Потом обнуляю комп,но может еще день два подергатся пока комп настроится и дальше все нормально.
Добавлено: 07 мар 2009, 18:03
SKYnet
gena, тыкни где такая вещь стоит "сетка обратного клапана" и сам клапан. покажи а.......я не знаю что это, а умельцы не хотя братся да и тоже не знают. вчера мне наши топливщики залупили насос перебирать на 1кз(ефи, но простой не как на 4м40) ну и чё грят недержит нагрузку нихера.. умерла плунжерная и т.д стоп тест сделали обороты 1200-1300 макс. всё насос грят по максимуму 20т.р будет стоить со всеми запчастями загоняй. я грю где винт подачи топлива на насос, мне показали пальцем дома в гараже подкрутил машину не узнать летает. вот и мне бы они подкрутили за 20т.р болтик ппц(это новая моя игрушка.. деревенщина ездил, из-за чего машина стала тупая не знает.. просто купил движку контракную за 90т.р ему её и криво поставили)
у меня же именно датчик педали газа. в нашем случае он электронный с тросика переходит в цифру... т.е грубо говоря аналоговый сигнал в цифровой. и если датчик тупит.. нажимай педаль не нажимай одно и тоже будет выдавать .. сиптомы почему подумал датчик в самом верхнем сообщение.. у меня рывки на скорости 110-120 педаль держу в одном положение машина слабо заметно дургается. резки проскок педали с 800 до 1100 оборотов.педаль то идёт плавно. а обороты резко проскакивают на хх( датчик тупит IMHO)
на хх иногда есть маленький провал оборотов.
Добавлено: 07 мар 2009, 20:47
yurikm
SKYnet
у мну нету замыкания при отпущеной педали газа и коробка всегда под нагрузкой.
масло меньше чем за 15 тыков убилось.
с разгоном проблем нет, хотя после половины хода педели идет обрыв
Добавлено: 08 мар 2009, 00:25
Dizel Man
Датчик педали. При обрыве должен выскакивать код ошибки, а комп должен переходить в режим "доехать до сервисной мастерской". Сбрасывается данный режим через снятие "минусовой" клеммы с АКБ.

Добавлено: 08 мар 2009, 14:36
gena
SKYnet ты все таки проверь TPS-ку, в поиске есть проблемы с TPS-кой.А клапан стоит в ТНВД им прикручивается трубка обратки раздвоеная,один конец подходит с форсунок, а другой на слив в бак.Выкрути этот штуцер он двойной.Выкрути с него пробку, там пружина и шарик, вытащи их,и если посмотреть в штуцер на свет должно просвечиватся очень тонкое отверстие и там же стоит сетка.Если забита то там ничего не увидешь,замочи в ацетоне, прополоскай потом глянь в него на свет и все увидешь.
Добавлено: 08 мар 2009, 15:57
gena
Да, еще забыл, под пробкой должна стоять регулировочная шайба,не потеряй.
Добавлено: 10 мар 2009, 17:27
yurikm
Dizel Man
Серега, ты лучше мне датчик отдай рабочий

. Картинки это конечно хорошо, но када все работает - еще лучше

Добавлено: 10 мар 2009, 18:56
Dizel Man
Серега, ты лучше мне датчик отдай рабочий
Имею желание, но, не имею возможности.

Добавлено: 12 мар 2009, 15:28
yurikm
ME202649 - кто знает, может это ОН?
взято от Делики 97 года на электронной педали стоит.
Добавлено: 17 апр 2009, 13:56
yurikm
Чета темка упала, может кто нового вспомнит. Вопрос-то не решился