Возникла непонятная проблема с движком D4BH (галлоперовский, практически полный аналог 4D56T с интеркулером). Несколько дней назад двигатель отказался заводиться поутру (-5С). Пришлось долго крутить, схватывал еле-еле и, похоже, только парой цилиндров. Сразу были проверены свечи и подача напряжения на них при запуске - все в норме. Следующим утром, чтобы исключить вопрос с воздухом, солярка была накачана лягушкой до упора. При запуске - та же проблема. Сразу скажу, возможно воздух попадает в топливную систему - есть подозрения, но если и попадает, то немного - лягушкой 5-7 раз надо качнуть до упора.
Вместе с этим после запуска (с первого же раза, когда проявилась проблема) появился заметный стучок в верхней части двигателя - по периоду похоже на 1 цилиндр. Минуты через 1,5-2 работы двигателя он исчезает. Сразу после запуска двигатель колбасит секунды 3-4, потом работает как и прежде, ровно, без перебоев. Тяга/приемистость не изменилась. Вскрытие клапанной крышки не выявило никаких проблем - зазоры в норме, затянуто все по номиналу, коромысла в порядке). Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).
Сегодня двигатель завести не удалось - сдох акку - крутил долго. По звуку - подхватывает один цилиндр и только. Свечи пробовал запитывать напрямую (проверив еще раз): эффекта - ноль.
Возник вопрос - может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли т.н. сальник ТНВД быть причиной? Или надо готовиться к ремонту/замене ТНВД? В субботу поеду в гараж, буду форсунки откручивать, смотреть, что там, хотя надежды что-то найти немного - на горячую, даже постояв часов 5-6 на легком морозе, заводится без проблем.
Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Спасибо! А где он находится? По мануалам полазал, подробной картинки не нашел.Henry Morgan писал(а):болт обратки выкрути, может засрался напрочь.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Причин как видиш "КУЧА" У меня был этот 4DBX только атмосферный на ГРЕЙС ,была похожая проблема .Про "ВОЗДУХ" .Воткни прозрачные трубки :Перед насосом и в обратку .Где будут пузыри :Там и подсасывает! Если в обоих знать до фильтра Или в его пробке. В остальном :Есчо раз смотри СВЕЧИ-КАЖДУЮ в оддельности(1) И не мешалоб проверить КОМПРЕССИЮ (2) После запуска-ДЫМ -ЦВЕТ
Засронная ФОРСУНКА(гремит) по началу ,потом проходит,

Всем добра.......
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Динго писал(а):Спасибо! А где он находится? По мануалам полазал, подробной картинки не нашел.Henry Morgan писал(а):болт обратки выкрути, может засрался напрочь.

я в свое время, хотя тут наверняка будут ругаться на этот метод, дул компрессором в подачу - это когда надо срочно запуститься. пару раз накачать соляры в корпус и продуть. но лучше конечно открутить болт-штуцер и промыть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)