Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)

Сообщение Динго »

Возникла непонятная проблема с движком D4BH (галлоперовский, практически полный аналог 4D56T с интеркулером). Несколько дней назад двигатель отказался заводиться поутру (-5С). Пришлось долго крутить, схватывал еле-еле и, похоже, только парой цилиндров. Сразу были проверены свечи и подача напряжения на них при запуске - все в норме. Следующим утром, чтобы исключить вопрос с воздухом, солярка была накачана лягушкой до упора. При запуске - та же проблема. Сразу скажу, возможно воздух попадает в топливную систему - есть подозрения, но если и попадает, то немного - лягушкой 5-7 раз надо качнуть до упора.

Вместе с этим после запуска (с первого же раза, когда проявилась проблема) появился заметный стучок в верхней части двигателя - по периоду похоже на 1 цилиндр. Минуты через 1,5-2 работы двигателя он исчезает. Сразу после запуска двигатель колбасит секунды 3-4, потом работает как и прежде, ровно, без перебоев. Тяга/приемистость не изменилась. Вскрытие клапанной крышки не выявило никаких проблем - зазоры в норме, затянуто все по номиналу, коромысла в порядке). Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).

Сегодня двигатель завести не удалось - сдох акку - крутил долго. По звуку - подхватывает один цилиндр и только. Свечи пробовал запитывать напрямую (проверив еще раз): эффекта - ноль.

Возник вопрос - может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли т.н. сальник ТНВД быть причиной? Или надо готовиться к ремонту/замене ТНВД? В субботу поеду в гараж, буду форсунки откручивать, смотреть, что там, хотя надежды что-то найти немного - на горячую, даже постояв часов 5-6 на легком морозе, заводится без проблем.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

болт обратки выкрути, может засрался напрочь.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

форсунки могут лить!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Henry Morgan писал(а):болт обратки выкрути, может засрался напрочь.
Спасибо! А где он находится? По мануалам полазал, подробной картинки не нашел.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Причин как видиш "КУЧА" У меня был этот 4DBX только атмосферный на ГРЕЙС ,была похожая проблема .Про "ВОЗДУХ" .Воткни прозрачные трубки :Перед насосом и в обратку .Где будут пузыри :Там и подсасывает! Если в обоих знать до фильтра Или в его пробке. В остальном :Есчо раз смотри СВЕЧИ-КАЖДУЮ в оддельности(1) И не мешалоб проверить КОМПРЕССИЮ (2) После запуска-ДЫМ -ЦВЕТ :?: Засронная ФОРСУНКА(гремит) по началу ,потом проходит,
Всем добра.......
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Динго писал(а):
Henry Morgan писал(а):болт обратки выкрути, может засрался напрочь.
Спасибо! А где он находится? По мануалам полазал, подробной картинки не нашел.
Изображение
я в свое время, хотя тут наверняка будут ругаться на этот метод, дул компрессором в подачу - это когда надо срочно запуститься. пару раз накачать соляры в корпус и продуть. но лучше конечно открутить болт-штуцер и промыть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»