Страница 1 из 1

Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)

Добавлено: 26 фев 2009, 17:51
Динго
Возникла непонятная проблема с движком D4BH (галлоперовский, практически полный аналог 4D56T с интеркулером). Несколько дней назад двигатель отказался заводиться поутру (-5С). Пришлось долго крутить, схватывал еле-еле и, похоже, только парой цилиндров. Сразу были проверены свечи и подача напряжения на них при запуске - все в норме. Следующим утром, чтобы исключить вопрос с воздухом, солярка была накачана лягушкой до упора. При запуске - та же проблема. Сразу скажу, возможно воздух попадает в топливную систему - есть подозрения, но если и попадает, то немного - лягушкой 5-7 раз надо качнуть до упора.

Вместе с этим после запуска (с первого же раза, когда проявилась проблема) появился заметный стучок в верхней части двигателя - по периоду похоже на 1 цилиндр. Минуты через 1,5-2 работы двигателя он исчезает. Сразу после запуска двигатель колбасит секунды 3-4, потом работает как и прежде, ровно, без перебоев. Тяга/приемистость не изменилась. Вскрытие клапанной крышки не выявило никаких проблем - зазоры в норме, затянуто все по номиналу, коромысла в порядке). Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).

Сегодня двигатель завести не удалось - сдох акку - крутил долго. По звуку - подхватывает один цилиндр и только. Свечи пробовал запитывать напрямую (проверив еще раз): эффекта - ноль.

Возник вопрос - может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли т.н. сальник ТНВД быть причиной? Или надо готовиться к ремонту/замене ТНВД? В субботу поеду в гараж, буду форсунки откручивать, смотреть, что там, хотя надежды что-то найти немного - на горячую, даже постояв часов 5-6 на легком морозе, заводится без проблем.

Добавлено: 26 фев 2009, 18:01
Henry Morgan
болт обратки выкрути, может засрался напрочь.

Добавлено: 26 фев 2009, 19:35
Kesov
форсунки могут лить!

Добавлено: 26 фев 2009, 20:25
Динго
Henry Morgan писал(а):болт обратки выкрути, может засрался напрочь.
Спасибо! А где он находится? По мануалам полазал, подробной картинки не нашел.

Добавлено: 26 фев 2009, 20:41
алексей - Маленький Мук
Причин как видиш "КУЧА" У меня был этот 4DBX только атмосферный на ГРЕЙС ,была похожая проблема .Про "ВОЗДУХ" .Воткни прозрачные трубки :Перед насосом и в обратку .Где будут пузыри :Там и подсасывает! Если в обоих знать до фильтра Или в его пробке. В остальном :Есчо раз смотри СВЕЧИ-КАЖДУЮ в оддельности(1) И не мешалоб проверить КОМПРЕССИЮ (2) После запуска-ДЫМ -ЦВЕТ :?: Засронная ФОРСУНКА(гремит) по началу ,потом проходит,

Добавлено: 26 фев 2009, 21:11
Henry Morgan
Динго писал(а):
Henry Morgan писал(а):болт обратки выкрути, может засрался напрочь.
Спасибо! А где он находится? По мануалам полазал, подробной картинки не нашел.
Изображение
я в свое время, хотя тут наверняка будут ругаться на этот метод, дул компрессором в подачу - это когда надо срочно запуститься. пару раз накачать соляры в корпус и продуть. но лучше конечно открутить болт-штуцер и промыть.