Страница 1 из 2

Капиталка 4М40. Сомнения по поводу запчастей....

Добавлено: 27 фев 2009, 14:45
Dementros
Все симптомы говорят о том, что пришло время капиталки двигателя.
Поршня, кольца и прокладку ГБЦ буду брать оригинальные однозначно, а вот насчёт набора прокладок (ремкомплекта) у меня возникли сомнения. Оригинальный ремкомплект без прокладки ГБЦ в Exist.ru стоит 10000-17000р. Там же есть комплект фирмы Ajusa ,который мне посоветовал продавец. Мол, цена в два раза меньше, а качество не хуже. У меня вопрос к тем, у кого на практике есть положительный опыт эксплуатации неоригинальных запчастей. Не побежит ли у меня масло из всех щелей через год после ремонта из-за такого ремкомплекта? Ещё вопрос по поводу вкладышей. Есть ли действительно хорошая замена оригинальным вкладышам? После ремонта эксплуатировать машину планирую 3-5 лет.

Добавлено: 28 фев 2009, 08:18
Kesov
Боюсь что движка такого вмешательства не выдержит. Бери контрактник. Дешевле будет. Капиталка 4м40 - выброшенные деньги. Не чинится этот движок...
http://www.pro-motor.ru/
Я там брал и ставил. Но прежде чинил на 100 000 рублей....

Добавлено: 28 фев 2009, 13:02
markel
Ка-акое же щастье, что я не капиталил, а ведь предлагали. Брал контрактник там же где и Kesov и со старого кое что осталось на запчасти и на продать, самое ценное-голова.

Добавлено: 28 фев 2009, 13:18
Dementros
Я знаю нескольких людей,которые ремонтировали 4М40,и около 3х лет нормально ездят. Я слышал,что эти движки "не поддаются ремонту",но ни кто мне не обьяснил почему.
Чем 4М40 отличается от других?

Добавлено: 28 фев 2009, 13:46
markel
Я тоже слышал, поэтому не капиталил. Моё ИМХО, это проблема качественных запчастей ( тех же прокладок). Ведь отвалишь кучу бабок на оригинал, а попадётся какая нибудь бракованная деталька и вся эта куча денег в помойку. Я так нарвался на ремонт ТНВД. Денег отдал немало, в итоге купил контрактный в два раза дешевле.
Тут на форуме много можно найти споров по этому поворду.
Я не встречал ни одного случая про убитый контрактник, а про разводы с переборкой сколько угодно. Повторюсь, даже если ты опытный моторист и сам будешь перебирать, то никто тебе не даст гарантию на качество запчастей. Удачи!

Добавлено: 28 фев 2009, 14:00
Николай
markel - ну, про убитые контрактники была пара тем. Тут тоже надо сначала внимательно смотреть, потом покупать.
По ремонту 4м40 - тут дело в том, что ни один российский сервис не в состоянии обеспечить все технологические требования по ремонту 4м40.

Например. У меня есть друг в раллийной команде, так вот их мотористы оказались не в состоянии просто поменять прокладку гбц и поставить новые вкладыши - двигатель случайно раскидали по причине неправильной диагностики.
То что я знаю, за 3 месяца его 5 раз перебрали. причиной переборки являлся косяк предыдущей сборки.
Кто-то из питерских, по-моему писал, что они таскали эти движки на капиталку к горячим финским парням. вот те движки потом долго ходили.

По поводу Ajusa слышал отзывы что ПОЛНОЕ Г. т.е. упаковано на 5+ качество на 2-. прокладку гбц - только оригинал, остальное можно попробовать в сборную солянку. По собственному опыту сальники musashi (или что-то подобное, типа "иппония") - порядочное г. т.е. на твердую 3.

Еще чутка по ремонту 4м40. Хочу обратить внимание, что помимо ремонта поршневой, необходимо будет заменить цепь со зведочками, а все болты, как на нижней плите коленвала, так и у ГБЦ все тянущиеся, т.е. одноразовые.

Добавлено: 28 фев 2009, 14:23
markel
Николай писал(а): Тут тоже надо сначала внимательно смотреть, потом покупать.
Я снимал крышку 4ого шатуна, ну не плиту же снимать? ( даже не знал, что болты там одноразовые).
Николай писал(а):ну, про убитые контрактники была пара тем
Согласен, это конечно кот в мешке. Месяц даётся на проверку, т.е. время есть.

Добавлено: 28 фев 2009, 20:05
Dementros
markel писал(а):Я снимал крышку 4ого шатуна, ну не плиту же снимать? ( даже не знал, что болты там одноразовые).
Болты на крышках шатуна не одноразовые,а вот болты ГБЦ действительно на один раз. Про болты крышки коленвала говориться,что расчитаны на два раза.

Добавлено: 28 фев 2009, 20:59
Grim Reaper
Dementros писал(а):Я знаю нескольких людей,которые ремонтировали 4М40,и около 3х лет нормально ездят. Я слышал,что эти движки "не поддаются ремонту",но ни кто мне не обьяснил почему.
Чем 4М40 отличается от других?
у него блок не точится

Добавлено: 28 фев 2009, 21:10
Dementros
Grim Reaper писал(а):у него блок не точится
Я в курсе.

Добавлено: 02 мар 2009, 18:38
Dementros
Kesov писал(а):Боюсь что движка такого вмешательства не выдержит. Бери контрактник. Дешевле будет. Капиталка 4м40 - выброшенные деньги. Не чинится этот движок...
http://www.pro-motor.ru/
Я там брал и ставил. Но прежде чинил на 100 000 рублей....
Что случилось с движком после ремонта? Как обкатывался?

Добавлено: 02 мар 2009, 22:38
Fakir
Grim Reaper писал(а):у него блок не точится
С чего это вдруг?
два ремонта +0,50 и +1,00

Добавлено: 03 мар 2009, 08:03
Kesov
У 4м40 нет крышек коренных подшипников колена. Там плита! Вот попробуй ее уложить! Не знаю успешных случаев.... к сожалению.... Потом мало сервисов которые берутся делать 4м40. Ну а если соглашаются то... контрактник дешевле! Причем дают месяц (без учета пробега) на проверку двигателя. Если что то его меняют за счет конторы.

Добавлено: 03 мар 2009, 09:13
shubba
Fakir писал(а):два ремонта +0,50 и +1,00
А колено у него точится? Тут один знакомый взял п-2 с 4м-40 стуканутым вплоть до проворота вкладышей в плите и отвез движку в НАМИ, там взялись за ремонт и обащают восстановить плиту, но не знают размеров ремонтных вкладышей.

Добавлено: 03 мар 2009, 12:41
Fakir
Вал не шлифуется, Пастель восстановить можно, размеры тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1439&pos=0
А вал новый, или б/у нормальный искать надо

Добавлено: 03 мар 2009, 12:54
Fakir
Совсем на крайний случай, но я бы категорически не рекомендовал, здесь есть рем вкладыши и размеры http://www.autowelt.ru/?gape=48

Добавлено: 03 мар 2009, 20:17
shubba
Fakir
Спасибо за инфу.

Добавлено: 03 мар 2009, 21:49
Fakir
Всегда пожалуйста!

Добавлено: 04 мар 2009, 08:42
Grim Reaper
Fakir писал(а):
Grim Reaper писал(а):у него блок не точится
С чего это вдруг?
два ремонта +0,50 и +1,00
дай-ка родные номера на эти поршня плиз

Добавлено: 04 мар 2009, 11:13
Dmitry K
Grim Reaper писал(а):
Fakir писал(а):
Grim Reaper писал(а):у него блок не точится
С чего это вдруг?
два ремонта +0,50 и +1,00
дай-ка родные номера на эти поршня плиз
ME204029 - O/SIZE 0.50
ME204030 - O/SIZE 1.00