Скрытый сабвуфер

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Скрытый сабвуфер

Сообщение kir007 »

Не устанавливал ли кто в П2 скрытый сабвуфер в полость заднего правого крыла. Можно ли вообще на П2 это сделать и как, а то выносной саб очень много места занимает.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

будет стоять до арок. если в полость ставить, то проблема с расстоянием между задней стенкой и магнитом. а так делается скорлупка внутри, металл прорезается под диаметр сабвуфера, делается кольцо проставочное для жесткости. придется брать 8 максимум 10" ,т.к. 12 требует объема которого в крыле не набрать. в общем реально.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Да не , фонарь это будет а не вуфер , я в штатные места врезал динамики трехполосные Пио на 10" , так не хватает места в крыле для нормального баса даже просто с колонок -не где расскачатся , да и ребра жоскости мешали фазик нормально вывести , сравнивали пространство под обшивкой ,ближе к задней двери , там его примерно столько же , надоело мучатся поставл се Fly TAB 12, со встороенным уселком , какчает на ура !!! Правда пришлось на всегда снять третий ряд сидений , и место в багажнике стало меньше :?
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Я тоже чесал репу на эту тему... Потом бросил заморачиваться и купил корпусной саб типа "бандпасс". Правда, еще не подключал все это хозяйство.

Мотив простой: каждый день весь объем багажника не нужен. Если совсем впритык или нет места, саб можно снять и оставить дома, потом поставить на место - невелика сложность. А вот резать корпус машины, вставлять... А вдруг заиграет не так как тебе нравится, обратно металл приваривать будешь? Пластиковые кожухи тоже пострадают... Нафиг.

Есть правда еще любопытный вариант - корпус собрать самому из плоской головки и всунуть ее в углубление рядом с аркой, с правой или с левой стороны. Будет просто ровная стенка начинаться прямо от арки, вроде не сильно и страдает грузоподъемность. Но правда я решил так тоже не заморачиваться, ибо "спецам" доверять машину не хочу, а сам сделать могу не так, чтобы понравилось :)
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Дрова писал(а): Мотив простой: каждый день весь объем багажника не нужен. Если совсем впритык или нет места, саб можно снять и оставить дома, потом поставить на место - невелика сложность. А вот резать корпус машины, вставлять... А вдруг заиграет не так как тебе нравится, обратно металл приваривать будешь?
+1 , вот давеча пришлось перевозить стиралку в багажнике , так дело 3 мин отвернуть два винта , переложить саб в салон и багажник готов :!:
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
mr.crowly
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 20:06
Откуда: Xtkz,bycr

Сообщение mr.crowly »

Ставил,ставил!! :) полгода репу чесал, скрыжил. Ломало туда сюда таскать ету фиговину. Вставил так, что сужения полезного обьема не произошло. Не стелс конечно( терпежу нехватает) ,но практично.
Защиты не существует
П 2 6G72 механика длиииный
стараюсь не мешать ему работать
Аватара пользователя
mr.crowly
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 20:06
Откуда: Xtkz,bycr

Сообщение mr.crowly »

Вот такая конструкция получилась , на изготовление ушло 4 дня, потому что на коленке делал.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00111.jpghttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00121.jpghttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00101.jpg
Последний раз редактировалось mr.crowly 22 апр 2009, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Защиты не существует
П 2 6G72 механика длиииный
стараюсь не мешать ему работать
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрытый сабвуфер

Сообщение Дрова »

kir007 писал(а):Не устанавливал ли кто в П2 скрытый сабвуфер в полость заднего правого крыла. Можно ли вообще на П2 это сделать и как, а то выносной саб очень много места занимает.
В соседней теме я спрашивал у народа про матрицу. Сам озабочен этим вопросом.
С одной стороны, вот есть у меня бандпасс, 12-я головка алпайн. Мне хватает, но блин, если куда-то ехать толпой, места он жрет реально много. Снимать и оставаться без баса не хочется.

В последнем номере Автозвука один товарищ очень хорошо описал технологию построения матриц для багажников. Я в древности видел как создаются корпуса, даже сам принимал участие (тогда это были обтекатели для мотоциклов), но матрица была уже готовая, как делается - не знал.
Щас вот есть подробная инструкция, если будут проблемы думаю не вопрос человеку написать на мыло.
Я буду делать себе на следующей неделе, под квадратные киксовские сабы (видимо сразу две матрицы буду делать, что уж там мелочиться)... После этого будет матрица, по которой легко и быстро можно сляпать саб с литражом до 40 где-то :)

Есть конечно вероятность, что он "не зазвучит". Ну, в таком случае можно будет признать что время потрачено зря, ага. Но ведь не сделав этого, не узнаешь :)
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12522
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Дрова писал(а):но матрица была уже готовая, как делается - не знал.
Мы без матрицы ваяли.... :roll: ... вот, технология примерно такая..... мож пригодится кому:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Chumahod, у вас все вышло очень круто, снимаю шляпу. НО!
Как вы сделали ЭТО без матрицы, по фоткам неясно, а раз мне неясно, то и повторить это я не смогу, увы.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12522
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Дрова писал(а):по фоткам неясно, а раз мне неясно, то и повторить это я не смогу, увы.
:shock: А чего там "не ясного"...??? :shock:
Опиливается обивка, по ней металл (и то и другое, ессесно, в разумных пределах и после "консилиума" :) ), далее всё клеется малярным скотчем (будущая зад. стенка в т.ч.), с тем расчётом, чтоб всю конструкцию мона было вынуть... :) ...далее - обрезка по контуру и изготовление фронтальной стенки.... с учётом вкусов и пожеланий заказчика..! :)
З.Ы. Никогда не пользовался матрицами! :oops: Мож необходимости не было, мож ещё чего..... :) ....но, ИМХО, при разовой установке - пустая трата материала, времени и сил! :(
З.З.Ы. Вдохновился здесь (металл и обшивка обрезаны почти 1в1):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

А... То есть лепили прямо в кузове.
Мне не нравится запах полиэфирной смолы. Он ведь наверняка надооолго останется в машине после такого развлечения.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12522
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Дрова писал(а):надооолго
Около недели, по нисходящей..... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Chumahod писал(а):
Дрова писал(а):надооолго
Около недели, по нисходящей..... :)
Вот именно. Потому матрица и еще раз матрица :) Лень конечно, но все же лучше чем ездить и терпеть вонищу... Которая к тому же не особо полезна для здоровья.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12522
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Дрова писал(а):но все же лучше чем ездить
Мне проще.... :roll: ... в будни беру служебную машину с водителем..... :oops: :D
Да и нафига чего то терпеть, когда в авто существует приточная вентиляция? :shock:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»