Скрытый сабвуфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Скрытый сабвуфер
Не устанавливал ли кто в П2 скрытый сабвуфер в полость заднего правого крыла. Можно ли вообще на П2 это сделать и как, а то выносной саб очень много места занимает.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
будет стоять до арок. если в полость ставить, то проблема с расстоянием между задней стенкой и магнитом. а так делается скорлупка внутри, металл прорезается под диаметр сабвуфера, делается кольцо проставочное для жесткости. придется брать 8 максимум 10" ,т.к. 12 требует объема которого в крыле не набрать. в общем реально.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
Да не , фонарь это будет а не вуфер , я в штатные места врезал динамики трехполосные Пио на 10" , так не хватает места в крыле для нормального баса даже просто с колонок -не где расскачатся , да и ребра жоскости мешали фазик нормально вывести , сравнивали пространство под обшивкой ,ближе к задней двери , там его примерно столько же , надоело мучатся поставл се Fly TAB 12, со встороенным уселком , какчает на ура !!! Правда пришлось на всегда снять третий ряд сидений , и место в багажнике стало меньше 

Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Я тоже чесал репу на эту тему... Потом бросил заморачиваться и купил корпусной саб типа "бандпасс". Правда, еще не подключал все это хозяйство.
Мотив простой: каждый день весь объем багажника не нужен. Если совсем впритык или нет места, саб можно снять и оставить дома, потом поставить на место - невелика сложность. А вот резать корпус машины, вставлять... А вдруг заиграет не так как тебе нравится, обратно металл приваривать будешь? Пластиковые кожухи тоже пострадают... Нафиг.
Есть правда еще любопытный вариант - корпус собрать самому из плоской головки и всунуть ее в углубление рядом с аркой, с правой или с левой стороны. Будет просто ровная стенка начинаться прямо от арки, вроде не сильно и страдает грузоподъемность. Но правда я решил так тоже не заморачиваться, ибо "спецам" доверять машину не хочу, а сам сделать могу не так, чтобы понравилось
Мотив простой: каждый день весь объем багажника не нужен. Если совсем впритык или нет места, саб можно снять и оставить дома, потом поставить на место - невелика сложность. А вот резать корпус машины, вставлять... А вдруг заиграет не так как тебе нравится, обратно металл приваривать будешь? Пластиковые кожухи тоже пострадают... Нафиг.
Есть правда еще любопытный вариант - корпус собрать самому из плоской головки и всунуть ее в углубление рядом с аркой, с правой или с левой стороны. Будет просто ровная стенка начинаться прямо от арки, вроде не сильно и страдает грузоподъемность. Но правда я решил так тоже не заморачиваться, ибо "спецам" доверять машину не хочу, а сам сделать могу не так, чтобы понравилось

Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
+1 , вот давеча пришлось перевозить стиралку в багажнике , так дело 3 мин отвернуть два винта , переложить саб в салон и багажник готовДрова писал(а): Мотив простой: каждый день весь объем багажника не нужен. Если совсем впритык или нет места, саб можно снять и оставить дома, потом поставить на место - невелика сложность. А вот резать корпус машины, вставлять... А вдруг заиграет не так как тебе нравится, обратно металл приваривать будешь?

Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Вот такая конструкция получилась , на изготовление ушло 4 дня, потому что на коленке делал.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00111.jpghttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00121.jpghttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00101.jpg
Последний раз редактировалось mr.crowly 22 апр 2009, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Защиты не существует
П 2 6G72 механика длиииный
стараюсь не мешать ему работать
П 2 6G72 механика длиииный
стараюсь не мешать ему работать
Re: Скрытый сабвуфер
В соседней теме я спрашивал у народа про матрицу. Сам озабочен этим вопросом.kir007 писал(а):Не устанавливал ли кто в П2 скрытый сабвуфер в полость заднего правого крыла. Можно ли вообще на П2 это сделать и как, а то выносной саб очень много места занимает.
С одной стороны, вот есть у меня бандпасс, 12-я головка алпайн. Мне хватает, но блин, если куда-то ехать толпой, места он жрет реально много. Снимать и оставаться без баса не хочется.
В последнем номере Автозвука один товарищ очень хорошо описал технологию построения матриц для багажников. Я в древности видел как создаются корпуса, даже сам принимал участие (тогда это были обтекатели для мотоциклов), но матрица была уже готовая, как делается - не знал.
Щас вот есть подробная инструкция, если будут проблемы думаю не вопрос человеку написать на мыло.
Я буду делать себе на следующей неделе, под квадратные киксовские сабы (видимо сразу две матрицы буду делать, что уж там мелочиться)... После этого будет матрица, по которой легко и быстро можно сляпать саб с литражом до 40 где-то

Есть конечно вероятность, что он "не зазвучит". Ну, в таком случае можно будет признать что время потрачено зря, ага. Но ведь не сделав этого, не узнаешь

Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
- Chumahod
- Сообщения: 12522
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Мы без матрицы ваяли....Дрова писал(а):но матрица была уже готовая, как делается - не знал.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12522
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Дрова писал(а):по фоткам неясно, а раз мне неясно, то и повторить это я не смогу, увы.


Опиливается обивка, по ней металл (и то и другое, ессесно, в разумных пределах и после "консилиума"



З.Ы. Никогда не пользовался матрицами!



З.З.Ы. Вдохновился здесь (металл и обшивка обрезаны почти 1в1):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12522
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Около недели, по нисходящей.....Дрова писал(а):надооолго

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12522
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Мне проще....Дрова писал(а):но все же лучше чем ездить



Да и нафига чего то терпеть, когда в авто существует приточная вентиляция?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)