Страница 1 из 1

Скрытый сабвуфер

Добавлено: 27 фев 2009, 15:19
kir007
Не устанавливал ли кто в П2 скрытый сабвуфер в полость заднего правого крыла. Можно ли вообще на П2 это сделать и как, а то выносной саб очень много места занимает.

Добавлено: 27 фев 2009, 17:53
kiot
будет стоять до арок. если в полость ставить, то проблема с расстоянием между задней стенкой и магнитом. а так делается скорлупка внутри, металл прорезается под диаметр сабвуфера, делается кольцо проставочное для жесткости. придется брать 8 максимум 10" ,т.к. 12 требует объема которого в крыле не набрать. в общем реально.

Добавлено: 04 мар 2009, 01:47
DrFobos
Да не , фонарь это будет а не вуфер , я в штатные места врезал динамики трехполосные Пио на 10" , так не хватает места в крыле для нормального баса даже просто с колонок -не где расскачатся , да и ребра жоскости мешали фазик нормально вывести , сравнивали пространство под обшивкой ,ближе к задней двери , там его примерно столько же , надоело мучатся поставл се Fly TAB 12, со встороенным уселком , какчает на ура !!! Правда пришлось на всегда снять третий ряд сидений , и место в багажнике стало меньше :?

Добавлено: 06 мар 2009, 00:45
Дрова
Я тоже чесал репу на эту тему... Потом бросил заморачиваться и купил корпусной саб типа "бандпасс". Правда, еще не подключал все это хозяйство.

Мотив простой: каждый день весь объем багажника не нужен. Если совсем впритык или нет места, саб можно снять и оставить дома, потом поставить на место - невелика сложность. А вот резать корпус машины, вставлять... А вдруг заиграет не так как тебе нравится, обратно металл приваривать будешь? Пластиковые кожухи тоже пострадают... Нафиг.

Есть правда еще любопытный вариант - корпус собрать самому из плоской головки и всунуть ее в углубление рядом с аркой, с правой или с левой стороны. Будет просто ровная стенка начинаться прямо от арки, вроде не сильно и страдает грузоподъемность. Но правда я решил так тоже не заморачиваться, ибо "спецам" доверять машину не хочу, а сам сделать могу не так, чтобы понравилось :)

Добавлено: 06 мар 2009, 17:07
DrFobos
Дрова писал(а): Мотив простой: каждый день весь объем багажника не нужен. Если совсем впритык или нет места, саб можно снять и оставить дома, потом поставить на место - невелика сложность. А вот резать корпус машины, вставлять... А вдруг заиграет не так как тебе нравится, обратно металл приваривать будешь?
+1 , вот давеча пришлось перевозить стиралку в багажнике , так дело 3 мин отвернуть два винта , переложить саб в салон и багажник готов :!:

Добавлено: 18 апр 2009, 21:52
mr.crowly
Ставил,ставил!! :) полгода репу чесал, скрыжил. Ломало туда сюда таскать ету фиговину. Вставил так, что сужения полезного обьема не произошло. Не стелс конечно( терпежу нехватает) ,но практично.

Добавлено: 19 апр 2009, 15:53
mr.crowly
Вот такая конструкция получилась , на изготовление ушло 4 дня, потому что на коленке делал.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00111.jpghttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00121.jpghttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... E00101.jpg

Re: Скрытый сабвуфер

Добавлено: 21 апр 2009, 18:30
Дрова
kir007 писал(а):Не устанавливал ли кто в П2 скрытый сабвуфер в полость заднего правого крыла. Можно ли вообще на П2 это сделать и как, а то выносной саб очень много места занимает.
В соседней теме я спрашивал у народа про матрицу. Сам озабочен этим вопросом.
С одной стороны, вот есть у меня бандпасс, 12-я головка алпайн. Мне хватает, но блин, если куда-то ехать толпой, места он жрет реально много. Снимать и оставаться без баса не хочется.

В последнем номере Автозвука один товарищ очень хорошо описал технологию построения матриц для багажников. Я в древности видел как создаются корпуса, даже сам принимал участие (тогда это были обтекатели для мотоциклов), но матрица была уже готовая, как делается - не знал.
Щас вот есть подробная инструкция, если будут проблемы думаю не вопрос человеку написать на мыло.
Я буду делать себе на следующей неделе, под квадратные киксовские сабы (видимо сразу две матрицы буду делать, что уж там мелочиться)... После этого будет матрица, по которой легко и быстро можно сляпать саб с литражом до 40 где-то :)

Есть конечно вероятность, что он "не зазвучит". Ну, в таком случае можно будет признать что время потрачено зря, ага. Но ведь не сделав этого, не узнаешь :)

Добавлено: 21 апр 2009, 22:26
Chumahod
Дрова писал(а):но матрица была уже готовая, как делается - не знал.
Мы без матрицы ваяли.... :roll: ... вот, технология примерно такая..... мож пригодится кому:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Изображение

Добавлено: 21 апр 2009, 23:13
Дрова
Chumahod, у вас все вышло очень круто, снимаю шляпу. НО!
Как вы сделали ЭТО без матрицы, по фоткам неясно, а раз мне неясно, то и повторить это я не смогу, увы.

Добавлено: 22 апр 2009, 23:09
Chumahod
Дрова писал(а):по фоткам неясно, а раз мне неясно, то и повторить это я не смогу, увы.
:shock: А чего там "не ясного"...??? :shock:
Опиливается обивка, по ней металл (и то и другое, ессесно, в разумных пределах и после "консилиума" :) ), далее всё клеется малярным скотчем (будущая зад. стенка в т.ч.), с тем расчётом, чтоб всю конструкцию мона было вынуть... :) ...далее - обрезка по контуру и изготовление фронтальной стенки.... с учётом вкусов и пожеланий заказчика..! :)
З.Ы. Никогда не пользовался матрицами! :oops: Мож необходимости не было, мож ещё чего..... :) ....но, ИМХО, при разовой установке - пустая трата материала, времени и сил! :(
З.З.Ы. Вдохновился здесь (металл и обшивка обрезаны почти 1в1):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15

Добавлено: 23 апр 2009, 22:57
Дрова
А... То есть лепили прямо в кузове.
Мне не нравится запах полиэфирной смолы. Он ведь наверняка надооолго останется в машине после такого развлечения.

Добавлено: 24 апр 2009, 12:59
Chumahod
Дрова писал(а):надооолго
Около недели, по нисходящей..... :)

Добавлено: 25 апр 2009, 14:08
Дрова
Chumahod писал(а):
Дрова писал(а):надооолго
Около недели, по нисходящей..... :)
Вот именно. Потому матрица и еще раз матрица :) Лень конечно, но все же лучше чем ездить и терпеть вонищу... Которая к тому же не особо полезна для здоровья.

Добавлено: 25 апр 2009, 20:28
Chumahod
Дрова писал(а):но все же лучше чем ездить
Мне проще.... :roll: ... в будни беру служебную машину с водителем..... :oops: :D
Да и нафига чего то терпеть, когда в авто существует приточная вентиляция? :shock: