Страница 1 из 1
6G72 "Check Engine"
Добавлено: 19 май 2005, 00:17
Kirill.msk
Симптоматика.
Тормоз нажат. АКПП в положении "D". Обороты на прогретом двигателе около 500. Вдруг начинает "колбасить" обороты то 250 до 500 и загорается лампочка на панели "Check Engine" (желтый перечёркнутый двигатель". При начале движения лампочка гаснет.
Можно ли при помощи подручных средств считать код неисправности?
Как "обнулить мозги"?
Добавлено: 19 май 2005, 09:06
Павел_Спб
на спрорте-обнуляется путём снятия клемы на пол часа
Добавлено: 19 май 2005, 10:54
Kirill.msk
Павел_Спб писал(а):на спрорте-обнуляется путём снятия клемы на пол часа
Спасиб!
Про обнудение для П-2 нашёл
дословно
1. Выключите зажигание (ключ в положении "OFF")
2. После отсоединения провода от клемм АКБ на 10 секунд и больше, снова подсоедините провод к клеммамю
3. Запустите двигатель и после прогрева, дайте ему поработать на рехиме холостого хода 15 минут или больше.
Re: 6G72 "Check Engine"
Добавлено: 19 май 2005, 14:47
М0ТЯ
Kirill.msk писал(а):Обороты на прогретом двигателе около 500. Вдруг начинает "колбасить" обороты то 250 до 500 и загорается лампочка на панели "Check Engine" (желтый перечёркнутый двигатель". При начале движения лампочка гаснет.
Очень похоже что свечи "мандят"...
Выкрути одну посмотри какой нагар и зазор
Re: 6G72 "Check Engine"
Добавлено: 19 май 2005, 15:18
DarkTom
М0ТЯ писал(а):Выкрути одну посмотри какой нагар и зазор
Если-бы это было так просто

Re: 6G72 "Check Engine"
Добавлено: 19 май 2005, 16:06
Kirill.msk
М0ТЯ писал(а):Kirill.msk писал(а):Обороты на прогретом двигателе около 500. Вдруг начинает "колбасить" обороты то 250 до 500 и загорается лампочка на панели "Check Engine" (желтый перечёркнутый двигатель". При начале движения лампочка гаснет.
Очень похоже что свечи "мандят"...
Выкрути одну посмотри какой нагар и зазор
Не, точно не свечи . Коды ошибок
12-Датчик расхода воздуха
13-Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
25-Датчик барометрического давления
Сходил посмотрел на разъем. В "процессе представленья, создаётся впечатление" что он гад не защелкивается до конца, т.е. при езде он (разъем) ездил по направляющим пока не упёрся в бачок ГУ. Сейчас подправил его, вечером по дороге бум смотреть за поведением.
P.S.
Ошибки пока не стирал
Добавлено: 20 май 2005, 01:00
М0ТЯ
Похоже как лямда-зонд умирает.
проверяется просто - заводишь, лезешь под машину и снимаешь фишку лямды - если работать станет ровно (исчезнет "колбаса"), то точно это лямда.
Re: 6G72 "Check Engine"
Добавлено: 20 май 2005, 01:02
М0ТЯ
DarkTom писал(а):М0ТЯ писал(а):Выкрути одну посмотри какой нагар и зазор
Если-бы это было так просто

а что там сложного? чтоб со второго цилиндра свечу выкрутить не надо никаких хитростей...