АКПП или движок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

АКПП или движок?

Сообщение AlexP »

Беда, как говорят не приходит одна :sad:
Замечен симптом: При резком нажатиии на газ, двигатель взвывает, машина как бы задумывается, а потом рывком уходит вперед.
Такое ощущение будто колеса мотеряли временно сцепление с дорогой, а потом схватило и поехало. Причем это происходит не постоянно, но достаточно часто. На малых оборотах всё OK.
Кто нибудь проходил через это? Очень удручает вероятность скорой кончины коробки. :sad:
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

сцепление:?:
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Это стандартная беда! Подклинивает выжимной подшипник сцепления. Долает это он от наличия на первичном валу коробки грязи. Как лечится без снятия коробки не известно :(
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

а у него не автомат случаем?

В Вопросе то написано АКПП ИЛИ ДВИЖОК
Последний раз редактировалось Павел_Спб 19 май 2005, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

Коробка автомат.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

AlexP писал(а):Коробка автомат.
не знаю, загадочное явление
Посмотри, у меня было похоже до вчерашнего дня http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3626
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Упс... просмотрел :shock:
Выше сказанное относится к МКПП
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП или движок?

Сообщение DarkTom »

AlexP писал(а):Беда, как говорят не приходит одна :sad:
Замечен симптом: При резком нажатиии на газ, двигатель взвывает, машина как бы задумывается, а потом рывком уходит вперед.
Такое ощущение будто колеса мотеряли временно сцепление с дорогой, а потом схватило и поехало. Причем это происходит не постоянно, но достаточно часто. На малых оборотах всё OK.
Кто нибудь проходил через это? Очень удручает вероятность скорой кончины коробки. :sad:
а посмотри-ка уровень масла в АКПП.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Rekardo писал(а):Упс... просмотрел :shock:
Стареем, глазки уже не те :D :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП или движок?

Сообщение AlexP »

DarkTom писал(а):а посмотри-ка уровень масла в АКПП.
Вроде в норме.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АКПП или движок?

Сообщение Garison »

AlexP писал(а):При резком нажатиии на газ, двигатель взвывает, машина как бы задумывается, а потом рывком уходит вперед.
А какой двигатель? Если 3.5 DOHC, то обрати внимание на блок воздушных заслонок.
А как машина работает на холостых и как заводится?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП или движок?

Сообщение AlexP »

Garison писал(а): А какой двигатель? Если 3.5 DOHC, то обрати внимание на блок воздушных заслонок.
А как машина работает на холостых и как заводится?
3.0 Холостые не плавают, но есть небольшое потряхивание.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

ИМХО: Бензонасос. :roll:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

Да, но двигатель рявкает и не едет, а потом рывок(или два) и полетели. Кстати а какие обороты должны быть на холостом ходу.
У меня 2 из трех делений до 1000 (650 гдето получается), а если на драйве на тормозе, то вообще 500 полусается. Это нормально? Я думал, гдето 750-800 должно быть.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

По идее должно быть 800-850. В случае меньших оборотов можно остаться с разряженными АКБ, т.к. генератор не будет вырабатывать необходимое напряжение. Попробуй снять обратку, завезти двигло и сразу всё поймёшь. Если идёт бензин, то на бензонасос грешить нефиг. Может форсунка загадилась. И попробуй проверить масло в АКПП. Запах горелого есть, тогда пиши пропало, а если всё в норме то можно попробовать промыть инжектор.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

AlexP писал(а):Да, но двигатель рявкает и не едет, а потом рывок(или два) и полетели. Кстати а какие обороты должны быть на холостом ходу.
У меня 2 из трех делений до 1000 (650 гдето получается), а если на драйве на тормозе, то вообще 500 полусается. Это нормально? Я думал, гдето 750-800 должно быть.
нормально, у меня так же. Но не трясёт, всё ровно. Хоть стакан с водой на мотор ставь.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

Михаил25 писал(а): И попробуй проверить масло в АКПП. Запах горелого есть, тогда пиши пропало, а если всё в норме то можно попробовать промыть инжектор.
Когда менял масло, оно было коричневое и пахло довольно мерзко.
Но мастера сказали что на 80000 т. км. это обычное явление, хотя может коробка и подпаленая.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

[/quote] Когда менял масло, оно было коричневое и пахло довольно мерзко. Но мастера сказали что на 80000 т. км. это обычное явление, хотя может коробка и подпаленая.[/quote]
Ты вытащи щум и понюхай!!! Если пахнет горелым, значит ты встрял :cry:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
AlexP
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 май 2005, 16:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexP »

Михаил25 писал(а): Ты вытащи щум и понюхай!!! Если пахнет горелым, значит ты встрял :cry:
Масло менялось без промывки, поэтому чистого там 4.5 литра. Естественно какойто запах остался.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

это происходит при трогании?или когда машина едет но надо ускорится.а может кикдаун?
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»