Страница 1 из 2

АКПП или движок?

Добавлено: 19 май 2005, 11:53
AlexP
Беда, как говорят не приходит одна :sad:
Замечен симптом: При резком нажатиии на газ, двигатель взвывает, машина как бы задумывается, а потом рывком уходит вперед.
Такое ощущение будто колеса мотеряли временно сцепление с дорогой, а потом схватило и поехало. Причем это происходит не постоянно, но достаточно часто. На малых оборотах всё OK.
Кто нибудь проходил через это? Очень удручает вероятность скорой кончины коробки. :sad:

Добавлено: 19 май 2005, 11:59
Harley Davidson
сцепление:?:

Добавлено: 19 май 2005, 12:05
Rekardo
Это стандартная беда! Подклинивает выжимной подшипник сцепления. Долает это он от наличия на первичном валу коробки грязи. Как лечится без снятия коробки не известно :(

Добавлено: 19 май 2005, 12:07
Павел_Спб
а у него не автомат случаем?

В Вопросе то написано АКПП ИЛИ ДВИЖОК

Добавлено: 19 май 2005, 12:08
AlexP
Коробка автомат.

Добавлено: 19 май 2005, 12:13
Павел_Спб
AlexP писал(а):Коробка автомат.
не знаю, загадочное явление
Посмотри, у меня было похоже до вчерашнего дня http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3626

Добавлено: 19 май 2005, 12:38
Rekardo
Упс... просмотрел :shock:
Выше сказанное относится к МКПП

Re: АКПП или движок?

Добавлено: 19 май 2005, 13:55
DarkTom
AlexP писал(а):Беда, как говорят не приходит одна :sad:
Замечен симптом: При резком нажатиии на газ, двигатель взвывает, машина как бы задумывается, а потом рывком уходит вперед.
Такое ощущение будто колеса мотеряли временно сцепление с дорогой, а потом схватило и поехало. Причем это происходит не постоянно, но достаточно часто. На малых оборотах всё OK.
Кто нибудь проходил через это? Очень удручает вероятность скорой кончины коробки. :sad:
а посмотри-ка уровень масла в АКПП.

Добавлено: 19 май 2005, 13:57
DarkTom
Rekardo писал(а):Упс... просмотрел :shock:
Стареем, глазки уже не те :D :D

Re: АКПП или движок?

Добавлено: 19 май 2005, 14:04
AlexP
DarkTom писал(а):а посмотри-ка уровень масла в АКПП.
Вроде в норме.

Re: АКПП или движок?

Добавлено: 19 май 2005, 14:34
Garison
AlexP писал(а):При резком нажатиии на газ, двигатель взвывает, машина как бы задумывается, а потом рывком уходит вперед.
А какой двигатель? Если 3.5 DOHC, то обрати внимание на блок воздушных заслонок.
А как машина работает на холостых и как заводится?

Re: АКПП или движок?

Добавлено: 19 май 2005, 14:37
AlexP
Garison писал(а): А какой двигатель? Если 3.5 DOHC, то обрати внимание на блок воздушных заслонок.
А как машина работает на холостых и как заводится?
3.0 Холостые не плавают, но есть небольшое потряхивание.

Добавлено: 19 май 2005, 22:37
Garison
ИМХО: Бензонасос. :roll:

Добавлено: 19 май 2005, 23:08
AlexP
Да, но двигатель рявкает и не едет, а потом рывок(или два) и полетели. Кстати а какие обороты должны быть на холостом ходу.
У меня 2 из трех делений до 1000 (650 гдето получается), а если на драйве на тормозе, то вообще 500 полусается. Это нормально? Я думал, гдето 750-800 должно быть.

Добавлено: 20 май 2005, 00:08
Ветер
По идее должно быть 800-850. В случае меньших оборотов можно остаться с разряженными АКБ, т.к. генератор не будет вырабатывать необходимое напряжение. Попробуй снять обратку, завезти двигло и сразу всё поймёшь. Если идёт бензин, то на бензонасос грешить нефиг. Может форсунка загадилась. И попробуй проверить масло в АКПП. Запах горелого есть, тогда пиши пропало, а если всё в норме то можно попробовать промыть инжектор.

Добавлено: 20 май 2005, 08:42
Павел_Спб
AlexP писал(а):Да, но двигатель рявкает и не едет, а потом рывок(или два) и полетели. Кстати а какие обороты должны быть на холостом ходу.
У меня 2 из трех делений до 1000 (650 гдето получается), а если на драйве на тормозе, то вообще 500 полусается. Это нормально? Я думал, гдето 750-800 должно быть.
нормально, у меня так же. Но не трясёт, всё ровно. Хоть стакан с водой на мотор ставь.

Добавлено: 20 май 2005, 09:05
AlexP
Михаил25 писал(а): И попробуй проверить масло в АКПП. Запах горелого есть, тогда пиши пропало, а если всё в норме то можно попробовать промыть инжектор.
Когда менял масло, оно было коричневое и пахло довольно мерзко.
Но мастера сказали что на 80000 т. км. это обычное явление, хотя может коробка и подпаленая.

Добавлено: 20 май 2005, 10:49
Ветер
[/quote] Когда менял масло, оно было коричневое и пахло довольно мерзко. Но мастера сказали что на 80000 т. км. это обычное явление, хотя может коробка и подпаленая.[/quote]
Ты вытащи щум и понюхай!!! Если пахнет горелым, значит ты встрял :cry:

Добавлено: 20 май 2005, 11:05
AlexP
Михаил25 писал(а): Ты вытащи щум и понюхай!!! Если пахнет горелым, значит ты встрял :cry:
Масло менялось без промывки, поэтому чистого там 4.5 литра. Естественно какойто запах остался.

Добавлено: 20 май 2005, 15:19
Leshik
это происходит при трогании?или когда машина едет но надо ускорится.а может кикдаун?