Вскрытие показало

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Вскрытие показало

Сообщение Wind »

У подшефного чебуратора в морозы побежал лобовой сальник :( Заехал в магазин, заказал все сальники с лобовины, прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ и натяжной ролик. Сам решил не менять, отдал знакомому автослесарю (1700 руб).
Вскрытие крышки показало, что японческий владелец не заморачивался и лил минеральное масло...
Изображение
Изображение
понятно, что залив нормальную синтетику, она стала отмывать отложения... Предпологаю что в поддоне совсем всё грустно :(
Как получить доступ к поддону? Движок снять или мост скинуть? :?
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Я бы движку снял, и на столе всё отмыл до блеска.Потом ревизию по полной(особо масляные каналы в коленвалу),да все резинки и колечки на поршнях.Конечно если для себя любимого.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Wind
Какае масло льёшь и сколько машина пробежала в России?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
ranker
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 16:31
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ranker »

Наш народ не обмануть 8) ..Глурые японцы пишут в "букваре" для миников- лейте оригинал..минералку...ну мы же всё знаем - льем синтетику,полусинтетику... а затем ...почему сальник и т.д. "погнал".. у меня вопрос- а Вы "вологодское" сливочное не пробывали? 8) 8) ...ребята ..пожалейте движок.. Впрочем -умом Россию не понять,аршином не измерить..
pajero mini 2002 turbo H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

ranker
+100500
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Verner
Mobil, пыжык пробежал по России 11 тысяч.
Все РТИ после покупки вызывали сомнения.
ranker сальник должен был побежать, потому что состояние его было предсмертное.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Странно. Мобил обладает высокой моющей способностью и после него движок блестит, может левак? Менял сколько раз?
А на счёт разобрать я бы не торопился, я так понимаю делать будешь не сам, а стоить это будет дорого. Да и не вижу ничего страшного, синтетика не промывка-пятиминутка и шлак кусками отваливаться не будет. Залей хорошее масло и меняй почаще.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

ranker - в плане замены минералки на вологодское,согласен!Но ведь полу и синтетика не из рыбьего жира сделано,да и условия эксплуатации у нас с Япами разные.(Сочи не всчет :D )А отличие минералки от синтетики и полус. -только в присадках и компонентах,улучшающих свойства при эксплуатации.(да еще в цене)Думается- все проще,причина в правильном выборе и правильной эксплуатации.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Verner Масло менялось дважды. Машина в России с августа. Насчёт левака - 99.99% что нет. Просто японец был такой...
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

За 11 тысяч и при двойной замене должно было вымыть.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Сто раз повтарял наша полусинтетика в японии идёт как миниралка.[/code]
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Да пофиг как она там идёт. Есть факт - отложения. Причём серьёзные. Замену масла буду производить раз в 5 тысяч. Осенью посмотрим.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Wind,чем будешь подчевать коня?Каким маслицем?Продолжать Мобилом?
А то тут пора замену производить,было ENEOS,но Vernerс ним немного меня напряг недавно :D .Вот и гадаю...Разница с Мобилом почти в половину.А самый страшный зверь на земле- это жаба!скольких она задушила!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

У товарища после ENEOSа отложений не меньше чем на первой картинке было.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Наш вот на энеосе ездит. Собственно потому, что у него такое залито уже было. В Питере ему на 109 тысячах поменяли предыдущие владельцы, а мы купили, когда было 114 и поменял на 117. Сейчас 127, один раз меняли.
Короче, уже минимум 20 тысяч залит энеос. Лакообразование есть, а вот за отложениями не лазал =) ТТТ, чтобы и не увидеть =)

Вообще, дело же не только в масле, но и в сроках замены... И опять-таки, в его оригинальности.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а бензин влияет? если да то на скока?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

defender_78 писал(а): Лакообразование есть, а вот за отложениями не лазал
,
А как видел лакообразование,что снимал?И что это в твоем понимании?
зы.
А кто что скажет про финский TEBOIL ? Кто сталкивался?
У меня знакомый (очень дотошный в этом плане чел.,несколько лет пользует его,очень доволен, и все на Mitsubaх.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

sovaro писал(а):А как видел лакообразование,что снимал?И что это в твоем понимании?
Лакообразование - это свойство масла оставлять на металле несмываемую желтую пленку. Для того, чтобы ее увидеть, далеко лезть не надо: можно просто открутить крышку маслозаливной горловины и поглядеть на корпус распредвала. Если сильно желтый - масло было с повышенным лакообразованием (где-то в Зарулем оценивали даже по пятибальной шкале. К примеру у п/с Лукойла была 4, а у мобил 1 - единичка). В целом это нестрашно, любой двигатель на любом масле рано или поздно покроется таким налетом. Но он практически несмываемый =) У нашего Джуниора он кстати был изначально довольно сильный, а вот на моей машине, купленной новой, после 60 ткм на синем шелле тоже налет имеется.

Что касается Тебойла, то у меня есть знакомые, которые его оченно рекомендуют. У нас его на Лукойловских заправках продают. Но вот незадача: оно стоит лишь немногим дороже Лукойла. Почему, спрашивается?
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

defender_78 писал(а):можно просто открутить крышку маслозаливной горловины и поглядеть на корпус распредвала.
- факт,есть такое чутка. :x
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
lex
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 22:50
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lex »

завод teboil принадлежит лукойлу.
масло на самом деле хорошие, завод относительно новый и культура производства на высоте.
в jr лью его уже три года (замена каждые 5 тыс.) в автомат тоже залито teboil прошел на нем уже около 60 тыс.
Инженер не тот кто знает все, а тот который знает где искать! ВИККА им.Можайского
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»