Страница 1 из 1

Вскрытие показало

Добавлено: 01 мар 2009, 06:14
Wind
У подшефного чебуратора в морозы побежал лобовой сальник :( Заехал в магазин, заказал все сальники с лобовины, прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ и натяжной ролик. Сам решил не менять, отдал знакомому автослесарю (1700 руб).
Вскрытие крышки показало, что японческий владелец не заморачивался и лил минеральное масло...
Изображение
Изображение
понятно, что залив нормальную синтетику, она стала отмывать отложения... Предпологаю что в поддоне совсем всё грустно :(
Как получить доступ к поддону? Движок снять или мост скинуть? :?

Добавлено: 01 мар 2009, 08:11
Seryi
Я бы движку снял, и на столе всё отмыл до блеска.Потом ревизию по полной(особо масляные каналы в коленвалу),да все резинки и колечки на поршнях.Конечно если для себя любимого.

Добавлено: 01 мар 2009, 13:24
Verner
Wind
Какае масло льёшь и сколько машина пробежала в России?

Добавлено: 01 мар 2009, 14:59
ranker
Наш народ не обмануть 8) ..Глурые японцы пишут в "букваре" для миников- лейте оригинал..минералку...ну мы же всё знаем - льем синтетику,полусинтетику... а затем ...почему сальник и т.д. "погнал".. у меня вопрос- а Вы "вологодское" сливочное не пробывали? 8) 8) ...ребята ..пожалейте движок.. Впрочем -умом Россию не понять,аршином не измерить..

Добавлено: 01 мар 2009, 15:23
Kozanostra
ranker
+100500

Добавлено: 01 мар 2009, 16:49
Wind
Verner
Mobil, пыжык пробежал по России 11 тысяч.
Все РТИ после покупки вызывали сомнения.
ranker сальник должен был побежать, потому что состояние его было предсмертное.

Добавлено: 01 мар 2009, 18:30
Verner
Странно. Мобил обладает высокой моющей способностью и после него движок блестит, может левак? Менял сколько раз?
А на счёт разобрать я бы не торопился, я так понимаю делать будешь не сам, а стоить это будет дорого. Да и не вижу ничего страшного, синтетика не промывка-пятиминутка и шлак кусками отваливаться не будет. Залей хорошее масло и меняй почаще.

Добавлено: 01 мар 2009, 18:42
sovaro
ranker - в плане замены минералки на вологодское,согласен!Но ведь полу и синтетика не из рыбьего жира сделано,да и условия эксплуатации у нас с Япами разные.(Сочи не всчет :D )А отличие минералки от синтетики и полус. -только в присадках и компонентах,улучшающих свойства при эксплуатации.(да еще в цене)Думается- все проще,причина в правильном выборе и правильной эксплуатации.

Добавлено: 01 мар 2009, 19:30
Wind
Verner Масло менялось дважды. Машина в России с августа. Насчёт левака - 99.99% что нет. Просто японец был такой...

Добавлено: 01 мар 2009, 20:02
Verner
За 11 тысяч и при двойной замене должно было вымыть.

Добавлено: 02 мар 2009, 09:17
klim
Сто раз повтарял наша полусинтетика в японии идёт как миниралка.[/code]

Добавлено: 02 мар 2009, 17:22
Wind
Да пофиг как она там идёт. Есть факт - отложения. Причём серьёзные. Замену масла буду производить раз в 5 тысяч. Осенью посмотрим.

Добавлено: 03 мар 2009, 00:49
sovaro
Wind,чем будешь подчевать коня?Каким маслицем?Продолжать Мобилом?
А то тут пора замену производить,было ENEOS,но Vernerс ним немного меня напряг недавно :D .Вот и гадаю...Разница с Мобилом почти в половину.А самый страшный зверь на земле- это жаба!скольких она задушила!

Добавлено: 04 мар 2009, 11:19
Verner
У товарища после ENEOSа отложений не меньше чем на первой картинке было.

Добавлено: 04 мар 2009, 14:47
defender_78
Наш вот на энеосе ездит. Собственно потому, что у него такое залито уже было. В Питере ему на 109 тысячах поменяли предыдущие владельцы, а мы купили, когда было 114 и поменял на 117. Сейчас 127, один раз меняли.
Короче, уже минимум 20 тысяч залит энеос. Лакообразование есть, а вот за отложениями не лазал =) ТТТ, чтобы и не увидеть =)

Вообще, дело же не только в масле, но и в сроках замены... И опять-таки, в его оригинальности.

Добавлено: 04 мар 2009, 15:30
vk2
а бензин влияет? если да то на скока?

Добавлено: 05 мар 2009, 00:01
sovaro
defender_78 писал(а): Лакообразование есть, а вот за отложениями не лазал
,
А как видел лакообразование,что снимал?И что это в твоем понимании?
зы.
А кто что скажет про финский TEBOIL ? Кто сталкивался?
У меня знакомый (очень дотошный в этом плане чел.,несколько лет пользует его,очень доволен, и все на Mitsubaх.

Добавлено: 05 мар 2009, 13:13
defender_78
sovaro писал(а):А как видел лакообразование,что снимал?И что это в твоем понимании?
Лакообразование - это свойство масла оставлять на металле несмываемую желтую пленку. Для того, чтобы ее увидеть, далеко лезть не надо: можно просто открутить крышку маслозаливной горловины и поглядеть на корпус распредвала. Если сильно желтый - масло было с повышенным лакообразованием (где-то в Зарулем оценивали даже по пятибальной шкале. К примеру у п/с Лукойла была 4, а у мобил 1 - единичка). В целом это нестрашно, любой двигатель на любом масле рано или поздно покроется таким налетом. Но он практически несмываемый =) У нашего Джуниора он кстати был изначально довольно сильный, а вот на моей машине, купленной новой, после 60 ткм на синем шелле тоже налет имеется.

Что касается Тебойла, то у меня есть знакомые, которые его оченно рекомендуют. У нас его на Лукойловских заправках продают. Но вот незадача: оно стоит лишь немногим дороже Лукойла. Почему, спрашивается?

Добавлено: 06 мар 2009, 00:21
sovaro
defender_78 писал(а):можно просто открутить крышку маслозаливной горловины и поглядеть на корпус распредвала.
- факт,есть такое чутка. :x

Добавлено: 06 мар 2009, 22:08
lex
завод teboil принадлежит лукойлу.
масло на самом деле хорошие, завод относительно новый и культура производства на высоте.
в jr лью его уже три года (замена каждые 5 тыс.) в автомат тоже залито teboil прошел на нем уже около 60 тыс.