Греется корпус переключателя света в толстой части. Симптом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Греется корпус переключателя света в толстой части. Симптом?
Люди, привет! Кто что думает? Пора прикупить на замену эту штуку, или такое допустимо? Свет - все ксенноны. Греется не очень сильно, но настораживает. Если это подгорают контакты - то значит скоро расконтактится, а если там какой-то диод-терестор,- может так оно и надо??
Sport 2003 benzin
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Сами лампы в данном случае не важны, ТК переключатель включает РЫЛЮХИ А потребление релюх неизменно(питание самих катушек).Видимо плохой контакт в раземах переключателя,питания самих релюх,либо контакт минуса.что скорей всего.ТК при ухудшения контакта на минусе возростает сила тока.И провода начинают подогреваться.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Есть реле габаритов, во всяком случае на схеме с 1999г. присутствует.SNOOPER писал(а):а габариты прямая комутация.
То есть все режимы переключателя - через реле, но не факт, что если через реле то токи малые, может проводка в машине или в переключателе закорачивать, надо разбирать поскорее и смотреть что греется.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
У мну такая же пестня.
Сначала морочился *читай - не спал*)))))).
Она вещь разборная по идее, разобрать помазать, почистить, собрать.
Но забил. НекАгда.
Вобщем Яндекс про "ГРЕЕТСЯ ПОДРУЛЕВОЙ" знает много.
Сначала морочился *читай - не спал*)))))).
Она вещь разборная по идее, разобрать помазать, почистить, собрать.
Но забил. НекАгда.
Вобщем Яндекс про "ГРЕЕТСЯ ПОДРУЛЕВОЙ" знает много.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Господа, инфа из первых рук.
Сам лично досконально изучал всю проводку и коммутацию головного света, т.к. езжу с лампами 100/80W.
В общем, устроено там все так:
Ближний включается поворотом "бобышки" на левой части подрулевого, это все знают. При этом подается питание на обмотку реле фар головного света А-52Х, через силовые контакты этого реле плюс поступает на спирали ламп, при этом масса на те же спирали уже закоммутирована (по умолчанию) НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. С дальним та же песня. Т.о., подрулевой переключатель в смысле пропускания через себя весьма приличного тока задействован на полную катушку. У себя я часть нагрузки при включении ближнего с него снял - все очень просто и работает гуд. Для дальнего простого решения не нашел, но с ним долго и не езжу.
Сам лично досконально изучал всю проводку и коммутацию головного света, т.к. езжу с лампами 100/80W.
В общем, устроено там все так:
Ближний включается поворотом "бобышки" на левой части подрулевого, это все знают. При этом подается питание на обмотку реле фар головного света А-52Х, через силовые контакты этого реле плюс поступает на спирали ламп, при этом масса на те же спирали уже закоммутирована (по умолчанию) НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. С дальним та же песня. Т.о., подрулевой переключатель в смысле пропускания через себя весьма приличного тока задействован на полную катушку. У себя я часть нагрузки при включении ближнего с него снял - все очень просто и работает гуд. Для дальнего простого решения не нашел, но с ним долго и не езжу.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП