Страница 1 из 1

Греется корпус переключателя света в толстой части. Симптом?

Добавлено: 01 мар 2009, 14:42
Glebon
Люди, привет! Кто что думает? Пора прикупить на замену эту штуку, или такое допустимо? Свет - все ксенноны. Греется не очень сильно, но настораживает. Если это подгорают контакты - то значит скоро расконтактится, а если там какой-то диод-терестор,- может так оно и надо??

Добавлено: 01 мар 2009, 14:43
Glebon
..машин Монтеро спорт..

Добавлено: 01 мар 2009, 15:48
алексей - Маленький Мук
Сами лампы в данном случае не важны, ТК переключатель включает РЫЛЮХИ А потребление релюх неизменно(питание самих катушек).Видимо плохой контакт в раземах переключателя,питания самих релюх,либо контакт минуса.что скорей всего.ТК при ухудшения контакта на минусе возростает сила тока.И провода начинают подогреваться.

Добавлено: 01 мар 2009, 20:01
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а):ТК переключатель включает РЫЛЮХИ А потребление релюх неизменно(питание самих катушек)
"Рылюху" он включает только одну, свет фар, а габариты прямая комутация. Вот и греется :sad:

Добавлено: 02 мар 2009, 12:42
vadym
SNOOPER писал(а):а габариты прямая комутация.
Есть реле габаритов, во всяком случае на схеме с 1999г. присутствует.
То есть все режимы переключателя - через реле, но не факт, что если через реле то токи малые, может проводка в машине или в переключателе закорачивать, надо разбирать поскорее и смотреть что греется. :(

Добавлено: 02 мар 2009, 12:46
Alex Eight
У мну такая же пестня.
Сначала морочился *читай - не спал*)))))).
Она вещь разборная по идее, разобрать помазать, почистить, собрать.
Но забил. НекАгда.
Вобщем Яндекс про "ГРЕЕТСЯ ПОДРУЛЕВОЙ" знает много.

Добавлено: 02 мар 2009, 14:26
trener
Господа, инфа из первых рук.
Сам лично досконально изучал всю проводку и коммутацию головного света, т.к. езжу с лампами 100/80W.
В общем, устроено там все так:
Ближний включается поворотом "бобышки" на левой части подрулевого, это все знают. При этом подается питание на обмотку реле фар головного света А-52Х, через силовые контакты этого реле плюс поступает на спирали ламп, при этом масса на те же спирали уже закоммутирована (по умолчанию) НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. С дальним та же песня. Т.о., подрулевой переключатель в смысле пропускания через себя весьма приличного тока задействован на полную катушку. У себя я часть нагрузки при включении ближнего с него снял - все очень просто и работает гуд. Для дальнего простого решения не нашел, но с ним долго и не езжу.

Добавлено: 02 мар 2009, 15:33
vadym
trener писал(а):НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.
Да ты прав, посмотрел сейчас схему действительно и реле поставили, а все равно фары пустили напрямую через выключатель...придурки. :(