Страница 1 из 1

3.5 24v 96g

Добавлено: 19 май 2005, 13:59
kver
добрый день.образовалась такая проблемка.пригнали pajero поменяли бак 400л на нормальный (машина учавствовала в париж-даккаре в своё время,поэтому такой бак стоял),недавно в местных гонках машина легла на крышу ,её сразу заглушили и она в таком положении пролежала полчаса примерно.потом перевернули на колёса и завели,сначала был чуть дымок и машина продолжила гонки.через примерно 120 км машина стала терять тягу и двигатель начал неровно работать(дёргаться)в последствии машине поменяли насос,все фильтра.и началась проблема давление насос даёт ~4 атмосферы двигатель дёргается если пережать обратку и давление догнать до~6-7 двигатель начинает работать хорошо... был-бы признателен за идеи в в возможных проблемах)

Добавлено: 19 май 2005, 14:29
Garison
У меня был бензонасос в полу рабочем состоянии, бензин подавал но не с нужным давлением, из-за этого двигатель не ровно работал и иногда при ускорении случались провалы. После его замены всё исчезло.
А как машина работает на холостых?

Добавлено: 19 май 2005, 15:29
kver
на холостых нестабильно.если так можно выразится то троит.но при зажимании обратки(шланг для возврата лишнего бензина в бак) двигатель начинает работать ровно

Добавлено: 19 май 2005, 22:35
Garison
Есть предложение съездить на диагностику в Анкар к Дмитрию Юрьевичу, выставит диагноз-100%. А так похоже на несколько причин:
1. Бензонасос
2. Моторчик холостого хода
3. Катушка свечная .

Добавлено: 19 май 2005, 23:44
kver
спасибо за советы по поводу возможных неполомок..но предложенная проверка по географическим соображениям не реальна)) кстати...для инфы..есть ещё мнение ,что вовремя лежания на крыше ,возможные утечки масла и так далее в коллектор повредили лямбду и компьютер перестал правильно реагировать на команды.когда будет поставленна точка над этой проблемой я отпишусь здесь