Chumahod писал(а):Откуда там нижние крепления взялись?!
Боковые

Обшибся немного
Нашел инструкцию на буржуинском сайте.
Сделаю доброе дело - переведу.
Итак, снимаем фару.
Инструмент:
Отвертка крестовая
Отвертка плоская
Ключ на хз сколько, видимо на 10
Первый шаг
Снимаем решетку перед радиатором. Она держится на 4 защелках сверху и 3-х пистонах снизу. Чтобы ее снять возьмите отвертку и нажмите сверху на соответствующие части верхних защелок. Потом тупо потяните на себя чтобы отщелкнулись нижние пистоны.

На этой картинке кружочками показаны места крепления верхних защелок решетки и боковые крепления фары (которые надо будет потом открутить)
Второй шаг
Откручиваем верхние и боковые крепления фары.

Тут показаны верхние крепления. Боковые были указаны на прошлом рисунке.
Третий шаг
Идем к крылу. Смотрим на подкрылок.. Там есть черные клипсы и пара болтов. Берем крестовую и плоскую отвертку. Крестовой откручиваем болты, плоской поддеваем и вытаскиваем клипсы
ПыСы. Весь подкрылок снимать не надо - только часть.

Это снятый подкрылок.
Четвертый шаг
Откручиваем оставшиеся болты крепления ключом на хз сколько
Вот они
Все - отключаем и вытаскиваем фару.
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.