Как снять фару

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Как снять фару

Сообщение Aqualangist »

Играет команда знатоков против Аквалангиста.
Внимание, вопрос:
Можно ли снять фару на Спорте 04 года без снятия бампера (в моем случае - силового)?

Курнув поиск, я наткнулся на один пост где один из знатоков предлагает открутить наполовину подкрылок и через образовавшуюся щель открутить нижние крепления фары. Сомнительно как-то...

Время пошло :)
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Aqualangist писал(а):открутить нижние крепления фары.
:shock: Откуда там нижние крепления взялись?!
За подкрылком - две гаечки, над лампой поворотника и под ней.... остальное сверху и под решёткой радиатора... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Aqualangist
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aqualangist »

Chumahod писал(а):Откуда там нижние крепления взялись?!
Боковые :) Обшибся немного

Нашел инструкцию на буржуинском сайте.
Сделаю доброе дело - переведу.

Итак, снимаем фару.
Инструмент:
Отвертка крестовая
Отвертка плоская
Ключ на хз сколько, видимо на 10


Первый шаг
Снимаем решетку перед радиатором. Она держится на 4 защелках сверху и 3-х пистонах снизу. Чтобы ее снять возьмите отвертку и нажмите сверху на соответствующие части верхних защелок. Потом тупо потяните на себя чтобы отщелкнулись нижние пистоны.
Изображение
На этой картинке кружочками показаны места крепления верхних защелок решетки и боковые крепления фары (которые надо будет потом открутить)

Второй шаг
Откручиваем верхние и боковые крепления фары.
Изображение
Тут показаны верхние крепления. Боковые были указаны на прошлом рисунке.

Третий шаг
Идем к крылу. Смотрим на подкрылок.. Там есть черные клипсы и пара болтов. Берем крестовую и плоскую отвертку. Крестовой откручиваем болты, плоской поддеваем и вытаскиваем клипсы
ПыСы. Весь подкрылок снимать не надо - только часть.
Изображение
Это снятый подкрылок.

Четвертый шаг
Откручиваем оставшиеся болты крепления ключом на хз сколько
Вот они Изображение

Все - отключаем и вытаскиваем фару.
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Пять креплений:
Два вверху, одно сбоку около решетки и два в крыле у поворотника.
Нужно откручивать подкрылок, бампер тут вообще ни причем :wink:
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Aqualangist писал(а):
Chumahod писал(а):Откуда там нижние крепления взялись?!
Боковые :) Обшибся немного

Нашел инструкцию на буржуинском сайте.
Сделаю доброе дело - переведу.

Итак, снимаем фару.
Инструмент:
Отвертка крестовая
Отвертка плоская
Ключ на хз сколько, видимо на 10


Первый шаг
Снимаем решетку перед радиатором. Она держится на 4 защелках сверху и 3-х пистонах снизу. Чтобы ее снять возьмите отвертку и нажмите сверху на соответствующие части верхних защелок. Потом тупо потяните на себя чтобы отщелкнулись нижние пистоны.
Изображение
На этой картинке кружочками показаны места крепления верхних защелок решетки и боковые крепления фары (которые надо будет потом открутить)

Второй шаг
Откручиваем верхние и боковые крепления фары.
Изображение
Тут показаны верхние крепления. Боковые были указаны на прошлом рисунке.

Третий шаг
Идем к крылу. Смотрим на подкрылок.. Там есть черные клипсы и пара болтов. Берем крестовую и плоскую отвертку. Крестовой откручиваем болты, плоской поддеваем и вытаскиваем клипсы
ПыСы. Весь подкрылок снимать не надо - только часть.
Изображение
Это снятый подкрылок.

Четвертый шаг
Откручиваем оставшиеся болты крепления ключом на хз сколько
Вот они Изображение

Все - отключаем и вытаскиваем фару.
Примерно так, удачи :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как снять фару

Сообщение Кощей »

жаль фоток не сохранилось.
Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как снять фару

Сообщение eatm »

да там просто все. писать дольше, чем фару снимать. На картинке под номером 5 не видно гайки, она под поворотником

Изображение
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»