Первый раз был на диагностике подвески, помогите плз
Добавлено: 02 мар 2009, 19:09
Уважаемые Комрады! Всех с наступившей ВЕСНОЙ!
Очень прошу отнестись с пониманием, т.к. я в технике не особо специалист, и картинки на «экзисте» для меня что-то из области фантастики… ну технарь я и все (
Поэтому прошу Вашей помощи, так как «сервисмены» у нас либо ничего не знают, либо тупо преследуют собственную выгоду, пытаясь нажиться на «чайниках».
Итак, начну по порядку: У нас в городке появился какой-то новомодный стенд для проверки состояния подвески, тормозов, амортизаторов и еще какой-то хрени.
Позвонил, говорят пока свободно, можно прямо сейчас подъехать (видимо недавно работают)
Приехал, пришлось помыться, «Кархером» помыли насколько можно подвеску итд.
Заезжаем на диагностику….
Первый раз в жизни видел сам процесс… машина прыгала и тряслась, крутила колесами при проверке тормозов, раскачивалась при проверке подвески. Впечатлило. Потом я даже спустился в яму, где мне мастер показал кучу разных железяк, которые надо менять.
(зато узнал, что амортизаторы у меня оранжевого цвета )
И вот результат:
Аммы живы на: передние 52% и 54%
Задние – 62% и 67%
По ним сказали, что порог для прохождения то – 60%. Т.е. передние однозначно под замену, задние тоже желательно.
Далее по тормозам: там оказалось все ок.
(Еще этот компутер показал данные по развесовке: мужики удивились, что она практически одинакова – сторона с водителем оказалась тяжелее правой на 20 кг, по осям разница 40 кг, но у меня бак почти пустой был.)
«Трясучка» с ямой показала следующее:
1. Шаровая опора передняя правая верхняя – постукивает (Странно…. В ноябре менял – ставил оригинал, с масленкой… а левая живая…)
2. Рычаг правого маятника – там какая-то шаровая (или палец?), вот в нем люфт.
Хз, разборный ли он и вынимается ли этот палец (шаровая?). Стук в этой хреновине достаточно хорошо слышен…
3. Чехол торсиона. (!) первый раз слышу, это название выдал компутер (вернее та программа которая у них установлена). Кто-то назвал их «противоскрипными шайбами (или муфтами?). Короче какая-то пластиковая хрень (а я думал они из фторопласта делаются). Там, где концы торсиона крепятся… у меня они представляют какие-то пластмассовые обломки (((
Итак, позвольте вопросы. (в поиске был, но ничего дельного кроме ругани из-за амортизаторов почему-то не находится, может не умею искать)
1. Какие аммо посоветуете для комфортной езды (в основном город, 5-10% рыбалка, без особых говен) (да, идут ли в комплекте с аммо резинки и необходимые шайбы? Или как это правильно?)
2. Эта фигня (палец, или шаровая?) из рычага маятника вынимается? Или рычаг в сборе искать?
3. Как правильно называются эти пластмасски? Или они в комплекте с резинками, на которых концы торсиона крепятся?
Простите, что много букв. Буду ОЧЕНЬ признателен, если кто-нибудь обладает номерами запчастей в «Экзисте» - у нас открылось их представительство, а в обычных магазинах ценник в 2 раза отличается, а ждать столько же…
Еще раз спасибо.
С уважением, Антон
Очень прошу отнестись с пониманием, т.к. я в технике не особо специалист, и картинки на «экзисте» для меня что-то из области фантастики… ну технарь я и все (
Поэтому прошу Вашей помощи, так как «сервисмены» у нас либо ничего не знают, либо тупо преследуют собственную выгоду, пытаясь нажиться на «чайниках».
Итак, начну по порядку: У нас в городке появился какой-то новомодный стенд для проверки состояния подвески, тормозов, амортизаторов и еще какой-то хрени.
Позвонил, говорят пока свободно, можно прямо сейчас подъехать (видимо недавно работают)
Приехал, пришлось помыться, «Кархером» помыли насколько можно подвеску итд.
Заезжаем на диагностику….
Первый раз в жизни видел сам процесс… машина прыгала и тряслась, крутила колесами при проверке тормозов, раскачивалась при проверке подвески. Впечатлило. Потом я даже спустился в яму, где мне мастер показал кучу разных железяк, которые надо менять.
(зато узнал, что амортизаторы у меня оранжевого цвета )
И вот результат:
Аммы живы на: передние 52% и 54%
Задние – 62% и 67%
По ним сказали, что порог для прохождения то – 60%. Т.е. передние однозначно под замену, задние тоже желательно.
Далее по тормозам: там оказалось все ок.
(Еще этот компутер показал данные по развесовке: мужики удивились, что она практически одинакова – сторона с водителем оказалась тяжелее правой на 20 кг, по осям разница 40 кг, но у меня бак почти пустой был.)
«Трясучка» с ямой показала следующее:
1. Шаровая опора передняя правая верхняя – постукивает (Странно…. В ноябре менял – ставил оригинал, с масленкой… а левая живая…)
2. Рычаг правого маятника – там какая-то шаровая (или палец?), вот в нем люфт.
Хз, разборный ли он и вынимается ли этот палец (шаровая?). Стук в этой хреновине достаточно хорошо слышен…
3. Чехол торсиона. (!) первый раз слышу, это название выдал компутер (вернее та программа которая у них установлена). Кто-то назвал их «противоскрипными шайбами (или муфтами?). Короче какая-то пластиковая хрень (а я думал они из фторопласта делаются). Там, где концы торсиона крепятся… у меня они представляют какие-то пластмассовые обломки (((
Итак, позвольте вопросы. (в поиске был, но ничего дельного кроме ругани из-за амортизаторов почему-то не находится, может не умею искать)
1. Какие аммо посоветуете для комфортной езды (в основном город, 5-10% рыбалка, без особых говен) (да, идут ли в комплекте с аммо резинки и необходимые шайбы? Или как это правильно?)
2. Эта фигня (палец, или шаровая?) из рычага маятника вынимается? Или рычаг в сборе искать?
3. Как правильно называются эти пластмасски? Или они в комплекте с резинками, на которых концы торсиона крепятся?
Простите, что много букв. Буду ОЧЕНЬ признателен, если кто-нибудь обладает номерами запчастей в «Экзисте» - у нас открылось их представительство, а в обычных магазинах ценник в 2 раза отличается, а ждать столько же…
Еще раз спасибо.
С уважением, Антон