Б/у Монтеро

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Crossfire
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:35
Откуда: Moscow

Б/у Монтеро

Сообщение Crossfire »

Всем здравствуйте!
Я здесь новичок, посему строго не судите за вопросы:roll:

Скажите, реально ли найти подержанный Монтеро (на ходу, в рабочем состоянии), расчитывая на бюджет примерно в 300т.р.?
Какие подводные камни, на что обращать внимание в 1-ю очередь?
Насколько велики могут быть затраты на ремонт , т.е. "доведение до ума" такой машины уже после покупки?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

скорее даже не монтеро а паджеро.. I или II. а оставшиеся деньги в ремонт и доведения до нужной кондиции)

если спорт покупать за такие деньги то наживете себе большой геморой) хорошую машину за бесплатно не отдадут)

и учти ты покупать собрался сильно подержанный джип! ремонт и запчасти будут достаточно дорогие

год я так понимаю получится 92-95...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Dimmm писал(а):если спорт покупать за такие деньги то наживете себе большой геморой) хорошую машину за бесплатно не отдадут)
+1. На спорт можно смотреть имея как минимум 500т.р.
Как показывает практика купить можно и за 400т, но последующий ремонт обходится еще около 100...
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Crossfire
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:35
Откуда: Moscow

Сообщение Crossfire »

т.е. на Монтеро 92-94 гг. выпуска и смотреть не стоит? Мне "Спорт" не надо, обычный сойдет)
Я смотрела б/у Паджеро, по ценам он вроде даже поболее стоит, чем Монтеро..
А в какую сумму (совсем приблизительно) могут вылиться затраты после покупки машины такого древнего года выпуска?)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Crossfire писал(а):А в какую сумму (совсем приблизительно) могут вылиться затраты после покупки машины такого древнего года выпуска?)
Если кузов и рама впорядке(что врятли) то лишние 50-70т.р надо иметь полюбому.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Crossfire
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:35
Откуда: Moscow

Сообщение Crossfire »

Понятно, спасибо.
А какие слабые места у Паджеро/Монтеро тех годов выпуска?
Что ломается чаще всего и насколько дорог ремонт этих "болячек"?
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение Матроскин »

Из того что сейчас висит на авто.ру с Вашим бюджетом, я бы поглядел на это авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2712684.html

Что касается того сколько в неё ещё надо вложить, об этом может сказать диагностика (которую нужно делать ДО ПОКУПКИ).

про "болячки" читайте форум. поиск решает.
Удачной покупки!
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Crossfire
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:35
Откуда: Moscow

Сообщение Crossfire »

Спасибо!
У меня еще один чайниковский вопрос.
Поскольку я ездила и езжу пока только на механике (она проста как апельсин), то АКПП представляется мне более ненадежной, что ли, системой :roll: Ну элементарно из-за того, что чем сложнее любая схема(система) - тем больше у нее шансов сломаться.
Да еще у автомата ограничения по буксировке и т.п., плюс АКПП на машине 93 г. выпуска - тоже сомнительной надежности из-за возраста...:oops:
Может, лучше брать такое старое авто на МКПП? Надежней?
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение Матроскин »

А кстати не хотите взять маленький Паджерик?
он за эти деньги посвежее будет
вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2840712.html

правда руль справа, зато внешне конфетка
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Crossfire
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:35
Откуда: Moscow

Сообщение Crossfire »

Матроскин,

маленький Паджерик, конечно, посвежее, но мне нужна машина 5-дверная, и с большим вместительным багажником :) Чтобы туда лыжи, велосипеды, борды и пр. длиномерный груз (и даже всякие стройматериалы) помещались без труда)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Crossfire писал(а):Чтобы туда лыжи, велосипеды, борды и пр. длиномерный груз (и даже всякие стройматериалы) помещались без труда)
а зачем при таких вводных брать джип????

Крайслер вояджер или додж ( не помню модель) ну это одно и тоже) и будет вам счастье)))

ну или универсал.. их вообще тьма... пассат Б5 я бы порекомендовал..

по обьему багажника в пассате 1,5 м3 а в паджере 1,7....
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение Матроскин »

выбирайте что душе угодно
http://cars.auto.ru/list/?category_id=1 ... 0%E9%F2%E8
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение Матроскин »

А Dimmm кстати прав, если нет большой неоходимости именно в джипе то выбор просто огромный!
Я бы ваше VW T4 взял бы, еслиб не последние километры до дачи.

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 09098.html
Багажник просто огромный! :D
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Crossfire5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:53
Откуда: Moscow

Сообщение Crossfire5 »

Так-с, мне пришлось перерегистрироваться тут из-за одного глюка...
В общем, вместо Crossfire теперь я - Crossfire5 :?

По поводу VW T4 - я оценила Ваш юмор :D Но водилой автобуса мне пока становиться не хочется!)
И внедорожник все равно нужен из-за сложных дорожных условий на подъездах к даче, да и просто потому, что колесить по дорогам необъятной Родины лучше на внедорожнике)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

кстати пассатик можно найти полноприводный)) там движок 2,8 атмосферный 190 лс))) но это редкость)
Dimmm писал(а):ты покупать собрался
извиняюсь) только сейчас заметил что Вы девушка)) зачем красивой девушке старый постоянно ломающийся танк?)) Надо цель определить) чтобы лыжи возить и стройматериалы.. имхо пассат... надежней и проще не найдешь) сам возил на таком и велик и лыжи и столешнб кухонную 3м длиной и 60 см шириной) и трубы по 4 метра)) и двери межкомнатные))

если хочется все это и еще высоко сидеть.. тогда минивен) крайслер или додж.. но тут механику найти нереально! одна машина на сотню (европейка)

ну а если нужен "офф-роуд" как в случае Матроскина 200 метров до дачи куда как раз вы двери и везете.. тогда всетаки надо смотреть паджеро 2 с механикой.. по ссылке матроскина там есть 94 год.. подшаманить ходовую.. заменить расходники.. и усе.. но это может влиться до 50 тыр..

и обязательно на диагностику перед покупкой!!! к знакомому специалисту!!!!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Т4 тоже полноприводные есть))))

а почему бы не взять ШНИВУ?)) за такие деньги она будет почти новая)))) :)

см. пред. страницу)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Crossfire5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:53
Откуда: Moscow

Сообщение Crossfire5 »

Dimmm писал(а):извиняюсь) только сейчас заметил что Вы девушка)) зачем красивой девушке старый постоянно ломающийся танк?))
Если б у меня были средства на новый не ломающийся танк, то я бы тут Вас не мучала вопросами)) Поэтому и приходится смотреть только на старые танки)

Нужен действительно "офф-роуд" (минивэны мне совсем не по душе).
После одного случая поздней осенью на даче, когда дорога представляла собой чуть ли не болото, в отчаянных попытках выехать оттуда моя переднеприводная машина буксовала долго и мучительно.. Но все же выехала каким-то чудом. В тот момент я решила, что следующей машиной у меня должен быть внедорожник :oops:

Ага, а диагностика перед покупкой - это конечно обязательно!
Аватара пользователя
Crossfire5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 21:53
Откуда: Moscow

Сообщение Crossfire5 »

Dimmm писал(а):а почему бы не взять ШНИВУ?))
Шнивы ломучие до жути, не надо мне их)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Crossfire5 писал(а):
Dimmm писал(а):а почему бы не взять ШНИВУ?))
Шнивы ломучие до жути, не надо мне их)

Вы думаете Pajero 91-95 годов будут не ломучие? Может оказаться еще как ломучим.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

Кстати если серьезно, то можно так же обратить внимание на Galloper от Hundai. Те же яйца, что П2, но стоит подешевле, и за эти деньги можно взять поприличнее....
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»