Поскажите по поводу перехода на другое масло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Геннадий
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Поскажите по поводу перехода на другое масло
Сейчас лью кастрол 10\40,в мороз выше -18 сильно густеет,хочу перейти на эниос летом 10\40 а зимой 5\40,нужно ли после кастрола промыть мотор и можно ли потом без промывок с зимы на лето или сразу лить 5\40 постоянно?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
По поводу промывки, сам мучаюсь этим вопросом. Ведь после слива, в двиге остаётся не меньше 1 литра масла. Т. е после промывки зависнет литр дерьма. Можно псле промывочного масла два раза свежим прогнать, но это накладно. Я при переходе с летнего на зимнее и наоборот не промываю.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Я обычно после слива масла еще остатком от предыдущей замены проливаю .... что то около литра остается....
купил промывку года 3 назад, но так и не рискнул воспользоваться....))
купил промывку года 3 назад, но так и не рискнул воспользоваться....))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
где-то прочел, что промывать не гуд. в принципе с этим согласен. при качественном масле и своевременной замене этим геморроем не надо заниматься. в остальном масла в принципе между собой смешиваются. чтобы получилась достаточно большая "сопля" при смешивании надо постараться. так что меняй и не парься
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
доку за 2002 год открыл на 4d56 - это одна из последних редакций. в общем ситуация такова - 5W40,5W30 - только ограниченное применение в условиях _специфической_ окружающей среды и управления. а для москвы - это 10W30. для спорщиков - это одна из последних док в т.ч. для движков с efi. я прочел все это безобразия с радостью, поскольку все мерикозовские производители запрещают лить W40 и более в свои движки по причине сильного изменения свойств масла после 1000-2000 пробега. коксуется и разжижается при разных условиях за счет "выпаривания" присадок. это спорт, когда нужно несколько часов погонять, или лютые морозы за -25. недавно знакомого на додже просветил - чел уже капиталиться собрался. сейчас ездит и радуется без ужора масла.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Купил машину уже почти к зиме, масло заливал минеральное 5w30 тоётовское (черная такая банка). Взял масла с большим запасом - 4 банки. Старое слил, залил новое, двигатель с полчаса поработал, затем снова слил, поменял фильтр и снова залил новое и все. Одна банка осталась.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А Эниос это что за масло чьё оно и что будеш брать синтэтику или полу а то я тоже собираюсь менять поиском прошолся а там что не паджеровод то новое мнение про маслоГеннадий писал(а):хочу эниос полусинтетику
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит