Страница 1 из 1

Поскажите по поводу перехода на другое масло

Добавлено: 02 мар 2009, 20:53
Геннадий
Сейчас лью кастрол 10\40,в мороз выше -18 сильно густеет,хочу перейти на эниос летом 10\40 а зимой 5\40,нужно ли после кастрола промыть мотор и можно ли потом без промывок с зимы на лето или сразу лить 5\40 постоянно?

Добавлено: 02 мар 2009, 21:05
drcham
Неплохо бы узнать какой мотор.

Добавлено: 02 мар 2009, 21:14
markel
По поводу промывки, сам мучаюсь этим вопросом. Ведь после слива, в двиге остаётся не меньше 1 литра масла. Т. е после промывки зависнет литр дерьма. Можно псле промывочного масла два раза свежим прогнать, но это накладно. Я при переходе с летнего на зимнее и наоборот не промываю.

Добавлено: 02 мар 2009, 21:36
Геннадий
4д56

Добавлено: 03 мар 2009, 07:34
brains
Не знаю, но после заливки другого масла езжу не 5000, а около 2500 и меняю опять на то же что залил и уже 5000. В масле есть и моющие присадки и все остальное.

Добавлено: 03 мар 2009, 08:20
Sersh
Я обычно после слива масла еще остатком от предыдущей замены проливаю .... что то около литра остается....
купил промывку года 3 назад, но так и не рискнул воспользоваться....))

Добавлено: 03 мар 2009, 10:00
ART
где-то прочел, что промывать не гуд. в принципе с этим согласен. при качественном масле и своевременной замене этим геморроем не надо заниматься. в остальном масла в принципе между собой смешиваются. чтобы получилась достаточно большая "сопля" при смешивании надо постараться. так что меняй и не парься

Добавлено: 03 мар 2009, 15:10
Геннадий
сенк за советы

Добавлено: 03 мар 2009, 16:43
Henry Morgan
доку за 2002 год открыл на 4d56 - это одна из последних редакций. в общем ситуация такова - 5W40,5W30 - только ограниченное применение в условиях _специфической_ окружающей среды и управления. а для москвы - это 10W30. для спорщиков - это одна из последних док в т.ч. для движков с efi. я прочел все это безобразия с радостью, поскольку все мерикозовские производители запрещают лить W40 и более в свои движки по причине сильного изменения свойств масла после 1000-2000 пробега. коксуется и разжижается при разных условиях за счет "выпаривания" присадок. это спорт, когда нужно несколько часов погонять, или лютые морозы за -25. недавно знакомого на додже просветил - чел уже капиталиться собрался. сейчас ездит и радуется без ужора масла.

Добавлено: 03 мар 2009, 19:57
Геннадий
так что лить?

Добавлено: 03 мар 2009, 20:01
MMC-шник
ИМХО лучше промывать тем маслом какое в последствии будет юзаться, как правильно говорил brains

Добавлено: 03 мар 2009, 20:03
Геннадий
хочу эниос полусинтетику

Добавлено: 03 мар 2009, 20:04
Геннадий
езжу 7000,8000,машина масло не жрет,проехал 5000,на миллиметр не ушло

Добавлено: 03 мар 2009, 20:28
MMC-шник
залей то которое хочешь, покатайся некоторое время, слей и залей новое, и ездий уже полный пробег

Добавлено: 04 мар 2009, 09:06
Poluprovodnik
Купил машину уже почти к зиме, масло заливал минеральное 5w30 тоётовское (черная такая банка). Взял масла с большим запасом - 4 банки. Старое слил, залил новое, двигатель с полчаса поработал, затем снова слил, поменял фильтр и снова залил новое и все. Одна банка осталась.

Добавлено: 04 мар 2009, 19:25
Санёк Pajero
Геннадий писал(а):хочу эниос полусинтетику
А Эниос это что за масло чьё оно и что будеш брать синтэтику или полу а то я тоже собираюсь менять поиском прошолся а там что не паджеровод то новое мнение про масло

Добавлено: 07 мар 2009, 09:41
Геннадий
Подскажите всетаки какое масло лить синтетику или полу и после какого пробега менять?