Страница 1 из 4

Краш-тесты и безопасность спорта, Ваши мнения...

Добавлено: 03 мар 2009, 08:09
vandoren
Господа, посмотрев краш-тесты нашей машинки, возникли некоторые вопросы...

http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=14
http://video.drom.ru/325/
http://auto.lbudget.ru/crushtest/?b=32&m=174

Насколько безопасен Pajero/Montero Sport в критичной аварийной ситуации? Хотелось бы услышать мнения в конкретных ситуациях и ДТП, кто что видел, как показал себя спорт, какие повреждения и т.п. Например, лобовое с обычной легковушкой, каковы шансы? Боковой удар? Встреча с паркетником?

Добавлено: 03 мар 2009, 10:12
tolstyak
Да, на видео не фонтан результат...
А скорость какая при этих тестах не в курсе?

Добавлено: 03 мар 2009, 10:36
vandoren
tolstyak писал(а):Да, на видео не фонтан результат...
А скорость какая при этих тестах не в курсе?
вроде стандартная 72 км/ч. Это-то и настораживает, вроде нелегкий рамный джип, а мнется как консервная банка. Я не эксперт в этом, поправьте если не прав.

Добавлено: 03 мар 2009, 10:39
Pro_s
видео то как раз нормальные - дверь не мнется, салон не мнется, а все остальное и должно мяться

Добавлено: 03 мар 2009, 10:49
ART
а машинки-то как жалко :(

Добавлено: 03 мар 2009, 12:02
biwak
vandoren писал(а):Это-то и настораживает, вроде нелегкий рамный джип, а мнется как консервная банка. Я не эксперт в этом, поправьте если не прав.
Ну во многом краш-тесты это обычные рекламные (или антирекламные) акции. Я перестал им доверять, как около года назад видел статью, в которой доказывалось, что мини-авто безопаснее рамных машин :P Все было так витьевато описано с рассмотрением разных марок, моделей, выделением зеленым, черным и красным цветом зон опасности, что я почти поверил :D
только в конце статьи чуть ли не мелким почерком было написано, что тесты проводились столкновением мини-авто с мини-авто а рамников с рамниками :shock: Но сводная таблица по безопастности естественно была общая.
Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели.

Все равно, рама - она и в Африке рама

Добавлено: 03 мар 2009, 12:10
tager
biwak писал(а):Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели
А зачем? исход итак ясен. Автомобили бьют примерно одинаковой массы. И если МПС столкнется с более новой моделью такой же массы - исход будет не в его пользу.

Добавлено: 03 мар 2009, 12:37
vladimir_kp
Какое тут мнение? Все от судьбы зависит, если в лобовуху в камаз то похеру все краш тесты и подушки. Какая разница как в морг попадать, полмашины у тебя смяло или всю? Уже не важно будет

Добавлено: 03 мар 2009, 12:46
vandoren
vladimir_kp писал(а):если в лобовуху в камаз то похеру все краш тесты и подушки
да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?

Добавлено: 03 мар 2009, 12:54
Dimc
вот тут чуток по краштестам есть:

http://www.testauto.ru/page8_1_50_10_1.html

ммс до 2001гв выглядит не очень
http://www.testauto.ru/page39_3201.html
Изображение

ммс после 2001 выглядит вполне
http://www.testauto.ru/page39_3202.html
Изображение

для реальной безопасности на дороге надо понимать, что большинство участников движения-легковушки. как правило легче и ниже джипа.
потому реальная безопасность сильно отличается от данных краштестов. тесты только для машин одной массы сопоставимы.

тут еще чуток есть:
http://www.internetautoguide.com/crash- ... index.html

Добавлено: 03 мар 2009, 13:03
vladimir_kp
vandoren писал(а):
vladimir_kp писал(а):если в лобовуху в камаз то похеру все краш тесты и подушки
да, согласен, а если в ТАЗ? Или паркетник какой-нить? Выиграет ли спорт в этом случае?
Какя разница? Таз, Камаз? Все от скорости зависит. Хоть Ока если у тебя 60 и у него 60 то в лобовой сумма 120, по моему достаточно для ангелов. Это как в анекдоте, парень не пристегивался весь в куски а вот девушка пристегнулась и сидит ну как живая :D :lol: Вывод из этих краш тестов один, стараться не гонять и быть очень внимательным.

Добавлено: 03 мар 2009, 13:56
dwell
ребяты, вы забываете об одной простой штуке.
При аварии у конструкторов не стоит задача сохранить автомобиль. Задача - сохранить людей. Поэтому если машина "мнется" - это нормально. Главное - как деформируется. При лобовом столкновении как раз вся передняя часть должна служить амортизатором, гасить силу удара. Потому и мнется :) Как раз, если бы удар не гасился, то его сила, дойдя до людей в машине была бы фатальной. Так что не снаружи надо смотреть, а внутри. Поэтому лично я легко верю, что малолитражка может быть гораздо безопаснее, чем какой-нибудь мастодонт-кетейчег...

Я поймал уши на Спорте - машина легла на бок, проскользила по дороге и бухнулась у кювет. Все было довольно серьезно. Если проанализировать ситуацию. Мы с женой были пристегнуты, и это нас спасло (с другой стороны, был бы полный привод - не было бы аварии, это факт).
Мой вывод: я не смог справиться с задним приводом (это под вопросом, но предпочитаю обвинять себя, чем обстоятельства и машину), железо моего Спорт спасло нас с женой от травм... и в я итоге взял себе постоянный полный привод :)

Добавлено: 03 мар 2009, 14:00
vladimir_kp
dwell писал(а): я не смог справиться с задним приводом (это под вопросом, но предпочитаю обвинять себя, чем обстоятельства и машину),
Не в пику тебе, но поему задний привод самый управляемый из всех? Или у тебя больше опыта на других было приводах? Мне кажется на полном сложнее машину контролировать в скользких поворотах.

Добавлено: 03 мар 2009, 14:11
dwell
vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а): я не смог справиться с задним приводом (это под вопросом, но предпочитаю обвинять себя, чем обстоятельства и машину),
Не в пику тебе, но поему задний привод самый управляемый из всех? Или у тебя больше опыта на других было приводах? Мне кажется на полном сложнее машину контролировать в скользких поворотах.
у меня вообще не было опыта заднего привода :) При стаже в 12 лет на переднем приводе когда Спорт понесло я успел понять, что был бы передний привод - я бы поддал газу и вышел бы из ситуации. Факт. А тут... короче, не удалось вырулить: слишком высокий центр тяжести, машина просто опрокинулась в итоге на бок...

да впрочем этот топик не о конкретной аварии а о краштесте :)

Добавлено: 03 мар 2009, 14:33
denskiy
biwak писал(а):Почему-то столкнуть мини-авто с рамником они не захотели.
Сталкивали... Видел в одном из журналов несколько месяцев назад: Q7 и Fiat 500... Картинка забавная получилась, Fiat почти до половины влез под левую переднюю арку... Но Q7 меньше баллов поставили, потому что у него слишком крепкая рама... :lol:

Добавлено: 03 мар 2009, 14:38
vladimir_kp
dwell писал(а):да впрочем этот топик не о конкретной аварии а о краштесте
Ну да.
dwell писал(а): При стаже в 12 лет на переднем
С 92 за рулем, на переднем только четыре года, и полтора уже на спорте, но это скорее задний. Задний по мне проще контролируется, может привычка? Хотя по управляемости передний больше нравился чем задний

Добавлено: 03 мар 2009, 15:34
dwell
vladimir_kp писал(а):С 92 за рулем, на переднем только четыре года, и полтора уже на спорте, но это скорее задний. Задний по мне проще контролируется, может привычка? Хотя по управляемости передний больше нравился чем задний
ну спорт - это не "скорее", а на 99% задний привод. В инструкции так и написано, собственно :)

Добавлено: 03 мар 2009, 15:46
Podzemshik
dwell писал(а):ну спорт - это не "скорее", а на 99% задний привод. В инструкции так и написано, собственно :)
Ну это когда как... Я этой зимой в Рязанской области несколько дней ПП не выключал :D
Асфальта не было видно :D

Добавлено: 03 мар 2009, 16:13
Gnusmas
dwell
Паджеро - да, а Монтеро на 50%.

Добавлено: 03 мар 2009, 16:38
vladimir_kp
dwell писал(а):
vladimir_kp писал(а):С 92 за рулем, на переднем только четыре года, и полтора уже на спорте, но это скорее задний. Задний по мне проще контролируется, может привычка? Хотя по управляемости передний больше нравился чем задний
ну спорт - это не "скорее", а на 99% задний привод. В инструкции так и написано, собственно :)
Что мне и нравится, а если что, "легким движением руки, брюки превращаются..." :lol: :lol: :lol: :lol: