Экспедиция на Байкал
Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo
Экспедиция на Байкал
Летом, ориентировочно в июле, планирую поездку на Байкал.
Примерное время в пути - 20 дней.
Маршрут предварительно такой:
Сначала до Хакасии на озера. Предположительно день пути и несколько дней там.
Паотом выдвигаем нга Байкал.
До Иркутска, через Красноярск.
В крске - каменные столбы и ГЭС.
Дале через Иркутск к Байкалу. Огибаем его с Юга и движемся на Юго-Восток.
Конечный пункт - полуостров на Восточном побережье Байкала. Св. Нос, кажется называется.
Там планируется длительная остановка...
Потом в обратный путь.
По пути нужно найти будет ряд достопримечательностей, которые будем посещать.
Если есть единомышленники - высказывайтесь.
Примерное время в пути - 20 дней.
Маршрут предварительно такой:
Сначала до Хакасии на озера. Предположительно день пути и несколько дней там.
Паотом выдвигаем нга Байкал.
До Иркутска, через Красноярск.
В крске - каменные столбы и ГЭС.
Дале через Иркутск к Байкалу. Огибаем его с Юга и движемся на Юго-Восток.
Конечный пункт - полуостров на Восточном побережье Байкала. Св. Нос, кажется называется.
Там планируется длительная остановка...
Потом в обратный путь.
По пути нужно найти будет ряд достопримечательностей, которые будем посещать.
Если есть единомышленники - высказывайтесь.
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Серёга, ты напиши километраж, конкретные точки маршрута и предполагаемую дату. Также сложность и требования, если есть.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
аналогично в одно лето тож не потянупуля писал(а):очень хочу но укок с байкалом за одно лето не потяну



Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Хочешь блин- съешь его!!!УАЗОвод писал(а):А как хочется блин...
На этот год тоже запланирован Укок. К Байкалу дышу ровно, только за хорошую компанию и когда будет все объезжено поближе.
УАЗ-31514, 2005 год, Андория, 4-х ступка синхрон, силовые пороги, лебедка, лифт кузова, фаркоп, багажник ARB, люстра IPF, CB 27Mhz, 220B, шноркель, силовой бампер, доп. бак под рамой.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Я в 2006м этот маршрут на камри прошел 

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
в 2007 году я на спорте ходил...
остановки
Новосибирск, Канск, Ангарск (туда, собственно и ездил, родился я там..) Листвянка, Голоустное и в обратном порядке...
привез две трещины в лобовом стекле...
и обе под Новосибирском отхватил
после Канска дорога - жопа... но твердая, в любую погоду проехать моно... этакая твердая жопа длиной в 400 километров
я на самом деле попутчик в этой поездке никакой... ибо как только в подъеду к Ангарску, меня отловят и нкуда дальше не пустят
да и не больно то буду вырываться 
остановки
Новосибирск, Канск, Ангарск (туда, собственно и ездил, родился я там..) Листвянка, Голоустное и в обратном порядке...
привез две трещины в лобовом стекле...
и обе под Новосибирском отхватил

после Канска дорога - жопа... но твердая, в любую погоду проехать моно... этакая твердая жопа длиной в 400 километров

я на самом деле попутчик в этой поездке никакой... ибо как только в подъеду к Ангарску, меня отловят и нкуда дальше не пустят


Во, научился мля фотки выкладывать...
иллюстрацыя к дороге опосля ст. Решоты Красноярскаго краю

и еще...

а это ужо Иркутская область... от Тайшета недалече

в пыли две точки - фары встречной машины... после минут 20 езды по такой пылюге в глазах начинает плыть и глюки начинаются... пробовал отстать от впереди идущей фуры... толку то... тут-же обгонять начали... свято место пусто не бывает...
зато на Байкале.... мммм... АФИГЕТЬ!!!


в общем, народ!!!
я не берусь судить об Укоке, я там не был... пока...
но на Байкал РЕКОМЕНДУЮ съездить!!! и по дороге не соскучишься и там есть на что посмотреть и поесть и подышать и пофачиться при желании найти моно!
иллюстрацыя к дороге опосля ст. Решоты Красноярскаго краю
и еще...
а это ужо Иркутская область... от Тайшета недалече
в пыли две точки - фары встречной машины... после минут 20 езды по такой пылюге в глазах начинает плыть и глюки начинаются... пробовал отстать от впереди идущей фуры... толку то... тут-же обгонять начали... свято место пусто не бывает...
зато на Байкале.... мммм... АФИГЕТЬ!!!
в общем, народ!!!
я не берусь судить об Укоке, я там не был... пока...
но на Байкал РЕКОМЕНДУЮ съездить!!! и по дороге не соскучишься и там есть на что посмотреть и поесть и подышать и пофачиться при желании найти моно!
и еще немного... навеяло... ностальгия
поскоку мы в эту поездку с женой ездили, а она у меня создание нежное и к походным условиям не приученная, постоку отдых наш происходил в непосредственной близости от благ цывилизацыи
вот отель в котором мы тормознулись в листвянке
называется "Легенды Байкала",

в самом истоке Ангары

в Листвянке водятся лошади... лошади как лошади... за бабки катают туристов по красивейшим сопкам в округе

кроме лошадей из верховых животных есть квадрики и тож за бабки
...
на них не фотал... ибо трасса щебенистая, подъёмы и спуски крутые, а я на квадрике в первый раз ехал... очко поигрывало если честно
потом ездили в Голоустное километров 100 от Иркутска... за рыбой ездили... вкусной. Погоды были пасмурные, но это не затмевает красоту Байкальской природы!

привал за 2,5 тыкм от родного гаража

поскоку мы в эту поездку с женой ездили, а она у меня создание нежное и к походным условиям не приученная, постоку отдых наш происходил в непосредственной близости от благ цывилизацыи

вот отель в котором мы тормознулись в листвянке
называется "Легенды Байкала",
в самом истоке Ангары
в Листвянке водятся лошади... лошади как лошади... за бабки катают туристов по красивейшим сопкам в округе
кроме лошадей из верховых животных есть квадрики и тож за бабки

на них не фотал... ибо трасса щебенистая, подъёмы и спуски крутые, а я на квадрике в первый раз ехал... очко поигрывало если честно

потом ездили в Голоустное километров 100 от Иркутска... за рыбой ездили... вкусной. Погоды были пасмурные, но это не затмевает красоту Байкальской природы!
привал за 2,5 тыкм от родного гаража


В общей сложности в маршрут планирую включить:
1. Озера Хакасии (хотя теперь под вопросом, ввиду обилия прекрасных мест на самом Байкале)
2. Прогулка по Красноярску (включая столбы и ГЭС).
3. Тажеранская степь тоже интересна - одни пещеры чего стоят с петроглифами. Но пока точно не разметил туда дорогу.
Тажеранская степь – напоминает степи Монголии. В Тажеранской степи большое количество соленых озер – Тажеранские озера.
5. Аршан. По рассказам очыень красивое место. Но главная достопримечательность - целебные свойства этих мест.
5. Долина Вулканов. Это очень интересное место... Но пока не доконца разобрался с дорогой к нему. Для того чтоб туда попасть, нужно будет 85 км преодолеть по факе и еще 20 км пешком...
Но если получится - оно того стоит!
6. Далее огибаем байкал с юга. Проезжаем вдоль КБЖД.
7. Далее можно заехать в Горячинск. Там есть интереные минеральные источники.
8. Места где стоит остановиться на берегу, думаю: Катково, Максимиха, Крестовский мыс, Усть Баргузин, 20 км пляжей Баргузинского залива, в Чивыркуе прогуляться можно с палаткой от Монахово до змеиного источника (с ночевкой).
Теперь из всего этого буду строить маршрут.
Кто нибудь может сказать, куда стоит заезжать. а где можно проезжать мимо?
Думаю пробег получится порядка 7 000 км.
1. Озера Хакасии (хотя теперь под вопросом, ввиду обилия прекрасных мест на самом Байкале)
2. Прогулка по Красноярску (включая столбы и ГЭС).
3. Тажеранская степь тоже интересна - одни пещеры чего стоят с петроглифами. Но пока точно не разметил туда дорогу.
Тажеранская степь – напоминает степи Монголии. В Тажеранской степи большое количество соленых озер – Тажеранские озера.
5. Аршан. По рассказам очыень красивое место. Но главная достопримечательность - целебные свойства этих мест.
5. Долина Вулканов. Это очень интересное место... Но пока не доконца разобрался с дорогой к нему. Для того чтоб туда попасть, нужно будет 85 км преодолеть по факе и еще 20 км пешком...
Но если получится - оно того стоит!
6. Далее огибаем байкал с юга. Проезжаем вдоль КБЖД.
7. Далее можно заехать в Горячинск. Там есть интереные минеральные источники.
8. Места где стоит остановиться на берегу, думаю: Катково, Максимиха, Крестовский мыс, Усть Баргузин, 20 км пляжей Баргузинского залива, в Чивыркуе прогуляться можно с палаткой от Монахово до змеиного источника (с ночевкой).
Теперь из всего этого буду строить маршрут.
Кто нибудь может сказать, куда стоит заезжать. а где можно проезжать мимо?
Думаю пробег получится порядка 7 000 км.
Полноприводный пузотер... Но бальшой!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Давай, давай.. Можем встретитсо... Св. Нос эт гут... По времени договоримсо..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
На сколько Севернее?? Есть через Севоробайкальск из Иркутска...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!