Чем заправлять?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Flieger
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2005, 17:20
Откуда: Москва

Чем заправлять?

Сообщение Flieger »

Подскажите, пожалуйста, чем заправлять 6g72 Pajero 89г.? Стоит ли лить 92 для экономии или характеристики станут хуже и выгоды заметно не будет?
Заодно интересно, какие заправки посоветуете.

Спасибо.
Андрей_СПб
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
Откуда: Питер

Сообщение Андрей_СПб »

Хмм... Вообще-то 6g72 как раз рассчитан на 92 бензин. Это единственный движок, который его ест. А вот 3500 уже токо 95-ый. Ежели я ничего не путаю...
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Вообще, если у тебя 12-тиклапаник стоит, то там, по определению, идёт заправка 95. Да даже если и 24-х тем более 95. Экономия там не существенная и по-моему можно даже в убыток таким образом выпасть. Даже экономичней получается ездить на 95 чем на 92. У меня, когда проводил такого рода эксперименты, получались такие цыфры: 92 15-16 л. на 100 км, а 95 12-13 л. на 100. На 24-х клапанном свечи быстрее попалишь, а они там дорогие #-o
Вообще, один чел, который бензином оптом торгует, сообщил, что сырец бензина идёт 60 октана и крупные компании, после закупки, просто везут его на ещё один или два перегона, после чего получается окнчательный вариант, но обязательно используют присадки для того что бы, например, из 92 сделать 95 и т.д. Чистого бензина сейчас нет ни на одной заправке, только если бензовозы возят заправлять авто на какие-нить предприятия, да и то всё реже стало бывать такое событие. Ещё, всё тот же знакомый, сокрушался по поводу работы компании ТНК. Говорил, что сначала, когда она выходила на рынок, у них был самый лучший бензин, а теперь они этот самый 60-й догоняют до нужного октана только присадками и не заморачиваются по поводу каких-то дополнительных перегонов :sad: Я и сам интересовался этим делом. Есть такая присадка для поднятия октанового числа под названием Тиро-этил свинец кодовое обозначение ТЭС. Все нефтяники знают эту присадку, т.к. одно время она была просто спасением. Сейчас она запрещена в нашей стране, но тем не менее её до сих пор производят, а на экспорт её возят очень мало. Очень сильно наталкивает на мысль, что особо предприимчивые находят способ к применению данной присадки. 1 л ТЭС поднимает в одном кубе (это где-то 1000 л) на 18 октан. Вот и думай стоит ли морочиться если из сырца можно сразу получить 80-й. Лично я теперь, после таких откровений, предпочитаю заправку ТНК обходить стороной. Заправляюсь на любой другой, более-менее на слуху которая, хотя тоже на 100% не уверен. Есть ещё такая заправка "Коримос" - это заправки непосредственно Капотнинского нефтеперерабатывающего завода. если честно пока ни разу не заправлялся, но думаю, что непосредственно с завода будет все таки получше бензин идти ИМХО.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Все верно предыдущий чел сказал. Сам стараюсь кроме BP (и то не всех, а в основном на серъезных магистралях типа рублевки :)) нигде не заправляться. Причем на BP разницы между 92 и 95 никакой. Во всяком случае за пол-года лил и тот и тот, никаких отличий в работе и расходе. ТНК - попадалово полное либо г..но льют либо недоливают на 20 литров литра 2. По-любому невыгодно. Лучше в BP на 1рубль дороже.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Андрей_СПб
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
Откуда: Питер

Сообщение Андрей_СПб »

Для Михаила25:

"Есть такая присадка для поднятия октанового числа под названием Тиро-этил свинец кодовое обозначение ТЭС"

Вообще-то, правильное название - тетраэтилсвинец. Запрещен очень давно, этилированный бензин уже даже в далекой провинции не сыщешь. Ибо он убивает катализатор за одну заправку. "Достаточно одной таблэтки..." :)
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
kivis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2005, 14:52

Сообщение kivis »

Я раз после ВР заправился на ТНК и почувствовал как машина
поехала лучше.
Люди говоря на ВР тоже иногда плохой попадается.
Аватара пользователя
GSA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 19:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: солнцево парк
Откуда: CАХАЛИН

Re: Чем заправлять?

Сообщение GSA »

Flieger писал(а):Подскажите, пожалуйста, чем заправлять 6g72 Pajero 89г.? Стоит ли лить 92 для экономии или характеристики станут хуже и выгоды заметно не будет?
Заодно интересно, какие заправки посоветуете.

Спасибо.
У меня такой движок пробовал разный лить теперь только 92
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Андрей_СПб писал(а): Вообще-то, правильное название - тетраэтилсвинец. Запрещен очень давно, этилированный бензин уже даже в далекой провинции не сыщешь. Ибо он убивает катализатор за одну заправку. "Достаточно одной таблэтки..." :)
Запрещён он действительно очень давно, но могу Вас обрадовать - используется до сих пор!!! Не по наслышке об этом знаю. Сам чуть было не начал его поставлять, :twisted: вовремя одумался. А люди особо не гнушающиеся нарушением закона и правил изготовления, очень успешно это дело применяют :roll: . И с лабораторией договариваются, которая бензин тестирует, и возят его с маленькими партиями (Газель, Камаз) дабы особо сильно к себе не привлекать внимание. Так что, то что запрещено ещё не значит что этого нет на самом деле. В идеале было бы так, а как есть на самом деле не мне вам объяснять...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 май 2005, 08:38
Откуда: Железнодорожный, МО
Контактная информация:

Сообщение Maverick »

Я в свой паджеро 92-й лью, разницы пока от 95-го не почувствовал, кроме того что расход уменьшился...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Заправился, блин!!!
Поехал в центр. В баке около 15 л. оставалось. Ехал я по волгоградке и т.к. впереди заправок более не намечалось заехал на АЗС Корус, что рядом с Авилоном. Там ещё по-моему единственный в городе "95 евро" продаётся (типа двойной очистки). Залил 95 (обычного) на 200 р. И как ни в чём ни бывало поехал дальше. Проехал где-то 80-90 км. И вдруг авто начала дёргаться!!! Жму на газ, а обороты не повышаются. Отпускаю газ, повысятся на 200-300 и снова на ХХ. На холостых вроде работает нормально. Ну естественно машинка постепенно останавливается. Глушу, открываю капот ради приличия, снова завожу и еду. Всё1 было нормально где-то 2-3 км. потом то же самое... Ну, думаю, бензин. Кое как доехал до заправки, заправился ещё на 300 и после этого всё прошло!!!
Вот ещё одна подробность. Как только я на второй заправке открыл крышку заливной горловины в бак или с бака сразу пошёл воздух. Клапан на крышке у меня уже давно не работает, но такое случилось впервые.
Подскажите, может зря я на заправку грешу и всё дело только в крышке??? А может кто ещё попал на такое???
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

[quote="Михаил25"]Заправился, блин!!!
quote]
Я заправляюсь на Корусе уже больше года, именно 95 Супер. Ни разу не было никаких проблем. Только отличные впечатления.
А может у тебя из-за малого количества бензика насосало грязи из бака и машинка начала дергаться? Вряд-ли Корус будет бадяжить бензин до такой степени, что машина дергаться будет :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Всё может быть, но проблемы начались после заправки а не до неё. Заливал я 95 обычный, так что может это большая разница?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Андрей_СПб
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
Откуда: Питер

Сообщение Андрей_СПб »

А люди особо не гнушающиеся нарушением закона и правил изготовления, очень успешно это дело применяют . И с лабораторией договариваются, которая бензин тестирует, и возят его с маленькими партиями (Газель, Камаз) дабы особо сильно к себе не привлекать внимание.
Этилированный бензин по ГОСТу был другого цвета (вот какого именно - не помню, вроде розоватого), чтобы не перепутать с неэтилированным. Его видно сразу, т.е. когда наливаешь, то сразу ясно, что ты льешь. Бензин - не самогон, его производят на больших предприятиях, "в подвале дяди Васи" его не сварганишь. Неужели в Москве (!) можно безнаказанно его продавать, где все ездят на иномарках с катализаторами. Да и вообще, машины выпуска 2000-ных годов от такого бензина долждны загнуться сразу же. Как-то уж мне очень сомнительно... Тетраэтилсвинец, как таковой, уже не производят, откуда ж такой бензин может взяться? Просветите, плиз.
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Эту присадку производят до сих пор (ну год назад точно производили). Фирма одна выкупила линию попроизводству этой бадяги на дзержинском химкомбинате. Год назад там было около 300 тонн уже готовой. Жидкость эта действительно примерно красно-розового цвета, но 1 литр на 1 куб бензина, окраса практически не даст, да и проверять это врядли будешь сам.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Мишустик2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 сен 2004, 23:09
Откуда: Блашиха,М.обл.

Сообщение Мишустик2 »

НЕ, не верю, что тетраэтил свинца может оказаться на наших заправках.Во-первых это СМЕРТЕЛЬНЫЙ яд и типа засосав бензинчику из бака ртом через шланг можно копыта отбрость натуральным образом.Во-вторых на запрвках сейчас на одну жигулю заправляется одна иномарка и если бензин этилированный, то к концу рабочего дня соберётся некислая тусовка из владельцев с убитыми катализаторами,т.к катализатор умирает очень быстро и если люди будут настроены серьёзно, то владельца заправки могут заставить отведать собственного бензина в прямом смысле слова.В общем это слишком легко ловится.Сечас используются железосодержащие антидетонационные присадки,от них умирают свечи,покрываясь рыжим налётом,да наверное многие видели у себя такие.
DK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 12:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Бензин высокооктановый....

Сообщение DK »

Вообще нынче на НПЗ в России (не беру бодяжников!) производят примерно так: Производство прямогонного бензина (октан примерно 40-50) - исключение из Сахалинских, азербайджанских нефтей (редкость!) 71-73 ед. (ВОТ ТУТ ПОЯВЛЯЮТСЯ "НАШИ ДРУЗЬЯ" С ТетроЭтилСвинцом и прямиком на левые заправки эту смесь...), далее на заводе октан повышают, подвергнув прямогон каталитическому риформингу (иногда крекингу - зависит от оснащенности НПЗ) - вот тут то необходимо очень дорогостоящее капитальное оборудование....., ну а далее присадки. 95 и 98 обычно получают добавлением МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) - до 15 % доля в бензине. Знаю точно - ЛУКОЙЛ имеет установки для риформинга на заводах в Нижнем, Перми, Волгограде...За остальных не берусь сказать, но на крупных НПЗ должно оборудование быть....Другой вопрос, что мелкому владельцу заправки выгоднее купить прямогона, добавить ТЭС и вдуть ... иль у перекупов взять эту смесь.... Касаемо дизеля - за него часто выдают "Печку" (Топливо печное бытовое с низкой серой....). Бывает светлое и темное - вот светлое как дт и вдувают, хотя все оно для котельных производится
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»