Страница 1 из 2
Подключение лебедки
Добавлено: 03 мар 2009, 14:04
VanVin
Вопрос к опытным- знающим: при подключении силового "+" лебедки к аккумулятору нужно ли ставить какой-нибудь размыкатель- отключатель? Понятно, что желательно, но... необходимо ли?
Добавлено: 03 мар 2009, 15:09
алексей - Маленький Мук
Я не сильно знающий

Но если использовать не часто то желательно.И провода обязательно в гофру.И закрепить стяжками по часче (чтоб ни где не терло) Во!!!

Добавлено: 03 мар 2009, 15:47
drcham
Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
Добавлено: 04 мар 2009, 06:09
Alex_K
drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
+100.
Добавлено: 04 мар 2009, 08:23
VanVin
drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!
Добавлено: 04 мар 2009, 08:45
Romik
VanVin писал(а):drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!
Размыкатель нужен - поищи тут есть тема и описание.
А про аварию это Вы слишком - тогда вообще ездить на машине
не стоит а то замкнет чего либо около бака и все трендец.
Добавлено: 04 мар 2009, 08:47
VanVin
Romik писал(а):VanVin писал(а):drcham писал(а):Размыкатель очень желательно т.к. это силовые провода, идущие в переднюю часть машины. Если вдруг будет удар и/или их замкнет последствия могут быть плохие.
Весомый аргумент! Решено... Спасибо за подсказку!
Размыкатель нужен - поищи тут есть тема и описание.
А про аварию это Вы слишком - тогда вообще ездить на машине
не стоит а то замкнет чего либо около бака и все трендец.
Спасибо, Ром, уже все нашел. Интересовала аргументация соклубников- получил...

Добавлено: 04 мар 2009, 14:47
VanVin
И еще вопросик вдогонку: кто какой размыкатель ставил? А то в офф-роудных магазинах что-то не очень бюджетно...
Добавлено: 04 мар 2009, 15:23
Domosed
VanVin писал(а):И еще вопросик вдогонку: кто какой размыкатель ставил? А то в офф-роудных магазинах что-то не очень бюджетно...
От Газели. в прошлом году было около 800 руб. Если еще и проводку провести - то будет с дистанционным отключением.
А вообще-то там ток немаленький течет поэтому и дорогое удовольствие.
Хотя вот и ручной
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=7088
Добавлено: 04 мар 2009, 15:36
Podzemshik
Я купил выключатель массы от КАМАЗа. Управляется вручную и дистанционно, если протянуть к нему провода. Разобрал, посмотрел - сделан серьезно, контакты скользящие, параллельно две штуки. Цена около 600 р.
Добавлено: 04 мар 2009, 16:36
OPTIMA
Добавлено: 08 мар 2009, 22:42
Снайпер
У меня так:
------
P.S. научите как выклыдывать фотки.

Добавлено: 10 мар 2009, 13:16
Podzemshik
Снайпер
Если Вы даете ссылку на какой-нибудь ресурс, где Вы зарегистрированы, задумайтесь о том, доступна ли она другим без регистрации!
Добавлено: 10 мар 2009, 13:37
ruber
Podzemshik писал(а):Если Вы даете ссылку на какой-нибудь ресурс, где Вы зарегистрированы, задумайтесь о том, доступна ли она другим без регистрации!
+1
раздрожает малость....
все4х4 те же яйца...
самое главное что смысл глубокий не понятен, плодить мертвых пользователей?
Добавлено: 10 мар 2009, 13:55
Podzemshik
Никакого глубокого смысла. Человек там зарегистрирован, у него cookies сохранены на компе, поэтому он на сайт входит сразу под своим именем и фотки смотрит. А когда входит незарегистрированный пользователь, многие форумы фотки не показывают. Раздражает...
Добавлено: 10 мар 2009, 23:01
Снайпер
Сорри, забыл о регистрации.
Схема состоит из 2-х АКБ и 2-х лебедок. Применяются обычные выключатели массы. Установлены под сидением пилота. Управление на фото:

Передняя панель-крайний правый масса (-) АКБ установленого в моторном отсеке,средний общий плюс (+),крайний левый масса (-) АКБ установленого в салоне (грузовом отсеке). Боковая панель-масса передней и задней лебедок. Зарядка АКБ происходит переменным (или общим) включением минуса (-) или правого или (и) левого. Если при лебежении кортнуло массу (перетерло провод(-) и он лежит на раме,кузове) - выключаем общий (+).
Добавлено: 15 мар 2009, 19:51
Nikl
Возможно не самый лучший вариант, на на клеммы аккумулятора по пластине с винтами и барашками, перед говнами накидываем клеммы с блока соленоидов и закручиваем барашками, после отвинчиваем, снимаем клеммы, лебёдка без питания. Хотя конечно наверное гемор.
Добавлено: 15 мар 2009, 23:14
Инженер
Столкнулся с похожей проблемой. На Красном стоит размыкатель массы. Только ток все равно уходит. За неделю бездвижимости умирает полностью заряженный 100А/Ч. С помощью тестера утечку определить не смог. (может руки кривые)
Но! У лебедки ведь две массы? Одну, что через размыкатель мы отлючаем, а другую, собственно массу, т.е. корпус лебедки прикрученный к раме мы отключить не можем!

Теперь вопрос знатокам:
Или я не прав?

Добавлено: 16 мар 2009, 08:52
VanVin
Инженер, насколько я понимаю, размыкателем надо отключать именно "+" на блок управления, а не массу.
Добавлено: 16 мар 2009, 09:15
Domosed
Инженер писал(а):Теперь вопрос знатокам:
Или я не прав?
Не знаток.
Но думаю непосредственно корпус лебедки с минусом двигателя не связан. А ток утечки через него при подключенном плюсе наверняка есть.
Ты разомкни плюс и в разрыв подключи амперметр и отключи массу(не корпус) и посмотри будет ли течь ток.
Снайпер
Под сиденьем это конечно здорово, но если салон не дай бог затопится, то все эти размыкатели у тебя окажутся под водой и толку от них уже не будет. Я так думаю!?