Страница 1 из 3

Замена бензинового двигла на дизель - возможно?

Добавлено: 03 мар 2009, 14:51
Damned77
Народ, просьба ногами не пинать, шебуршение Поиска результатов не дало. Допускаю, что просто плохо искал.
Вопрос следующий. Имею Паджеро-Спорт, 2005 года, 3-х литровый АКПП. Имел недавно возможность съездить в Беларусь. Однако, по приезду, посчитал расходы на топливо - и опупел. Многовато вышло, однако...
И возник у меня вопрос, пока - чисто теоретический. Возможно ли в данном авто заменить дрыгатель на дизель (турбодизель) с мощностью не менее 110 лошадей, сохранив при этом автоматическую КПП? От каких моделей возможно перекинуть двигло? Что еще придется перекинуть? Примерно, сколько будет это дело стоить? Какие из возможных к трансплантации дизельных двигателей НАИБОЛЕЕ надежны и неприхотливы к качеству соляры? Ну и вообще всё, что вы скажете, будет, надеюсь, полезно.
Просьба не писать постов типа "Не занимайся фигней", "Дешевле купить уже дизельный", "Считаю, что это полный бред", "ТЛК80 круче" и тому подобных. Условие - именно Падж-Спорт, ИМЕННО АКПП.

Добавлено: 03 мар 2009, 14:57
Dimmm
у тебя такого варианта нет: челенджер 2,8 дизель с акпп но правый руль.. руль перекинуть проще чем дрыгатель)

Добавлено: 03 мар 2009, 15:00
Damned77
А возможно ли с Челленджера перекинуть двигло? И что еще прийдется кидать?

Добавлено: 03 мар 2009, 15:03
Pro_s
ты думаешь дизельный турбодизель 2.8 будет есть значительно меньше солярки, чем бензиновый 3.0? еще напомню, что сейчас солярка стоит дороже 92го бензина.
но если гонит любовь к искусству, то можно конечно заморочиться...

Добавлено: 03 мар 2009, 15:04
Chumahod
Damned77 писал(а):И что еще прийдется кидать?
Мозги, проводку, патрубки, опоры дв. ... вобщем, дохрена всего...

Добавлено: 03 мар 2009, 15:05
Dimmm
помимо того что солярка стоит дороже 92. так еще и масло в дизеле менять надо чаще в два раза... а там его толи 9 толи 10 литров...

короче экономия будет моментная.. в итоге по деньгам будет один хрен))

лучше калитку поставь и доп бак на место запаски)

Добавлено: 03 мар 2009, 15:12
vladimir_kp
Damned77 писал(а):Дешевле купить уже дизельный
Ты сам ответил на свой вопрос :D
Pro_s писал(а):ты думаешь дизельный турбодизель 2.8 будет есть значительно меньше солярки, чем бензиновый 3.0
Раза в полтора
Dimmm писал(а):короче экономия будет моментная.. в итоге по деньгам будет один хрен))
Выгоднее где то на 30% дизель даже с более частой заменой. Считали уже сто раз.
Особенно по городу.

Добавлено: 03 мар 2009, 15:20
Dimmm
vladimir_kp писал(а):Выгоднее где то на 30% дизель даже с более частой заменой. Считали уже сто раз.
ну раз считали)) поверю))
Damned77 писал(а):"Не занимайся фигней", "Дешевле купить уже дизельный", "Считаю, что это полный бред", "ТЛК80 круче"
Damned77сразу на все вопросы свои ответил))

про 30%
получается при прочих равных на 10 000 р бензина (я за месяц столько сжигаю) будет 7 000 р. солярки.

т.е. экономия 3 тыр в месяц... процедура что затеял Damned77 больше 100 тыр (цифра взята с потолка, но порядок мне кажется будет такой) потянет полюбому

так вот.... о чем это я.... реальная экономия начнется гдето через .... 33 месяца :) оно вам надо??

это так же как и газ.... чтобы его окупить нужно очень много ездить... по 100 тысяч в год... тут еще есть шанс что двигатель просто сдохнет от таких пробегов)

Добавлено: 03 мар 2009, 15:24
Damned77
Народ, а в ТЕХНИЧЕСКОМ смысле вы можете что-либо подсказать? Именно по заданным вопросам?

Добавлено: 03 мар 2009, 15:34
Dimmm
найди Снупера. Он по технической части знает все. Сейчас переделывает 2WD в 4WD... на своей машине супер селект поставил.

Добавлено: 03 мар 2009, 15:37
Damned77
Dimmm писал(а):найди Снупера. Он по технической части знает все. Сейчас переделывает 2WD в 4WD... на своей машине супер селект поставил.
Спасибо за дельный совет ПО СУЩЕСТВУ.
Как дополнение: машина в дальнейшем планируется к использованию не только по городу, но и для "рейдов" в неглубокие говны (типа в лес по грибы-по ягоды-на охоту-на отдых) и дальних (!) поездок. Именно поэтому интересует НЕПРИХОТЛИВЫЙ (к качеству соляры) дизель, ибо он, ИМХО, экономичнее и топливо можно приобрести практически везде на просторах нашей необъятной...
UPD Оффтоп: Кстати, установкой Супер-селекта в Москве уже вовсю занимаются на потоке, ставят карданы от Паджеро-2 (сами их балансируют, кажись). Если интересно, могу попробовать узнать кто именно занимается (мне предыдущий хозяин моего авто предлагал).

Добавлено: 03 мар 2009, 16:36
vladimir_kp
Dimmm
Да дело не в +- три тыщи в месяц/год, а в том что я плюхнул бак и катаюсь полторы недели не парясь, или в Москве заправился и спокойно до питера доехал не заправляясь. Запас хода больше.

Добавлено: 03 мар 2009, 16:44
Dimmm
vladimir_kp
не спорю)))) сам с этим мучаюсь) но на доп бак наверно никогда не созрею)) моей жабе проще канистру с собой кинуть про запас))

при моей эксплуатации это единственный плюс)
у меня бака хватает где то на 4-5 дней)

активно офф роудом не занимаюсь)) и крутящий момент на низах меня мало волнует)) и так вроде не плохо 305 при 3500))

Добавлено: 03 мар 2009, 17:17
vladimir_kp
Dimmm писал(а):моей жабе проще канистру с собой кинуть про запас
Блин так неудобно лить с канистры, пробовал когда в первый раз ехал в питер, думал возьму на всякий случай, весь в соляре был, горловина высоко, воронка падает, (три разных покупал потом все выкинул) Во вторую поездку уже без канистр поехал, убедился что бака хватает :D Души жабу лучше :lol: Dimmm А вообще я брал по деньгам по этому получился дизель, а так наверное взялбы из-за АКПП бензинку. Хотя дизелек понравился. Но иногда хочется позажигать немного, а на дизеле особо не повыпедриваешься хоть динмика и не плохая, но с бензинкой конечно не сравнить

Добавлено: 03 мар 2009, 17:24
vital42
блин вечный спор че дешевле :) у всех разное мнение и тут хоть заспорься... А по факту афтор проще купи сразу дизель или поменяй свой на дизельный :D

Добавлено: 03 мар 2009, 17:46
Podzemshik
воронка падает, (три разных покупал потом все выкинул)
У меня не падала... Надо нормальные воронки покупать!

Добавлено: 03 мар 2009, 17:49
vladimir_kp
Podzemshik
Злой ты сегодня какой то :lol: :lol:
Podzemshik писал(а):нормальные воронки покупать
Значит не было нормальных :lol: :lol:

Добавлено: 03 мар 2009, 18:51
Sedoy
Зачем нужен дизель? если жаба не душит, однозначно надо брать бензинку. Все сидящие на дизелях попали на них исключительно от желания съкономить деньги. А вовсе не по великой любви
Дизель на ширпотребе по комфорту всем намного хуже бензинового двигателя

Добавлено: 03 мар 2009, 19:03
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Дизель на ширпотребе по комфорту всем намного хуже бензинового двигателя
Да ладно чем это он хуже? Тарахтит не напрягает. Мне понравился, следующий если жив буду тоже дизель будет.

Добавлено: 03 мар 2009, 19:11
Sedoy
Да всем он хуже по комфорту. Это тряска, рокот, на нашей соляре меньший моторесурс основных дорогостоящих узлов - форсунок, ТНВД и ЦПГ относительно бензиновых двигателей, б0льшая стоимость обслуживания, меньший межсервисный интервал. У мощных версий дизелей расход, сопоставим с современными бензиновыми двигателями типа мицевского MIVEC и тоетовского VVT-I, имеющих регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов.
Взгляни правде в глаза :)
Мы купили спорта, потому что он при наличии дизеля, и в отличие от других производителей, стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии, начиная экономить наши денежки на топливе сразу от покупки