Страница 1 из 2

Что вы думаете про самодурство дилера по маслу для LSD?

Добавлено: 03 мар 2009, 18:16
Koleso
Согласно некой "секретной" директивы дистрибьютора в Блоке при ТО 45000 в задний мост залили Mobil 1 SHC 75w-90, что прямо противоречит мануалу.
По мануалу масло для мостов с LSD должно иметь соответствующую спецификацию.
Само письмо дистрибьютора (Рольфа) показать не смогли, все на словах.
Дескать, масло с индексом LS подгорает в редукторе и было решено его не применять.
Коллективный разум форума воплощенный в архивах говорит о том, что применение обычного масла ведет к неизбежной смерти самоблока.

Ну и что теперь с ними делать?

Добавлено: 03 мар 2009, 18:27
Borisiсh
Слей,и залей какое положенно.
Никому не говори.(офицалам)

Добавлено: 03 мар 2009, 18:32
drcham
Согласен - я дилерам уже не верю.... есть мануал и производитель ( читать надо англ. версию мануала т.к. в русской бывают косяки ) никогда врать не будет.

п.с. тут узнал, что по новому предписанию Suzuki дилеры теперь в их движки 0w30 заливают.

Добавлено: 03 мар 2009, 18:36
Prizrack
как вариант, можно написать в оф.представительство мицухи и попросить у них объяснений ...

Добавлено: 03 мар 2009, 19:06
сержик
KolesoДим,я бы то же прислушался к мурзилке!

Добавлено: 03 мар 2009, 19:13
OPTIMA
Я менял масла везде в Автостарте (официальный дилер), так они сразу сказали, что масло разное и даже вывесили машину, чтобы проверить есть там по факту ЛСД или нет (меняли мост или нет)...
Так что дилеры разные бывают :)

Добавлено: 03 мар 2009, 19:15
Sedoy
Я думаю, что это бред сивой кобылы )) давным давно разработаны масла для вариаторов, где требования схожи, и ничего там не подгорает и не проскальзывает

Добавлено: 03 мар 2009, 20:51
Chumahod
Borisih писал(а):Слей,и залей какое положенно.
Никому не говори.(офицалам)
+100! :)

Добавлено: 03 мар 2009, 21:32
Koleso
вообщем хрен я к ним еще поеду!
20500 ре за ТО45000 и столько геморроя

отдельно хочется посмотреть на дибила, который придумал лить модно-гламурное масло 0w40 лонглайф каждые 7500км в 4D56, древнейший кондовый турбодизель, который проектировался когда масел серии 0w-что-то-там, в принципе, в помине не было.

и ведь льют, а пипл хавает :(
кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...

мдаа... все зло от этих маркетологов

Добавлено: 03 мар 2009, 21:44
Sandr_S
Borisih писал(а):Слей,и залей какое положенно.
Никому не говори.(офицалам)
+ 1000 (просто и правельно!)

Но я другое не пойму - ты чего ради в Блок полез? про их косяки легенды ходят! Я и сам как то выкладывал.
Сам из перово, но в Блок не хожу.
Одно время обслуживался в Автостарте, а сейчас в Галф-дубровка.
З.Ы. не сочтите за рекламу!

Добавлено: 03 мар 2009, 21:49
Dimmm
Koleso
пиши в представительство, прилагай заказ наряд и вин твоего автомобиля. обьясни ситуацию. будет забавно))

Добавлено: 03 мар 2009, 22:57
tager
Koleso писал(а):вообщем хрен я к ним еще поеду!
20500 ре за ТО45000 и столько геморроя

отдельно хочется посмотреть на дибила, который придумал лить модно-гламурное масло 0w40 лонглайф каждые 7500км в 4D56, древнейший кондовый турбодизель, который проектировался когда масел серии 0w-что-то-там, в принципе, в помине не было.

и ведь льют, а пипл хавает
кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...

мдаа... все зло от этих маркетологов
Во еще одно подтверждение. Лучше слететь с гарантии и обслуживаться самому!
А по маслу сам в шоке в такой двигатель и Такое масло+замена через 7500км - деньги на ветер.

Добавлено: 03 мар 2009, 23:06
Sandr_S
tager писал(а): А по маслу сам в шоке в такой двигатель и Такое масло+замена через 7500км - деньги на ветер.
Звонил надысь в Рольф, говорят замена обязательно только через 15 т.к. (я переспросил это для старого? говорят да!), а на 7500 рекомендуется!
Тоже самое подтвердили в Галфе.

Добавлено: 03 мар 2009, 23:11
tager
Sandr_S писал(а):Звонол надысь в Рольф, говорят замена обязательно только через 15 т.к.
Они там сами них...ра не знают!! Мне надо было немного долить масла(то которое еще на заводе залито) так ни один дилер не дал мне ответа какое масло там залито!
Рольф - 20w40 наверное говорит)
блок моторс - 5w40 скорее всего)

Добавлено: 03 мар 2009, 23:16
Sandr_S
Я не о том, может про масло они и не знают, а вот про условия гарантии если и спрашивать то только у Рольфа...ну типа первоисточник

Ну а что бы человек отказался от гарантии то ему достаточно разок попасть на развод в блоке :D

Добавлено: 03 мар 2009, 23:18
tager
Мне Рольф категорически объявил 7500 и точка, или слетаещь с гарантии :lol: :lol: :lol:
Нужна мне их гарантия......

Добавлено: 04 мар 2009, 12:09
sokol
Koleso писал(а):кстати... неплохо было бы давление масла прибором померить, а то тоже сомнения есть на этот счет...
Напрасно.
Уверен что с давлением все буит в порядке.
Это масло просто ЛУЧШЕ чем то под которое разрабатывался двигатель.
Лучше -не хуже.

Добавлено: 04 мар 2009, 12:17
drcham
Когда мне в мотор залили эту воду дело кончилось заменой прокладки клапанной крышки. Наши движки не рассчитаны такие масла.

Добавлено: 04 мар 2009, 12:37
Koleso
Sokol писал(а):Это масло просто ЛУЧШЕ
Чем лучше? и для чего лучше?
Мой личный опыт говорит о том что использование легкотекучих масел 0W-что-то-там очень неоднозначно отражается на движках старой конструкции.
Статистики именно по 4D56 у меня мало, т.к. машина новая, но по другим ситуация следующая - как правило, происходит повышенный жор масла и низкое давление на прогретом двигателе.
Концептуально, создание масел 0W-что-то-там, в большей степени кмк продиктовано экологическими соображениями, нежели техническими.
т.е. обеспечить более низкое давление на более холодном масле, таким образом снизить или полностью исключить время прогрева стоя одном на месте, тем самым снизить выбросы в атмосферу.

Тема масла практически религиозная, свое мнение не навязываю, по большому счету, кто-что будет лить мне поровну :)

Добавлено: 04 мар 2009, 12:49
D12
Про 0W40:
Давление по внутреннему показометру на ХХ на холодном - 6, на прогретом - 2. То есть, такое же, как и на родном обкаточном.
Прогревается до рабочей температуры раза в полтора быстрее. На холостых не остывает. Но это - субъективно, да и морозов особых не было.
Жора нет. Абсолютно.
А вот прокручивается стартером холодный после морозной ночи - как летом. Что и должно быть.
Что дальше будет - посмотрим...